
Проблема с 2Е 2.0л плохо заводиться
#1
Отправлено 07 February 2010 - 20:16 PM
2Е 91 года по утрам заводиться с 5-6 раза, вот сел с утра всунул ключ повернул может мослать пока АКБ не сядет, раз на 3-й начинает схватывать. Уже не знаю куда лесть и что смотреть.
Новые крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, промыт инжектор датчик температуры (синий) работает ( на прогретую снимаешь повышает обороты) 5 форсунка работает(уже сделали ее даже от стартера) не помогло!!!
Если с утра завел (с 5-6 раза) то потом с пол тыка заводиться целый день , приезжаю на работу где-то с 9 до 19 постояла и опять с 5-6 раза заводишь(( зажигание выставленное на 6 градусов.
Еще такой нюанс нет прогрева когда завел сразу обороты становятся на 800-850.
#2
Отправлено 07 February 2010 - 20:22 PM
Добрый вечер нужен совет по двигателю 2Е!
2Е 91 года по утрам заводиться с 5-6 раза, вот сел с утра всунул ключ повернул может мослать пока АКБ не сядет, раз на 3-й начинает схватывать. Уже не знаю куда лесть и что смотреть.
Новые крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, промыт инжектор датчик температуры (синий) работает ( на прогретую снимаешь повышает обороты) 5 форсунка работает(уже сделали ее даже от стартера) не помогло!!!
Если с утра завел (с 5-6 раза) то потом с пол тыка заводиться целый день , приезжаю на работу где-то с 9 до 19 постояла и опять с 5-6 раза заводишь(( зажигание выставленное на 6 градусов.
Еще такой нюанс нет прогрева когда завел сразу обороты становятся на 800-850.
Тебе лучше сюда!!!!!!! http://passatb3piter...um/22-digifant/ Здесь ответ по Диджифанту врятли получешь!!!!!! ИМХО
#3
Отправлено 07 February 2010 - 20:34 PM
#4
Отправлено 07 February 2010 - 21:01 PM
#5
Отправлено 07 February 2010 - 21:48 PM
гудят, а как проверить точнее?? (только манометром)?
Снимаешь шланг с пусковой форсунки, подключаеш вместо форсунки монометр, включаешь зажигание и смотришь показания!!!!!! должно быть 2,5 бар
#6
Отправлено 07 February 2010 - 23:12 PM
#7
Отправлено 09 February 2010 - 02:29 AM
Спасибо, попробую.
таже самая бойда((
#8
Отправлено 10 February 2010 - 08:30 AM
попробовал? проблему решил?Спасибо, попробую.
#9
Отправлено 11 February 2010 - 02:03 AM
#10
Отправлено 18 February 2010 - 00:44 AM
По поводу насосав работают хорошо и клапан обратки на рейке тоже держит довольно долго (~2,5) ))
Пусковая форсунка тоже в порядке.
Какую-то ерунду показал (Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа) типа дроссель открыт процентов на ~20. еще сбитый расходомер и нам не понравились показания Датчика температуры охлаждающей жидкости (синий) ми с другом ими поменялись. Утром посмотрю как заведется!!!
#11
Отправлено 18 February 2010 - 22:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей