
Проблемы с расходом 2е2
#1
Отправлено 16 February 2010 - 12:51 PM
#2
Отправлено 16 February 2010 - 13:00 PM
а разве свечи говорят о хорошем сгорании?Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?
#3
Отправлено 16 February 2010 - 17:57 PM
#4
Отправлено 16 February 2010 - 18:05 PM
А что черный бархатный налет на свечах не говорит о переливе?
"Грешу на перелив карба но свечи имеют вид как на фото. Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?"
Твой вопрос, твоё построение фразы?
Сообщение отредактировал Pentax: 16 February 2010 - 18:08 PM
#5
Отправлено 16 February 2010 - 18:06 PM
#6
Отправлено 16 February 2010 - 22:28 PM
#7
Отправлено 19 February 2010 - 17:48 PM
Обороты прогревочные 2000, рабочие 1000-1100.Подогревы не работают. Биметаллическая пружина в норме!А за свечи спрашивал потому что есть еще подозрение что такой расход большей из за топливной магистрали - возможно она подтравливает. Теперь думаю карб или все же шланги.(Как смог шланги без ямы просмотрел вроде никапает нигде и после стоянки под машиной разводов нет)Не сразу заметил что ты из Пятигорска,хотел уж писать мол что тебя не устраивает в таком расходе?...СО,СН правильно настрой для начала...холостые какие?работает ли термостат,зима на дворе,если не работает ,холостые будут где-то 1,5 тыщи...ну и всё остальное,типа подогрев ёжика,подогрев каналов первичной камеры,подогрев биметалической пластины(хотя это скорее влияет на холодный мотор,но всё-же...)
#8
Отправлено 19 February 2010 - 17:59 PM
поменял провода, крышку трамблера с бегунком - расход снизился до 10-12 л.
#9
Отправлено 19 February 2010 - 18:54 PM
Сообщение отредактировал Jimmmy: 19 February 2010 - 18:55 PM
#10
Отправлено 20 February 2010 - 19:16 PM
Еще вопрос по поводу зажигания - когда выставляешь мета на маховике и отлив на коробке должны совпадать?(Выставляю по стробоскопу)Сними карб, промой, продуй, поставь на место, проверь нет ли подсосов воздуха в вакуумных шлангах, выстави зажигание по ощущениям нормальной тяги, отрегулируй ХХ, залей 98 бенз как тут все своетуют, и замерь расход еще раз. По городу должен быть не более 12 литров
#11
Отправлено 22 February 2010 - 11:18 AM
по стробоскопу выставлять не во всех случаях хорошо, лучше ездить и выставлять по ощущениям хорошего разгонаЕще вопрос по поводу зажигания - когда выставляешь мета на маховике и отлив на коробке должны совпадать?(Выставляю по стробоскопу)
#12
Отправлено 23 February 2010 - 09:38 AM
#13
Отправлено 23 February 2010 - 14:48 PM
Да.Еще вопрос по поводу зажигания - когда выставляешь мета на маховике и отлив на коробке должны совпадать?(Выставляю по стробоскопу)
#14
Отправлено 23 February 2010 - 14:49 PM
Вопрос только - кому лучше? Двигателю не лучше.по стробоскопу выставлять не во всех случаях хорошо, лучше ездить и выставлять по ощущениям хорошего разгона
#15
Отправлено 23 February 2010 - 19:17 PM
#16
Отправлено 24 February 2010 - 16:54 PM
#17
Отправлено 25 February 2010 - 16:08 PM
Мужики, что за конитель, завожу холодный двигатель - работает нормально, прогревается обороты падают как положено, работает ровненько... Делаю перегазовку оборотов до 6000 и начинается: обороты х.х. сильно падают вплоть до остановки двигателя, на ходу ощущаются рывки, вялый неравномерный разгон, дымит чёрным дымом. Похоже что переливает сильно. Да, как только глушешь двигатель во второй камере начинает подниматься бензин, похоже из переходного отверстия(щели). Как он туда попадает? Вентиляционные отверстия карба чистые... Карб 2Е2.
может быть у тебя проблема с носиком ускорительного насоса(не держит давления клапан или больше всего резиновая прокладка носика повреждина или отсуствует и потому бензин попадает не в канал ДЗ первой камеры а просто плавно течёт по камере)когда машина прогревается то он не берёт ущаствие но когда ты нажимаеш на педаль от ускорительного насоса бензин подаётся под давлением к этому носику из за того что он "пропускает " у тебя получается перелив(чорные свечи...при разгоне провалы или тупость машины)а за вторую камеру у тебя забит топливний канал второй ДЗ это ты можеш прочитать у мануале ДОКа "перерасход карба 2Е2"
#18
Отправлено 25 February 2010 - 19:47 PM
Благодарствую! Причину нашёл... Во всём был виноват воздушный жиклёр переходной системы второй камеры...может быть у тебя проблема с носиком ускорительного насоса(не держит давления клапан или больше всего резиновая прокладка носика повреждина или отсуствует и потому бензин попадает не в канал ДЗ первой камеры а просто плавно течёт по камере)когда машина прогревается то он не берёт ущаствие но когда ты нажимаеш на педаль от ускорительного насоса бензин подаётся под давлением к этому носику из за того что он "пропускает " у тебя получается перелив(чорные свечи...при разгоне провалы или тупость машины)а за вторую камеру у тебя забит топливний канал второй ДЗ это ты можеш прочитать у мануале ДОКа "перерасход карба 2Е2"
#19
Отправлено 25 February 2010 - 21:46 PM
Походу, у автора ещё и расход масла в районе литр на тысячу км, судя по нагару на свече... Карб сверху не в масле, случаем? Или шланг вентиляции картера уже благополучно "убежал" вниз, под машину?У машинки расход 17л по городу.Грешу на перелив карба но свечи имеют вид как на фото.Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?Или искать проблему расхода не здесь?Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 21:48 PM
#20
Отправлено 27 February 2010 - 19:37 PM
Расход масла литр на 7 тыс. Масло подбрасывает в воздухан конечно но не много.Вентиляция как положенно.Походу, у автора ещё и расход масла в районе литр на тысячу км, судя по нагару на свече... Карб сверху не в масле, случаем? Или шланг вентиляции картера уже благополучно "убежал" вниз, под машину?
Еще такая проблема обороты х. х. плавают. Если покачать педалью тормоза то поднимаются потом опять падают - это что конец вакуумнику?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей