Давление в системе охлаждения.
#1
Отправлено 19 February 2010 - 18:56 PM
как должно быть? может крышке расширительного бачка писец? еще сыкатно за прокладку гбц и попадание газов в систему охлаждения.
в остальном вроде норм, ОЖ не уходит, температуру держит как положено.
двигатель- RP
#2
Отправлено 19 February 2010 - 22:00 PM
#3
Отправлено 19 February 2010 - 22:16 PM
#4
Отправлено 19 February 2010 - 22:25 PM
#5
Отправлено 19 February 2010 - 22:39 PM
Честно говоря не понял как это не затянут. Ты имеешь ввиду на обратке у бочка? Так жижа вроде при не затянутой крышке забурлить может. Для этого и есть клапан крышки. В системе поддерживается постоянное давление, лишние стравливает клапан. Если он не стравливает лопаются шланги, а если не закрыта крышка, то антифриз вытекает(бурлящий).У меня один патрубок специально не затянут...когда давление растет и перегрев...через него стравливается. Крышка плохо работает, видимо прикипает. Правда тосол приходится заливать. :Но дешевле, чем порвет еще что нибудь. Главное отрегулировать хомут на патрубке, чтоб лишко не стравило. ИМХО.
У меня ВСЯ система новая и работает всё как я описал.
П.С. Патрубки на горячую рукой тяжело продавливаются.
#6
Отправлено 19 February 2010 - 23:16 PM
вот значит тяжело продавливаются, но не дубовые совсем?Честно говоря не понял как это не затянут. Ты имеешь ввиду на обратке у бочка? Так жижа вроде при не затянутой крышке забурлить может. Для этого и есть клапан крышки. В системе поддерживается постоянное давление, лишние стравливает клапан. Если он не стравливает лопаются шланги, а если не закрыта крышка, то антифриз вытекает(бурлящий).
У меня ВСЯ система новая и работает всё как я описал.
П.С. Патрубки на горячую рукой тяжело продавливаются.
в остальном у меня всё отлично работает- печка жарит, вент вкючается термостат открывается..
#7
Отправлено 19 February 2010 - 23:33 PM
#8
Отправлено 19 February 2010 - 23:45 PM
а если патрубок соскочит гденибудь на трассе,ослабится и соскочит..не есть гутНе затянут, те я толстый потрубок на железной трубе затянул хомутом, но не намертво...те когда реально перегрев...патрубки не лопнут...а потечет из шланга, где я не дотянул.
#9
Отправлено 19 February 2010 - 23:51 PM
#10
Отправлено 20 February 2010 - 00:43 AM
Ну конечно тяжело, давление то есть,но продавливаются.вот значит тяжело продавливаются, но не дубовые совсем?
в остальном у меня всё отлично работает- печка жарит, вент вкючается термостат открывается..
#11
Отправлено 20 February 2010 - 00:46 AM
Правильно, эти хомуты при нагреве(размягчении резины) продолжают сжимать патрубок и течей нет. Я эти хомуты дозаказывал оригинальными.Edwardikys, всё нормально у тебя с системой охлаждения, не ищи проблему там где её нет. Hrull ну ты придумал, а куда она у тебя стравливается, и что за хомуты у тебя интересно? у меня до сих пор родные стоят, те самые которые сжимают патрубки за счёт собственной упругости. Может лучше сделать так как оно должно быть с завода, немцы ведь далеко не дураки.
#12
Отправлено 20 February 2010 - 11:50 AM
Сообщение отредактировал kolobokkim125: 20 February 2010 - 11:52 AM
#13
Отправлено 20 February 2010 - 12:52 PM
#14
Отправлено 20 February 2010 - 12:57 PM
головка кривая, плоскость её не прилегает до конца к плоскости блока, и возможно в антифриз травят газы, накапливаются до предела и вырываются через крышку. хорошо что хоть патрубки не срывает.Ребят почему тосол через крышку выкидывает? причеём не постоянно а в один момент как будто вскипает резко и как даст из под крышки ваще не знаю чё и делать, это кстате после ремонта движка!( крышку менял) сейчас ездию бачок вообще пустой!
#15
Отправлено 20 February 2010 - 15:17 PM
Потому что давление там атмосферное у тебя и при таком давлении и температуре высокой жижа кипит. Крышка держит там определённое давление и это давление не даёт вскипать ОЖ. Я продолжаю настаивать, крышку меняй на оригинал, иначе так и будешь исключать всё подряд.Ребят почему тосол через крышку выкидывает? причеём не постоянно а в один момент как будто вскипает резко и как даст из под крышки ваще не знаю чё и делать, это кстате после ремонта движка!( крышку менял) сейчас ездию бачок вообще пустой!
#16
Отправлено 20 February 2010 - 15:47 PM
...ну температура кипения жижи при атм давлении около 105 град. На канистре написано. При давлении 2 атм думаю около 115 будет. А человек кипит уже при 90 наверно, раз не жалуется на перегрев.Потому что давление там атмосферное
Сообщение отредактировал Hrull: 20 February 2010 - 15:50 PM
#17
Отправлено 20 February 2010 - 15:57 PM
Я тоже не жалуюсь, но когда датчик уровня ОЖ пробило, я такой фантан увидел........ну температура кипения жижи при атм давлении около 105 град. На канистре написано. При давлении 2 атм думаю около 115 будет. А человек кипит уже при 90 наверно, раз не жалуется на перегрев.
Потом, была в багажнике канистра антифриза, вот я чтобы не било через датчик и сбросить давление решил крышку приоткрыть, выкипал бачёк через 5 минут(выбивало через крышку) Стрелка ОЖ всегда на серидине у меня. Это пишут при 105. Незамерзайка тоже до -25 написано и в -15 мёрзнет. Наивный, сам проверял? А у меня датчик стоит на шланге ОЖ и я вижу как температура там меняется. Там реально больше 90 гр. Где-то 103-107. Шкала не точная на показометре.
Сообщение отредактировал RISOL: 20 February 2010 - 16:00 PM
#18
Отправлено 20 February 2010 - 19:35 PM
Значит может и с прокладкой всё в порядке????Я тоже не жалуюсь, но когда датчик уровня ОЖ пробило, я такой фантан увидел.....
Потом, была в багажнике канистра антифриза, вот я чтобы не било через датчик и сбросить давление решил крышку приоткрыть, выкипал бачёк через 5 минут(выбивало через крышку) Стрелка ОЖ всегда на серидине у меня. Это пишут при 105. Незамерзайка тоже до -25 написано и в -15 мёрзнет. Наивный, сам проверял? А у меня датчик стоит на шланге ОЖ и я вижу как температура там меняется. Там реально больше 90 гр. Где-то 103-107. Шкала не точная на показометре.
#19
Отправлено 20 February 2010 - 19:38 PM
еще понюхай не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом...
#20
Отправлено 20 February 2010 - 20:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





