IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

МФА и тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 February 2010 - 13:50 PM

Про МФА и тахометр MotoMeter,приборка одноразъёмная.При вкл.зажигания загорается только сигн.лампочка аккумул-ра(масло и тосол молчат),завёл-аккум-тор погас,прогрев двиг.и кол-во бензина показывают,лампочки поворотов и дальн.свет включаются,на дисплее показывают и регулир-ся только часы и всё.МФА и тахо вообще не дышат не при каких режимах работы двигателя.Напишите может у кого было или где порыться,или какие-то эл.схемы подключения,авто был с этой приборкой(гольф2GT 1990 RP1.8MonoJetronik без ГУРа,5МКПП,5дв.).Прежний хозяин ничего вразумительного не сказал-"просто потихоньку всё потухло"...
  • 0

#2 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 24 February 2010 - 16:55 PM

Про МФА глянь в подрулевом могут перетереться провода, ещё посмотри состояние вакумных шлангов. Тахо- проверь сигнал с катушки.
  • 0

#3 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 February 2010 - 18:03 PM

Недавно заметил, что МФА без тахометра не работает. Точнее работает, но начинает врать. Тахометр после прогревочных отключался сам.
Разобрал приборку, причиной отказа тахометра оказался плохой контакт на стабилизаторе напряжения, который на гибкой плате рядом со спидометром находится(приборка VDO).Ножки у него облудил, малость подогнул, чтоб в разъем входили не болтаясь и всё заработало.
  • 0

#4 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 24 February 2010 - 19:20 PM

Тахо у мну отказывается работать сигнал с катушки к приборке идёт а дальше нет не могу найти обрыв визуально все дорожки целые, как проверить?
  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 February 2010 - 22:50 PM

Тестером(мультиметром). В режиме прозвонки. Или измерения сопротивления.
И проверить все контакты . Иногда дорожки ломаются у самого их основания. На вид целые, а на самом деле обрыв.
  • 0

#6 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 25 February 2010 - 18:17 PM

Тестером(мультиметром). В режиме прозвонки. Или измерения сопротивления.
И проверить все контакты . Иногда дорожки ломаются у самого их основания. На вид целые, а на самом деле обрыв.

я не знаю какие дороги идут к тахо, есть схема?
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 February 2010 - 19:29 PM

Нафиг схема. По дорожке проследи, да и всё. Их всего три от тахометра. Плюс, минус и сигнал. А схему(рисунок) гибкой платы здесь кто-то выкладывал, но не помню где.

Лови)) Прикрепленный файл  taho2.jpg   133.72К   206 Количество загрузок:
Там где стрелки нарисованы, должен быть разъем на тахометр.
Спасибо Ma1ex,y

Сообщение отредактировал Wana: 25 February 2010 - 19:39 PM

  • 0

#8 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 26 February 2010 - 16:46 PM

Нафиг схема. По дорожке проследи, да и всё. Их всего три от тахометра. Плюс, минус и сигнал. А схему(рисунок) гибкой платы здесь кто-то выкладывал, но не помню где.

Лови))
Спасибо Ma1ex,y

Тебе спасибо:)
  • 0

×

#9 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 04 March 2010 - 17:12 PM

Все дороги с разъёма звонятся,U-ние на стабилизаторе приборки 9.98В,на 11 ноге пост.плюс,на 13 есть плюс с зажигания.Короче вроде все в норме,но почему-то все равно МФА и тахо молчат.Может есть у кого подробные схемы или ссылки на одноразъёмную приборку,МФА,а ещё есть ли какие-то реле на борт.компьютер или тахо.Какие и сколько реле должны стоять на Гольфе 2 GT 1.8 RP 1990 90л.с.,у меня меньше половины реле стоит,может каких-то не хватает?
  • 0

#10 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 March 2010 - 18:30 PM

Разобрал приборку,никаких косяков не видно,пошевелил все соединения,собрал обратно.Какое напряжение можно подать на тахометр,чтобы стрелка начала шевелиться?
  • 0

#11 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 March 2010 - 10:26 AM

Где находиться зуммер масла,похоже у меня он отключен и поэтому не работает тахо...
  • 0

#12 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 18 March 2010 - 11:56 AM

Где находиться зуммер масла,похоже у меня он отключен и поэтому не работает тахо...

Поясни?
  • 0

#13 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 March 2010 - 21:26 PM

Поясни?

Вычитал что если отсоединить провод от катушки,который идёт в приборку,то заткнётся зуммер(мозги будут думать что мотор не заведён),но перестанет работать тахо.Напоминаю что контрольные лампочки масла и ОЖ у меня вообще не загораются,подозреваю что бывший владелец отключил всё это дело из-за проблем с давлением масла,так как в районе катушки висит обрезанный чёрный провод,он идёт к реле №14,а на месте этого реле наверно и стоял зуммер.Кто что думает по вышесказанному???
  • 0

#14 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 20 March 2010 - 13:07 PM

Вычитал что если отсоединить провод от катушки,который идёт в приборку,то заткнётся зуммер(мозги будут думать что мотор не заведён),но перестанет работать тахо.Напоминаю что контрольные лампочки масла и ОЖ у меня вообще не загораются,подозреваю что бывший владелец отключил всё это дело из-за проблем с давлением масла,так как в районе катушки висит обрезанный чёрный провод,он идёт к реле №14,а на месте этого реле наверно и стоял зуммер.Кто что думает по вышесказанному???

Плата контроля давления масла вместе с зуммером находится внутри приборки. До 90 года она выглядела вот так

Изображение

Сигнал с катушки на нее действительно идет (контакт обозначен KL1), тот же что и на тахометр.
И если его отключить орать действительно не будет. Но этот же сигнал используется другими системами, например на джетронике реле насоса не включится без него и реле поддержки ХХ тоже.
Провод на тахометр на катушке обычно красно-черный.
  • 0

#15 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 March 2010 - 20:22 PM

У меня приборка после 1990 года одноразъёмная,какие различия до и после 1990 года?Что за обрезанный чёрный провод может быть у катушки,говорят что с 15 контакта катушки должно идти 2 чёрных провода,один на коммутатор,а куда должен идти второй?
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 May 2010 - 16:24 PM

Видимо такя же херь. Други поможите! Приборка "мотометр" с одним разъёмом!

Сообщение отредактировал КостяБ: 16 May 2010 - 16:24 PM

  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 May 2010 - 15:08 PM

Видимо такя же херь. Други поможите! Приборка "мотометр" с одним разъёмом!

Трабл в самой приборке. А точнее в верхней задней правой части ( если смотреть на приборку с лица ) есть разьём от синий печатной токопроводящей к корпусу тахометра. Так вот если нажать на правую его часть - всё включается. Как добится постоянства ещё не решил.
  • 0

#18 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 14 June 2010 - 11:54 AM

а где можно достать схему цветную для приборки с МФА ОДНОРАЗЪЕМНОЙ!!! почитал все мануалы на форуме,везде говорится про 2-х разъемную.
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 June 2010 - 14:15 PM

а где можно достать схему цветную для приборки с МФА ОДНОРАЗЪЕМНОЙ!!! почитал все мануалы на форуме,везде говорится про 2-х разъемную.

В бальших толстых книжках или в нете.;-)
  • 0

#20 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 28 June 2010 - 22:52 PM

вообщем была такая же проблема с Мотометром ,пояле замены с двухразьемной на одну с тахо и мфа. Покопавшись в приборке понял что не хватает массы на 5-м пине главного разьема приборки, хотя во всех мануалах он числится свободным :) Попробуй подать массу на 5-й контакт и возможно она оживет .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей