IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термо-временное реле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 23 October 2006 - 16:00 PM

Хотел узнать правильно ли я сделал вывод, что ТВР у меня накрылось?
В описании указано что ТВР при холодном двигателе находится в замкнутом соостоянии (т.е. на контактах должен быть коротыш) у меня етого нет.
Как правильно проверить работу ТВР, а то пусковая форсунка несрабатывает и схема представленная помоему MWW не работает.
  • 0

#2 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 23 October 2006 - 16:44 PM

Как я понимаю между контактом разъема термореле, тот что не земля, зеленый с белым провод к нему идет и +12 должно быть напряжение если холодно, и не быть если больше +35 вроде.
А в предлагаемой схеме надо еще кнопку делать, а то на горячую не заведешься!
  • 0

#3 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 October 2006 - 10:25 AM

Как я понимаю между контактом разъема термореле, тот что не земля, зеленый с белым провод к нему идет и +12 должно быть напряжение если холодно, и не быть если больше +35 вроде.
А в предлагаемой схеме надо еще кнопку делать, а то на горячую не заведешься!


Предложи свою схему, а то надоело кнопочку нажимать.

И по Термо-временному реле - как его правильно проверить?
  • 0

#4 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 24 October 2006 - 11:51 AM

Скинуть фишку с термореле и тестером или лампочкой посмотреть наличие напряжение между +АКБ и контактом термореле, которому соответствует зелено белый провод на фишке. При Тож меньше +35 напруга быть должна.
Как то так.
По поводу схемы –я тут дилетант, посоветую просто заменить термореле если не работает.
  • 0

#5 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 October 2006 - 14:42 PM

Скинуть фишку с термореле и тестером или лампочкой посмотреть наличие напряжение между +АКБ и контактом термореле, которому соответствует зелено белый провод на фишке. При Тож меньше +35 напруга быть должна.
Как то так.
По поводу схемы –я тут дилетант, посоветую просто заменить термореле если не работает.


Попробовал напруга есть. Что еще может накрыться и повлиять на работу пусковой форсунке в штатной схеме? Когда просто подаешь 12В она работает.

+ ковсему не работает прогрев двигателя здесь че рыть, че доламывать, а то с утра хоть костер разводи под двигателем - пока он на холостых прогреется?
  • 0

#6 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 24 October 2006 - 16:14 PM

Хм, если термореле и форсунка по отдельности работают, то и вместе обязаны! Внушай им :)
Ну за прогрев движка насколько я знаю отвечает регулятор управляющего давления, тот что с биметаллической пластиной. При прогреве на холодном двигателе на контактах датчик должна быть напруга 11В как минимум. Так же вроде можно померить сопротивление обмотки этой пластины, на не работающем двигателе, сколько то ОМ, манула смотреть.
Реанимации эта штука плохо поддается, стоит тоже немало. Надеюсь тебя минует сия участь :)
Что там еще может быть, хрен знает, немало важную роль также играет давление в системе, остаточное давление, как то его меряют, настаивают, тут я пас.
Удачи!
  • 0

#7 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 17:12 PM

у него КЕ.
смотреть ток через диффрегулятор на холодном моторе.
если ток меньше 30-40 мА -- смотреть темп. датчик и провода вокруг него.
  • 0

#8 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 31 October 2006 - 10:02 AM

у него КЕ.  
смотреть ток через диффрегулятор на холодном моторе.
если ток меньше 30-40 мА -- смотреть темп. датчик и провода вокруг него.


Тыкните пальзем плиз, где он ?
  • 0

×

#9 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 31 October 2006 - 14:21 PM

на фланце ОЖ, торчащем спереди из головы. двухконтактный.
  • 0

#10 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 31 October 2006 - 17:33 PM

на фланце ОЖ, торчащем спереди из головы. двухконтактный.


Это датчик температуры - ДА?
А где диффрегулятор? или ты про РУД?
  • 0

#11 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 31 October 2006 - 17:38 PM

угу. РУД = диффрегулятор.
  • 0

#12 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 31 October 2006 - 18:36 PM

угу. РУД = диффрегулятор.


все понял гляну.
  • 0

#13 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 02 November 2006 - 09:42 AM

у него КЕ. 
смотреть ток через диффрегулятор на холодном моторе.
если ток меньше 30-40 мА -- смотреть темп. датчик и провода вокруг него.


Тока через диффрегулятор ни на холодном, ни на горячем нет ВООБЩЕ - т.е. 0мА. Датчик температуры (2-х контактный, белый) я вчера поменял - результат 0мА.

Седня попробую провода проверить, а куда они кстати с датчика уходят, чтоб быстрей искать было.

Кстати при снятии разъема с диффрегулятор двигатель отвечает понижением оборотов.
  • 0

#14 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 02 November 2006 - 14:59 PM

: Тока через диффрегулятор ни на холодном, ни на горячем нет
: ВООБЩЕ - т.е. 0мА. Датчик температуры (2-х контактный, белый) я
: вчера поменял - результат 0мА.


следовательно имеем либо обрыв цепи, либо дохлый РУД (он звонится), либо дохлый прибор. (второй прибор есть? включить первый на измерение тока и прозвонить вторым. должен звониться)

: Седня попробую провода проверить, а куда они кстати с датчика
: уходят, чтоб быстрей искать было.

в мозг.

: Кстати при снятии разъема с диффрегулятор двигатель отвечает
: понижением оборотов.

это не соответствует тому, что ты говоришь про ток.
если там 0 мА, то ничего меняться не должно ваще.
  • 0

#15 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 04 November 2006 - 10:41 AM

Нашел разрывы экранированого провода на разъеме лямбды и экран замыкает на центр.жилу. Можноли переобжать разъем (т.к. разрыв рядом с ним) или раменть на обычный разъем "папа".
  • 0

#16 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 04 November 2006 - 18:23 PM

Отделил экран от центральной жилы, заизолировал. При подключении лямбды ток на РУДе (на холодной машине был в пределах 26мА по мере прогрева упал до нуля. При отключении лямбды ток становится 9,6мА. Значит лямбда сдохла :?:
Если ездить с отключенной лямбдой расход бальшой будет :?:
  • 0

#17 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 05 November 2006 - 17:30 PM

: При подключении лямбды ток на РУДе (на холодной машине был в
: пределах 26мА

это ok

: по мере прогрева упал до нуля. При отключении лямбды ток
: становится 9,6мА. Значит лямбда сдохла :?:

не факт. может смесь и вправду богатая, вот у тебя КЕ-Дж ее и душит.
  • 0

#18 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 06 November 2006 - 22:40 PM

: При подключении лямбды ток на РУДе (на холодной машине был в 
: пределах 26мА 

это ok

: по  мере прогрева упал до нуля. При отключении лямбды ток 
: становится 9,6мА. Значит лямбда сдохла :?: 

не факт. может смесь и вправду богатая, вот у тебя КЕ-Дж ее и душит.


Попробую поставиь старую лямбду если не че неизменися, попробую вернуть старую лопату.
Млять достало уже.
Чем дальше тем больше хочется плюнуть на все и поставить карб, с другой стороны хочется победить енту хрень и до пенсии гордиться, что победил КЕ :)
  • 0

#19 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 19:44 PM

зачем ставить старую лямбду?
  • 0

#20 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 08 November 2006 - 11:10 AM

зачем ставить старую лямбду?


Может старая еще живая, а эта в ноль мертвая.

А может из-за этого клапана такая байда быть? Т.к. он походу не работает т.к. при холодном двигателе обороты не поднимаютсяпри прогреве (т.е. клапан постоянно открыт а я ранее выставил обороты ХХ при открытом этом клапане и двигаель находится постоянно в режиме прогрева только с занижеными оборотами)?

Во мля замудрил ....... аж сам ужаснулся, но подругому не могу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей