Нужен совет.
#1
Отправлено 15 February 2010 - 15:27 PM
Собираюсь приобрести Гольфик второй.
Хотел попросить у вас помощи в выборе, а именно на что обратить внимание при покупке и т.д.
Рассматриваю сейчас бюджетный вариант, и не хотелось бы чтоб после покупки он встал у меня и просил много денюшек.
Я понимаю что вложения как всегда придется делать,но хочется в разумных пределах))).
#2
Отправлено 15 February 2010 - 15:38 PM
1) Укажи город в профиле
2) На какую сумму расчитываешь максимум? (прибавь к ней тысяч 12 на оформление и простейшее обслуживание в первые дни, типа замены масел, фильтров, ремней)
3) Тебе помощнее или перемещать свой зад из точки А в точку Б?
#3
Отправлено 15 February 2010 - 15:40 PM
Ну на счет масла ремней и т.д. это все понятно.Сейчас тебя отправят в поиск))) Сто раз обсуждалось, ну да ладно..
1) Укажи город в профиле
2) На какую сумму расчитываешь максимум? (прибавь к ней тысяч 12 на оформление и простейшее обслуживание в первые дни, типа замены масел, фильтров, ремней)
3) Тебе помощнее или перемещать свой зад из точки А в точку Б?
Рассчитываю примерно 60-70 тыр.
город подправил в профиле.
Спасибо.
Но если не в Москве будет авто, то можно и съездить))
Сообщение отредактировал Андреано: 15 February 2010 - 15:41 PM
#4
Отправлено 15 February 2010 - 15:59 PM
Конфетки не будет (на свеженапид*рашенные не смотри даже). Разница будет только в количестве ржавчины и её "проникновения".
Что-то будет побрякивать в подвеске
Тормоза будут наполовину изношены, либо заменены китай-итальянским неоригиналом
С системой питания топливом - как повезет. На многих уже стоит русский Солекс от ВАЗ2109, ибо с родными карбами дорого ковыряться - живых не осталось почти.
БИТЫЙ 100%. Вопрос - насколько качественно сделали.
Это будет хорошая школа молодого бойца при одновременном планомерном вытягивании денег)) Скажу только, что чинится он зачастую на коленке, главное руки из плеч иметь.
#5
Отправлено 15 February 2010 - 16:06 PM
Так вот и хочу взять его с той целью, что чинеться просто.Тогда ты получишь либо 1,3 либо 1,6
Конфетки не будет (на свеженапид*рашенные не смотри даже). Разница будет только в количестве ржавчины и её "проникновения".
Что-то будет побрякивать в подвеске
Тормоза будут наполовину изношены, либо заменены китай-итальянским неоригиналом
С системой питания топливом - как повезет. На многих уже стоит русский Солекс от ВАЗ2109, ибо с родными карбами дорого ковыряться - живых не осталось почти.
БИТЫЙ 100%. Вопрос - насколько качественно сделали.
Это будет хорошая школа молодого бойца при одновременном планомерном вытягивании денег)) Скажу только, что чинится он зачастую на коленке, главное руки из плеч иметь.
Думал сначала тазик взять, что то типа 9 или 99, но была 8 . Думаю хватит))
#6
Отправлено 15 February 2010 - 16:07 PM
Обязательно загнать на сервис при осмотре! Когда поднимут на подъемнике, станет ясно, будешь ли ты тормозить штанами об асфальт, либо железо еще осталось.
Двигатель не должен глохнуть на холостых и коптить белым/синим дымом. Масло тоже не должно изо всех щелей течь.
Если под капотом куча изоленты и оборванных проводов, идущих хз откуда - куча колхоза. Как следствие, получаем плохую работу электрики и сложность восстановления оригинальной схемы.
#7
Отправлено 15 February 2010 - 16:09 PM
#8
Отправлено 15 February 2010 - 16:17 PM
спасибо, со следующей недели устрою кастинг так сказать.Пересмотри штук 10, выбери один. Косяки гарантированы, главное в их количестве и серьезности.
По результатам отпишу.
Спасибо.
#9
Отправлено 15 February 2010 - 17:43 PM
и еще если будешь смотреть с Авто ру ссылку на авто и описание проблем.спасибо, со следующей недели устрою кастинг так сказать.
По результатам отпишу.
Спасибо.
Лучше еще фотик с собой бери что бы пофоткать машину.если понравиться у нас совета спрашивай.Стоит ли брать или нет.
#10
Отправлено 15 February 2010 - 17:44 PM
и еще если будешь смотреть с Авто ру ссылку на авто и описание проблем.
Лучше еще фотик с собой бери что бы пофоткать машину.если понравиться у нас совета спрашивай.Стоит ли брать или нет.
обязательно спрошу совета и фотки тоже повыкладываю
#11
Отправлено 15 February 2010 - 22:56 PM
Так вот и хочу взять его с той целью, что чинеться просто.
Думал сначала тазик взять, что то типа 9 или 99, но была 8 . Думаю хватит))
на счет простоты ремонта - не согласен. ремонтировать сложно.
Думаю в самостоятельном ремонте с 8 9-й все намного проще.
Вопрос даже не в умении разобрать все, ничего не сломав, а потом собрать. а внемецкой логике. которая отличается от нашей. радикально.
А еще - цена деталей. Обычно она кусается.
пример: Ремкомплект на карбюратор (не полный. многого важного нет) 1300р. (цены прошлого года)
#12
Отправлено 15 February 2010 - 23:00 PM
#13
Отправлено 15 February 2010 - 23:29 PM
а вот цены на некоторые детали вгоняют в тоску.особенно геморойная вещь впрыск (карб). а также полное отсутствие резинок,водостоков , уплотнителей и т.д. либо наличие по ценам
за железо и части мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





