IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перестал нормально заводиться без предпускового подогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 11 February 2010 - 02:18 AM

После того, как ударили первые морозы и я не завелся, поставил электрическую грелку в систему охлаждения (греет до 75 градусов с автоматическим регулятором). Заводиться стал отлично, как летом, но после пары недель таких стартов без грелки машина после ночи стала заводиться долго и нудно. После восьмичасового дня первое время заводилось спокойно, а вскоре тоже перестало - сегодня аж пришлось прыскать эфир. Стартер во всех случаях крутит бодро.

Ремонтники утверждают, что машина "привыкает" как к подогреву, так и к эфиру. Вопрос: что там может привыкнуть, если из электроники в машине только магнитола? Я так думаю, что это простое совпадение и подогрев просто скрывал назревающую проблему и надо копать в карбюратор или зажигание? Что посмотреть в первую очередь, если машина крутит движок и не заводится?

Ах, да, дрыг 1.3 HK, карб родной, зажигание механическое, свечи, крышка, бегунок, провода новые.

Сообщение отредактировал Artem?: 15 February 2010 - 10:47 AM

  • 0

#2 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 11 February 2010 - 08:52 AM

После того, как ударили первые морозы и я не завелся, поставил электрическую грелку в систему охлаждения (греет до 75 градусов с автоматическим регулятором). Заводиться стал отлично, как летом, но после пары недель таких стартов без грелки машина после ночи стала заводиться долго и нудно. После восьмичасового дня первое время заводилось спокойно, а вскоре тоже перестало - сегодня аж пришлось прыскать эфир. Стартер во всех случаях крутит бодро.

Ремонтники утверждают, что машина "привыкает" как к подогреву, так и к эфиру. Вопрос: что там может привыкнуть, если из электроники в машине только магнитола? Я так думаю, что это простое совпадение и подогрев просто скрывал назревающую проблему и надо копать в карбюратор или зажигание? Что посмотреть в первую очередь, если машина крутит движок и не заводится?

Ах, да, дрыг 1.3 HK, карб родной, зажигание механическое, свечи, крышка, бегунок, провода новые.


Кагбе зажигание перелопать для сначала. А то у меня был цирк недавно, отказывался сволочь на морозе заводится. Низковольтный провод с трамблёра на катушку в клемме корродировался. Сними катушку, почисть все клеммы на неё(низковольтные). И перебери трамблёр, поменяй контактную группу и отрегулируй. Это для начала. 

Так, работоспособность карба вообще определена? Хотя б заслонка закрывается на холодную? 


Сообщение отредактировал Mikejan: 11 February 2010 - 08:57 AM

  • 0

#3 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 11 February 2010 - 09:53 AM

Так, работоспособность карба вообще определена? Хотя б заслонка закрывается на холодную? 

Угу, автоматика заслонки работает как надо, на счет карба в целом пока неясно. А трамблёр как раз сегодня собираюсь перебрать и катушку почистить, спасибо!
  • 0

#4 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 15 February 2010 - 10:26 AM

Вести с полей.

1. Почистил провода на катушке (хотя они в общем-то в норме), отрегулировал зазор контактной группы. Перестала заводиться вообще. При снятии контактной группы выяснилось, что на подвижном контакте образовался нарост, а на неподвижном, в свою очередь, проточился кратер. После шлифования и промывки этого дела и повторного выставления регулировки всё завелось, но...

2. ...через раз мотор при старте просто клинит, как будто закусило ротор стартера (а втулка там новая оригинальная, да и до рукоприкладства такого не было), вероятно дело в раннем зажигании. Следом пошла регулировка УОЗ: если регулировать по метке на шкиве, то при её приближении к нужной отметке машина просто глохнет. При регулировке по метке в смотровом окошке коробки результат другой, но заводится всё равно с затыками, а едет с вибрацией в диапазоне 2500-3000 Об/мин. Под подозрением сейчас центробежный регулятор угла опережения (менять трамблер), ну и ждём новую контактную группу. Какие ещё есть варианты, пока не заказал трамб?

3. Если поелозить подвижной частью внутри трамблера (не знаю, как называется), которая приводится в движение вакуумником, то из вакуумника брызжет бензин. Чтозанах?
  • 0

#5 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 01 March 2010 - 20:27 PM

Хозяин окончательно умершего чахлика reporting in.

С момента последнего поста было проделано следующее:

1. Заменена контактная группа, выставлен зазор - стало более-менее заводиться и хреновато ехать (на 3 цилиндрах, один из которых работал через раз).

2. Заменены ВВ-провода - поехало на всех цилиндрах, с пуском та же фигня.

3. Откарбулирован карбулятор (карбуляторщиком) - поехало очень шустро, погретое грелкой завелось с полутыка, но... после восьми часов на работе отказалось заводиться, причем таким вот хитрым образом:
- сначала были хлопки в первые секунды вращения стартером (перед каждым кручением грел коллектор штатным подогревом, держа зажигание включенным по полминуты)
- хлопки пропали, дрыг просто крутился
- свечи при выкручивании оказались сухими (хотя темно, но всё же 90% что сухие)
- при впрыскивании бензина прямо в карбюратор никаких эмоций, даже хлопков

Что ли компрессия? Помогите решить квест, сломал всю голову, а за компанию со мной голову сломали электрик и карбюраторщик. На данном этапе считается, что искра есть, УОЗ выставлен. Есть ли какая-то связь между "нормально заводиться" и "нормально ехать"?

Сообщение отредактировал Artem?: 01 March 2010 - 20:31 PM

  • 0

#6 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 02 March 2010 - 18:00 PM

Я тут сам с собой поговорю, ладно?

Продолжаем Fail-report:

Сегодня зарядил аккумулятор, просушил свечи (всё-таки они были мокрые), поставил, завёл (sic!), ведро побухтело с минуту и заглохло. Завелось-заглохло ещё раза 3 и всё. Искра на центральном проводе хреноватая.

Смотался - купил катушку и свечи, поменял катушку, искра на центральном проводе стала хорошая, годная, а на проводах свечей - чахлая и только между электродами (провода новые, не фуфлыжные). А вот дальше обнаружил интересную, для себя по крайней мере, вещь: если прикинуть, как бегунок вращается под крышкой, то зазор между контактами бегунка и крышки составляет около миллиметра. Это нормально? Там вообще должен быть зазор, видный невооруженным глазом?

И вообще, кроме крышки, бегунка и проводов что-то влияет на интенсивность искры после центрального провода? (проверяю одной и той же свечой)
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 March 2010 - 19:23 PM

Компрессию огласи...на холодную, ну и до кучи на горячюю...хлопки...клапан пропускает, если провода вв 100 процентов правильно.
Ну и проверь ремень грм, метки вмт распреда и колена.

Сообщение отредактировал Hrull: 02 March 2010 - 19:26 PM

  • 0

#8 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 02 March 2010 - 20:20 PM

...через раз мотор при старте просто клинит, как будто закусило ротор стартера (а втулка там новая оригинальная, да и до рукоприкладства такого не было), вероятно дело в раннем зажигании


вот у меня такая же хрень, только на холодную, так теперь еще и на горячую, что только уже не делал!
как решать не знаю эту проблему, заводится только если запозднить УОЗ!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей