Хозяин окончательно умершего чахлика reporting in.
С момента последнего поста было проделано следующее:
1. Заменена контактная группа, выставлен зазор - стало более-менее заводиться и хреновато ехать (на 3 цилиндрах, один из которых работал через раз).
2. Заменены ВВ-провода - поехало на всех цилиндрах, с пуском та же фигня.
3. Откарбулирован карбулятор (карбуляторщиком) - поехало очень шустро, погретое грелкой завелось с полутыка, но... после восьми часов на работе отказалось заводиться, причем таким вот хитрым образом:
- сначала были хлопки в первые секунды вращения стартером (перед каждым кручением грел коллектор штатным подогревом, держа зажигание включенным по полминуты)
- хлопки пропали, дрыг просто крутился
- свечи при выкручивании оказались сухими (хотя темно, но всё же 90% что сухие)
- при впрыскивании бензина прямо в карбюратор никаких эмоций, даже хлопков
Что ли компрессия? Помогите решить квест, сломал всю голову, а за компанию со мной голову сломали электрик и карбюраторщик. На данном этапе считается, что искра есть, УОЗ выставлен. Есть ли какая-то связь между "нормально заводиться" и "нормально ехать"?
Сообщение отредактировал Artem?: 01 March 2010 - 20:31 PM