Термо-временное реле
#1
Отправлено 23 October 2006 - 16:00 PM
В описании указано что ТВР при холодном двигателе находится в замкнутом соостоянии (т.е. на контактах должен быть коротыш) у меня етого нет.
Как правильно проверить работу ТВР, а то пусковая форсунка несрабатывает и схема представленная помоему MWW не работает.
#2
Отправлено 23 October 2006 - 16:44 PM
А в предлагаемой схеме надо еще кнопку делать, а то на горячую не заведешься!
#3
Отправлено 24 October 2006 - 10:25 AM
Как я понимаю между контактом разъема термореле, тот что не земля, зеленый с белым провод к нему идет и +12 должно быть напряжение если холодно, и не быть если больше +35 вроде.
А в предлагаемой схеме надо еще кнопку делать, а то на горячую не заведешься!
Предложи свою схему, а то надоело кнопочку нажимать.
И по Термо-временному реле - как его правильно проверить?
#4
Отправлено 24 October 2006 - 11:51 AM
Как то так.
По поводу схемы –я тут дилетант, посоветую просто заменить термореле если не работает.
#5
Отправлено 24 October 2006 - 14:42 PM
Скинуть фишку с термореле и тестером или лампочкой посмотреть наличие напряжение между +АКБ и контактом термореле, которому соответствует зелено белый провод на фишке. При Тож меньше +35 напруга быть должна.
Как то так.
По поводу схемы –я тут дилетант, посоветую просто заменить термореле если не работает.
Попробовал напруга есть. Что еще может накрыться и повлиять на работу пусковой форсунке в штатной схеме? Когда просто подаешь 12В она работает.
+ ковсему не работает прогрев двигателя здесь че рыть, че доламывать, а то с утра хоть костер разводи под двигателем - пока он на холостых прогреется?
#6
Отправлено 24 October 2006 - 16:14 PM
Ну за прогрев движка насколько я знаю отвечает регулятор управляющего давления, тот что с биметаллической пластиной. При прогреве на холодном двигателе на контактах датчик должна быть напруга 11В как минимум. Так же вроде можно померить сопротивление обмотки этой пластины, на не работающем двигателе, сколько то ОМ, манула смотреть.
Реанимации эта штука плохо поддается, стоит тоже немало. Надеюсь тебя минует сия участь :)
Что там еще может быть, хрен знает, немало важную роль также играет давление в системе, остаточное давление, как то его меряют, настаивают, тут я пас.
Удачи!
#7
Отправлено 24 October 2006 - 17:12 PM
смотреть ток через диффрегулятор на холодном моторе.
если ток меньше 30-40 мА -- смотреть темп. датчик и провода вокруг него.
#8
Отправлено 31 October 2006 - 10:02 AM
у него КЕ.
смотреть ток через диффрегулятор на холодном моторе.
если ток меньше 30-40 мА -- смотреть темп. датчик и провода вокруг него.
Тыкните пальзем плиз, где он ?
#9
Отправлено 31 October 2006 - 14:21 PM
#10
Отправлено 31 October 2006 - 17:33 PM
на фланце ОЖ, торчащем спереди из головы. двухконтактный.
Это датчик температуры - ДА?
А где диффрегулятор? или ты про РУД?
#11
Отправлено 31 October 2006 - 17:38 PM
#12
Отправлено 31 October 2006 - 18:36 PM
угу. РУД = диффрегулятор.
все понял гляну.
#13
Отправлено 02 November 2006 - 09:42 AM
у него КЕ.
смотреть ток через диффрегулятор на холодном моторе.
если ток меньше 30-40 мА -- смотреть темп. датчик и провода вокруг него.
Тока через диффрегулятор ни на холодном, ни на горячем нет ВООБЩЕ - т.е. 0мА. Датчик температуры (2-х контактный, белый) я вчера поменял - результат 0мА.
Седня попробую провода проверить, а куда они кстати с датчика уходят, чтоб быстрей искать было.
Кстати при снятии разъема с диффрегулятор двигатель отвечает понижением оборотов.
#14
Отправлено 02 November 2006 - 14:59 PM
: ВООБЩЕ - т.е. 0мА. Датчик температуры (2-х контактный, белый) я
: вчера поменял - результат 0мА.
следовательно имеем либо обрыв цепи, либо дохлый РУД (он звонится), либо дохлый прибор. (второй прибор есть? включить первый на измерение тока и прозвонить вторым. должен звониться)
: Седня попробую провода проверить, а куда они кстати с датчика
: уходят, чтоб быстрей искать было.
в мозг.
: Кстати при снятии разъема с диффрегулятор двигатель отвечает
: понижением оборотов.
это не соответствует тому, что ты говоришь про ток.
если там 0 мА, то ничего меняться не должно ваще.
#15
Отправлено 04 November 2006 - 10:41 AM
#16
Отправлено 04 November 2006 - 18:23 PM
Если ездить с отключенной лямбдой расход бальшой будет :?:
#17
Отправлено 05 November 2006 - 17:30 PM
: пределах 26мА
это ok
: по мере прогрева упал до нуля. При отключении лямбды ток
: становится 9,6мА. Значит лямбда сдохла :?:
не факт. может смесь и вправду богатая, вот у тебя КЕ-Дж ее и душит.
#18
Отправлено 06 November 2006 - 22:40 PM
: При подключении лямбды ток на РУДе (на холодной машине был в
: пределах 26мА
это ok
: по мере прогрева упал до нуля. При отключении лямбды ток
: становится 9,6мА. Значит лямбда сдохла :?:
не факт. может смесь и вправду богатая, вот у тебя КЕ-Дж ее и душит.
Попробую поставиь старую лямбду если не че неизменися, попробую вернуть старую лопату.
Млять достало уже.
Чем дальше тем больше хочется плюнуть на все и поставить карб, с другой стороны хочется победить енту хрень и до пенсии гордиться, что победил КЕ :)
#19
Отправлено 07 November 2006 - 19:44 PM
#20
Отправлено 08 November 2006 - 11:10 AM
зачем ставить старую лямбду?
Может старая еще живая, а эта в ноль мертвая.
А может из-за этого клапана такая байда быть? Т.к. он походу не работает т.к. при холодном двигателе обороты не поднимаютсяпри прогреве (т.е. клапан постоянно открыт а я ранее выставил обороты ХХ при открытом этом клапане и двигаель находится постоянно в режиме прогрева только с занижеными оборотами)?
Во мля замудрил ....... аж сам ужаснулся, но подругому не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей