IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в системе охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 February 2010 - 18:56 PM

какое должно быть? когда на полностью прогретую машину трогаешь патрубки чувствуется давление,продавливаются,но с усилием.
как должно быть? может крышке расширительного бачка писец? еще сыкатно за прокладку гбц и попадание газов в систему охлаждения.
в остальном вроде норм, ОЖ не уходит, температуру держит как положено.
двигатель- RP
  • 0

#2 vermut

vermut

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 February 2010 - 22:00 PM

а в чем проблема? если держит температуру, и ОЖ не уходит? если патрубки расширяются то может забится тоненький шланг обратки
  • 0

#3 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 February 2010 - 22:16 PM

патрубки не расширяются, но в них чувствуется давление...это нормально?
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 February 2010 - 22:25 PM

У меня один патрубок специально не затянут...когда давление растет и перегрев...через него стравливается. Крышка плохо работает, видимо прикипает. Правда тосол приходится заливать. :Но дешевле, чем порвет еще что нибудь. Главное отрегулировать хомут на патрубке, чтоб лишко не стравило. ИМХО.
  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 19 February 2010 - 22:39 PM

У меня один патрубок специально не затянут...когда давление растет и перегрев...через него стравливается. Крышка плохо работает, видимо прикипает. Правда тосол приходится заливать. :Но дешевле, чем порвет еще что нибудь. Главное отрегулировать хомут на патрубке, чтоб лишко не стравило. ИМХО.

Честно говоря не понял как это не затянут. Ты имеешь ввиду на обратке у бочка? Так жижа вроде при не затянутой крышке забурлить может. Для этого и есть клапан крышки. В системе поддерживается постоянное давление, лишние стравливает клапан. Если он не стравливает лопаются шланги, а если не закрыта крышка, то антифриз вытекает(бурлящий).
У меня ВСЯ система новая и работает всё как я описал.
П.С. Патрубки на горячую рукой тяжело продавливаются.
  • 0

#6 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 February 2010 - 23:16 PM

Честно говоря не понял как это не затянут. Ты имеешь ввиду на обратке у бочка? Так жижа вроде при не затянутой крышке забурлить может. Для этого и есть клапан крышки. В системе поддерживается постоянное давление, лишние стравливает клапан. Если он не стравливает лопаются шланги, а если не закрыта крышка, то антифриз вытекает(бурлящий).
У меня ВСЯ система новая и работает всё как я описал.
П.С. Патрубки на горячую рукой тяжело продавливаются.

вот значит тяжело продавливаются, но не дубовые совсем?
в остальном у меня всё отлично работает- печка жарит, вент вкючается термостат открывается..
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 February 2010 - 23:33 PM

Не затянут, те я толстый потрубок на железной трубе затянул хомутом, но не намертво...те когда реально перегрев...патрубки не лопнут...а потечет из шланга, где я не дотянул.
  • 0

#8 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 February 2010 - 23:45 PM

Не затянут, те я толстый потрубок на железной трубе затянул хомутом, но не намертво...те когда реально перегрев...патрубки не лопнут...а потечет из шланга, где я не дотянул.

а если патрубок соскочит гденибудь на трассе,ослабится и соскочит..не есть гут
  • 0

×

#9 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2010 - 23:51 PM

Edwardikys, всё нормально у тебя с системой охлаждения, не ищи проблему там где её нет. Hrull ну ты придумал, а куда она у тебя стравливается, и что за хомуты у тебя интересно? у меня до сих пор родные стоят, те самые которые сжимают патрубки за счёт собственной упругости. Может лучше сделать так как оно должно быть с завода, немцы ведь далеко не дураки.
  • 0

#10 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 20 February 2010 - 00:43 AM

вот значит тяжело продавливаются, но не дубовые совсем?
в остальном у меня всё отлично работает- печка жарит, вент вкючается термостат открывается..

Ну конечно тяжело, давление то есть,но продавливаются.
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 20 February 2010 - 00:46 AM

Edwardikys, всё нормально у тебя с системой охлаждения, не ищи проблему там где её нет. Hrull ну ты придумал, а куда она у тебя стравливается, и что за хомуты у тебя интересно? у меня до сих пор родные стоят, те самые которые сжимают патрубки за счёт собственной упругости. Может лучше сделать так как оно должно быть с завода, немцы ведь далеко не дураки.

Правильно, эти хомуты при нагреве(размягчении резины) продолжают сжимать патрубок и течей нет. Я эти хомуты дозаказывал оригинальными.
  • 0

#12 kolobokkim125

kolobokkim125

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 11:50 AM

Ребят почему тосол через крышку выкидывает? причеём не постоянно а в один момент как будто вскипает резко и как даст из под крышки ваще не знаю чё и делать, это кстате после ремонта движка!( крышку менял) сейчас ездию бачок вообще пустой!

Сообщение отредактировал kolobokkim125: 20 February 2010 - 11:52 AM

  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 February 2010 - 12:52 PM

Может дымовые газы из цилиндра проникают, если прокладка гбц травит. Хотя могут быть и другие варианты. Смотри есть ли бурление в бачке при работающем моторе.
  • 0

#14 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 20 February 2010 - 12:57 PM

Ребят почему тосол через крышку выкидывает? причеём не постоянно а в один момент как будто вскипает резко и как даст из под крышки ваще не знаю чё и делать, это кстате после ремонта движка!( крышку менял) сейчас ездию бачок вообще пустой!

головка кривая, плоскость её не прилегает до конца к плоскости блока, и возможно в антифриз травят газы, накапливаются до предела и вырываются через крышку. хорошо что хоть патрубки не срывает.
  • 0

#15 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 20 February 2010 - 15:17 PM

Ребят почему тосол через крышку выкидывает? причеём не постоянно а в один момент как будто вскипает резко и как даст из под крышки ваще не знаю чё и делать, это кстате после ремонта движка!( крышку менял) сейчас ездию бачок вообще пустой!

Потому что давление там атмосферное у тебя и при таком давлении и температуре высокой жижа кипит. Крышка держит там определённое давление и это давление не даёт вскипать ОЖ. Я продолжаю настаивать, крышку меняй на оригинал, иначе так и будешь исключать всё подряд.
  • 0

#16 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 February 2010 - 15:47 PM

Потому что давление там атмосферное

...ну температура кипения жижи при атм давлении около 105 град. На канистре написано. При давлении 2 атм думаю около 115 будет. А человек кипит уже при 90 наверно, раз не жалуется на перегрев.

Сообщение отредактировал Hrull: 20 February 2010 - 15:50 PM

  • 0

#17 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 20 February 2010 - 15:57 PM

...ну температура кипения жижи при атм давлении около 105 град. На канистре написано. При давлении 2 атм думаю около 115 будет. А человек кипит уже при 90 наверно, раз не жалуется на перегрев.

Я тоже не жалуюсь, но когда датчик уровня ОЖ пробило, я такой фантан увидел.....
Потом, была в багажнике канистра антифриза, вот я чтобы не било через датчик и сбросить давление решил крышку приоткрыть, выкипал бачёк через 5 минут(выбивало через крышку) Стрелка ОЖ всегда на серидине у меня. Это пишут при 105. Незамерзайка тоже до -25 написано и в -15 мёрзнет. Наивный, сам проверял? А у меня датчик стоит на шланге ОЖ и я вижу как температура там меняется. Там реально больше 90 гр. Где-то 103-107. Шкала не точная на показометре.

Сообщение отредактировал RISOL: 20 February 2010 - 16:00 PM

  • 0

#18 kolobokkim125

kolobokkim125

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 19:35 PM

Я тоже не жалуюсь, но когда датчик уровня ОЖ пробило, я такой фантан увидел.....
Потом, была в багажнике канистра антифриза, вот я чтобы не било через датчик и сбросить давление решил крышку приоткрыть, выкипал бачёк через 5 минут(выбивало через крышку) Стрелка ОЖ всегда на серидине у меня. Это пишут при 105. Незамерзайка тоже до -25 написано и в -15 мёрзнет. Наивный, сам проверял? А у меня датчик стоит на шланге ОЖ и я вижу как температура там меняется. Там реально больше 90 гр. Где-то 103-107. Шкала не точная на показометре.

Значит может и с прокладкой всё в порядке????
  • 0

#19 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 February 2010 - 19:38 PM

посомтри есть ли пузыри в раширительном бачке, если нету то думаю всё ок...
еще понюхай не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом...
  • 0

#20 vermut

vermut

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 February 2010 - 20:19 PM

пузырей, изапаха может не быть, машин просто выдавливает ОЖ, а потом хапанув воздуха/газа начинает кипеть, если так то точить головку, менять прокладку, мне встало с работай в 1200 р
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей