IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с расходом 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 16 February 2010 - 12:51 PM

У машинки расход 17л по городу.Грешу на перелив карба но свечи имеют вид как на фото.Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?Или искать проблему расхода не здесь?Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SNC00183.jpg   85.04К   133 Количество загрузок:

  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2010 - 13:00 PM

Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?

а разве свечи говорят о хорошем сгорании?
  • 0

#3 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 16 February 2010 - 17:57 PM

А что черный бархатный налет на свечах не говорит о переливе?
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2010 - 18:05 PM

А что черный бархатный налет на свечах не говорит о переливе?


"Грешу на перелив карба но свечи имеют вид как на фото. Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?"

Твой вопрос, твоё построение фразы?

Сообщение отредактировал Pentax: 16 February 2010 - 18:08 PM

  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2010 - 18:06 PM

Помимо перелива, что отметить можешь в работе автомобиля?
  • 0

#6 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 16 February 2010 - 22:28 PM

Не сразу заметил что ты из Пятигорска,хотел уж писать мол что тебя не устраивает в таком расходе?...СО,СН правильно настрой для начала...холостые какие?работает ли термостат,зима на дворе,если не работает ,холостые будут где-то 1,5 тыщи...ну и всё остальное,типа подогрев ёжика,подогрев каналов первичной камеры,подогрев биметалической пластины(хотя это скорее влияет на холодный мотор,но всё-же...)
  • 0

#7 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 19 February 2010 - 17:48 PM

Не сразу заметил что ты из Пятигорска,хотел уж писать мол что тебя не устраивает в таком  расходе?...СО,СН правильно настрой для начала...холостые какие?работает ли термостат,зима на дворе,если не работает ,холостые будут где-то 1,5 тыщи...ну и всё остальное,типа подогрев ёжика,подогрев каналов первичной камеры,подогрев биметалической пластины(хотя это скорее влияет на холодный мотор,но всё-же...)

Обороты прогревочные 2000, рабочие 1000-1100.Подогревы не работают. Биметаллическая пружина в норме!А за свечи спрашивал потому что есть еще подозрение что такой расход большей из за топливной магистрали -  возможно она подтравливает. Теперь думаю карб или все же шланги.(Как смог шланги без ямы просмотрел вроде никапает нигде и после стоянки под машиной разводов нет)
  • 0

#8 1/2

1/2

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Свиблово

Отправлено 19 February 2010 - 17:59 PM

ну и у меня было так же, только расход где-то 20 л был
поменял провода, крышку трамблера с бегунком - расход снизился до 10-12 л.
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 19 February 2010 - 18:54 PM

Сними карб, промой, продуй, поставь на место, проверь нет ли подсосов воздуха в вакуумных шлангах, выстави зажигание по ощущениям нормальной тяги, отрегулируй ХХ, залей 98 бенз как тут все своетуют, и замерь расход еще раз. По городу должен быть не более 12 литров

Сообщение отредактировал Jimmmy: 19 February 2010 - 18:55 PM

  • 0

#10 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 20 February 2010 - 19:16 PM

Сними карб, промой, продуй, поставь на место, проверь нет ли подсосов воздуха в вакуумных шлангах, выстави зажигание по ощущениям нормальной тяги, отрегулируй ХХ, залей 98 бенз как тут все своетуют, и замерь расход еще раз. По городу должен быть не более 12 литров

Еще вопрос по поводу зажигания - когда выставляешь мета на маховике и отлив на коробке должны совпадать?(Выставляю по стробоскопу)
  • 0

#11 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 22 February 2010 - 11:18 AM

Еще вопрос по поводу зажигания - когда выставляешь мета на маховике и отлив на коробке должны совпадать?(Выставляю по стробоскопу)

по стробоскопу выставлять не во всех случаях хорошо, лучше ездить и выставлять по ощущениям хорошего разгона
  • 0

#12 igsavenk

igsavenk

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 09:38 AM

на заводе думали над машинкой умные дяди и тёти-они долго думали и у них хорошо получилось.так что нодо читать умную книгу,соблюдать предписанные регулировки и у вас будет расход в среднем 6-7литров+город(ну не 20-волосы дыбом-52 жрёт-21литр)правильная инфа+схема+качественная фотка много даёт и всё получается даже у дурней.у кого руки из задницы произрастают придумали автосервис(посмотреть хотя бы можно,поучиться,а не ломать драндулетку-энтузиазм поумерить) УСПЕХОВ!!!!!!!!!!
  • 0

#13 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 23 February 2010 - 14:48 PM

Еще вопрос по поводу зажигания - когда выставляешь мета на маховике и отлив на коробке должны совпадать?(Выставляю по стробоскопу)

Да.
  • 0

#14 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 23 February 2010 - 14:49 PM

по стробоскопу выставлять не во всех случаях хорошо, лучше ездить и выставлять по ощущениям хорошего разгона

Вопрос только - кому лучше? Двигателю не лучше.
  • 0

#15 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 23 February 2010 - 19:17 PM

Всем Спасибо за ответы.Помою прочищу если расход не уменьшится наверное буду думать о моновпрыске....Кстати никто не кинет код ремкомплекта по екзисту?
  • 0

#16 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2010 - 16:54 PM

Мужики, что за конитель, завожу холодный двигатель - работает нормально, прогревается обороты падают как положено, работает ровненько... Делаю перегазовку оборотов до 6000 и начинается: обороты х.х. сильно падают вплоть до остановки двигателя, на ходу ощущаются рывки, вялый неравномерный разгон, дымит чёрным дымом. Похоже что переливает сильно. Да, как только глушешь двигатель во второй камере начинает подниматься бензин, похоже из переходного отверстия(щели). Как он туда попадает? Вентиляционные отверстия карба чистые... Карб 2Е2.
  • 0

#17 vnezakona666

vnezakona666

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 16:08 PM

Мужики, что за конитель, завожу холодный двигатель - работает нормально, прогревается обороты падают как положено, работает ровненько... Делаю перегазовку оборотов до 6000 и начинается: обороты х.х. сильно падают вплоть до остановки двигателя, на ходу ощущаются рывки, вялый неравномерный разгон, дымит чёрным дымом. Похоже что переливает сильно. Да, как только глушешь двигатель во второй камере начинает подниматься бензин, похоже из переходного отверстия(щели). Как он туда попадает? Вентиляционные отверстия карба чистые... Карб 2Е2.


может быть у тебя проблема с носиком ускорительного насоса(не держит давления клапан или больше всего резиновая прокладка носика повреждина или отсуствует и потому бензин попадает не в канал ДЗ первой камеры а просто плавно течёт по камере)когда машина прогревается то он не берёт ущаствие но когда ты нажимаеш на педаль от ускорительного насоса бензин подаётся под давлением к этому носику из за того что он "пропускает " у тебя получается перелив(чорные свечи...при разгоне провалы или тупость машины)а за вторую камеру у тебя забит топливний канал второй ДЗ это ты можеш прочитать у мануале ДОКа "перерасход карба 2Е2"
  • 0

#18 лёхич

лёхич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 February 2010 - 19:47 PM

может быть у тебя проблема с носиком ускорительного насоса(не держит давления клапан или больше всего резиновая прокладка носика повреждина или отсуствует и потому бензин попадает не в канал ДЗ первой камеры а просто плавно течёт по камере)когда машина прогревается то он не берёт ущаствие но когда ты нажимаеш на педаль от ускорительного насоса бензин подаётся под давлением к этому носику из за того что он "пропускает " у тебя получается перелив(чорные свечи...при разгоне провалы или тупость машины)а за вторую камеру у тебя забит топливний канал второй ДЗ это ты можеш прочитать у мануале ДОКа "перерасход карба 2Е2"

Благодарствую! Причину нашёл... Во всём был виноват воздушный жиклёр переходной системы второй камеры...
  • 0

#19 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 25 February 2010 - 21:46 PM

У машинки расход 17л по городу.Грешу на перелив карба но свечи имеют вид как на фото.Может ли быть такой сильный перелив при таких свечах?Или искать проблему расхода не здесь?Заранее спасибо!

Походу, у автора ещё и расход масла в районе литр на тысячу км, судя по нагару на свече... Карб сверху не в масле, случаем? Или шланг вентиляции картера уже благополучно "убежал" вниз, под машину?

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 February 2010 - 21:48 PM

  • 0

#20 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 27 February 2010 - 19:37 PM

Походу, у автора ещё и расход масла в районе литр на тысячу км, судя по нагару на свече... Карб сверху не в масле, случаем? Или шланг вентиляции картера уже благополучно "убежал" вниз, под машину?

Расход масла литр на 7 тыс. Масло подбрасывает в воздухан конечно но не много.Вентиляция как положенно.

Еще такая проблема обороты х. х. плавают. Если покачать педалью тормоза то поднимаются потом опять падают - это что конец вакуумнику?



  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей