
не заряжается АКБ .где косяк могет быть .
#1
Отправлено 21 February 2010 - 18:36 PM
ремень новый ,поменян ,натянут.
кроме генератора еще засады могут быть ? просто тема возникла месяц назад,тогда дело было в ремне , но как показало время
дело не только в ремне. ибо этот новый , натянут как ГРМ но тока нема..
не хотелось бы купить генератор и узнать что есть какое-нибудь сраное реле или что-то еще.
провода вроде не тертые. надо конечно их прозвонить бы для верности...
#2
Отправлено 21 February 2010 - 18:43 PM
попробуй газонуть больше 3000 должно возбудиться, если нет то тогда гену к доктору
#3
Отправлено 21 February 2010 - 20:36 PM
Возможно таблетка...?!
#4
Отправлено 21 February 2010 - 20:54 PM
приятель с моим аккумом ездит отлично ..
тестером пока не мерил-нету данного прибора (( я так понимаю таблетка -часть генератора ?
чинить свой смысла не вижу ибо б.у можно купить за 1-1.5к а у нас только съем стоит 500 р.
короче ремонт со съемом и бензом выльется тышшы в 2-2.5. возможно покурю насчет нивовского -он же вроде 90А ?
#5
Отправлено 21 February 2010 - 21:01 PM
Может, стоит потратиться прежде чем тыщами разбрасываться?
#6
Отправлено 21 February 2010 - 21:06 PM
может у тя разряжает когда машина стоит?! так называемый ток утечки. но это 70% если ты ставил какие нибудь новые электро-потребители!
таблетка-регулятор напряжения, цена 200 р. на "конце" щетки они могли поистерется!
а по делу - купи тестер цена вопроса рублей 500)) штука чертовски полезная!!
#7
Отправлено 21 February 2010 - 23:08 PM
Сообщение отредактировал djmer: 21 February 2010 - 23:09 PM
#8
Отправлено 22 February 2010 - 00:34 AM
-акум не заряжается, тестером не мерил. подскажите что у меня с машиной....????
Сломалась))))
#9
Отправлено 22 February 2010 - 18:42 PM
К чему я это, у кого есть фотки с геной от нивы-шевроле? Сегодня сравнивал генераторы в магазине, почти одинаковы по крепежу, но терзают какие-то сомнения. Кто-то на форуме писал, что поставил такой, но фото так и не нашел.
Сообщение отредактировал COOL: 22 February 2010 - 21:19 PM
#10
Отправлено 23 February 2010 - 10:24 AM
#11
Отправлено 23 February 2010 - 12:01 PM
igsavenk, у вас клавиатура для блондинок? Если нет, то в случае горящего в правом верхнем углу клавиатуры индикатора напротив пиктограммы(надписи) "Caps Lock" -- нажмите, пожалуйста, клавишу "Caps Lock" в крайнем левом ряду. Спасибо.
[/ОФФТОП]
#12
Отправлено 23 February 2010 - 13:35 PM
на одном из токосъемных колец очень большая выработка от щетки, 1,5-2 мм глубиной, и судя по толщине самого кольца проточки может и не пережить, вот в чем проблема.
а на сколько понимаю менять тогда нужно весь ротор в сборе
Сообщение отредактировал COOL: 23 February 2010 - 14:38 PM
#13
Отправлено 23 February 2010 - 15:07 PM
напряжение на генераторе 14.2В на ХХ , ремень натянут нормально, как звонить обмотки прекрасно представляю себе
на одном из токосъемных колец очень большая выработка от щетки, 1,5-2 мм глубиной, и судя по толщине самого кольца проточки может и не пережить, вот в чем проблема.
а на сколько понимаю менять тогда нужно весь ротор в сборе
Померий напряжение на акб! если около 14, а при включенной печки и дальнем свете не менее 13,5 все нормально! И пусть помигивает лампочка. Заряд то идет нормальный.
#14
Отправлено 23 February 2010 - 18:56 PM
стоят разгрузочные реле на фарах, но как-то через одно место сделанные предыдущим хозяином, аж 4 штуки реле поставили
#15
Отправлено 28 February 2010 - 19:42 PM
но мерцают лампы .все. и приборка и фары. при включении дальняка и печки на 3 скорость мерцание не усиливается.
можно исправиь малой кровью ? и идет ли заряд ? тестер сука пин..дит .поэтому вольтаж точно померять не могу -погрешность дикая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей