![Фотография](https://www.golf2club.com/public/style_images/g2c__1_/profile/default_large.png)
а вот кто хорошо дружит с паяльником? надо шифт лайт спаять
#21
Guest_Vaness_*
Отправлено 21 October 2006 - 09:23 AM
#22
Отправлено 23 October 2006 - 16:06 PM
особенно не шкала, а просто две лампы. нет, лучше три: одна показывает момент для перехода вниз, вторая оптимальный момент вверх, а третья загорается при почти максимальных оборотах, чтобы выше движок не крутить.
то есть одна зеленая и две красных.
#23
Отправлено 24 October 2006 - 00:23 AM
буду думать как исполнить=) паасиб!!
F1RE угу. у мя КР едет до отсечки. да и например на нашем тазу боевом - там тоже крути пока не взарвется низ - башка позваляет=)
#24
Отправлено 24 October 2006 - 02:36 AM
Это сразу не заработает. Одна из микросхем - миникомпъютер (за 30 рублей :D ), ему нужна программа. Если соберешь, скину прошивку и расскажу как ее запихать в микросхему. Радиолюбители знакомые есть?Nekto фига ты монстр чиво нарисовал=)
буду думать как исполнить=) паасиб!!
#25
Отправлено 24 October 2006 - 11:02 AM
#26
Отправлено 24 October 2006 - 11:42 AM
Это бы было уже не бюджетно. :DЗверюга, ты бы еще туда ПЛИСину с программатором запихал.
#27
Отправлено 25 October 2006 - 00:32 AM
слооожно пипец=) не знаю. попробую соорудить..
компутер - ет круто канешн..
#28
Отправлено 25 October 2006 - 00:37 AM
Нда... Я такую хрень за час соберу. Так что это совсем не сложно. Глаза боятся а руки.... Гусары-молчать!!!! :Dой=)
слооожно пипец=) не знаю. попробую соорудить..
компутер - ет круто канешн..
#29
Отправлено 25 October 2006 - 00:47 AM
Паша тыж поимаешь-у кого руки под паяльник заточены,а у кого гайки крутить!Нда... Я такую хрень за час соберу. Так что это совсем не сложно. Глаза боятся а руки.... Гусары-молчать!!!! :Dой=)
слооожно пипец=) не знаю. попробую соорудить..
компутер - ет круто канешн..
#30
Отправлено 25 October 2006 - 10:55 AM
я и в потоке переключаюсь вниз перебирая все передачи=)
причем с двойным выжимом - дабы держать себя так сказать в тонусе=) да и синхронизаторы поберечь
а когда - едешь быстро - по тем или иным причинам - знать када вниз ткнуть - очень важно дабы если ты тормозишь - тебе бы мотор помогал - и если ты будешь разгонятся например в повороте сразу - чтобы мотор есесьно поехал..
почему ж нет точного момента переключения вниз?
у мя мотор с 4500 едет до 7500 - вот мне и надо держать его в этом диапазоне.
благо - у факенвагенов кпп продумана передачи правильно подобраны, а ни как у тазов - 1ая - 2ая и дырка посередине=)
только 4500 эти я по тахометру когда тем более торможу как следует - фиг фижу и потому промахиваюсь..
лампочка бы очень помогла.
2 лампы - скучно=) много - круче. понятнее и заметнее
а не проще на слух и на чуйку переключаться как вверх так и вниз ...
сколько боевых авто видел все на штатных тахо ездят .. на слух и на нюх :)
#31
Отправлено 25 October 2006 - 21:13 PM
Там много всяких полезных штучек есть, ИМХО. Я освоил пару реле времени и термореле. Подумываю и об этом девайсе.
PS лишние диоды можно убрать. Ну и подключить в авто нужно правильно.
#32
Отправлено 25 October 2006 - 22:07 PM
а не проще на слух и на чуйку переключаться как вверх так и вниз ...
сколько боевых авто видел все на штатных тахо ездят .. на слух и на нюх :)
+1
#33
Отправлено 26 October 2006 - 00:37 AM
Это "ДЕТСКИЙ САД" , а не схема. Что она намеряет знает только мастер-китКороче, тем кто любит паять, и не любит, но может. Вот решение. !НЕ РЕКЛАМА! http://www.masterkit...set.php?num=727
![:(](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/sad.gif)
#34
Отправлено 26 October 2006 - 10:49 AM
Ну понадобится подкрутить кое-где, а так пойдет. Правда особой точности, ИМХО, не ждите.Это "ДЕТСКИЙ САД" , а не схема. Что она намеряет знает только мастер-кит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей