
МФА и тахометр
#1
Отправлено 24 February 2010 - 13:50 PM
#2
Отправлено 24 February 2010 - 16:55 PM
#3
Отправлено 24 February 2010 - 18:03 PM
Разобрал приборку, причиной отказа тахометра оказался плохой контакт на стабилизаторе напряжения, который на гибкой плате рядом со спидометром находится(приборка VDO).Ножки у него облудил, малость подогнул, чтоб в разъем входили не болтаясь и всё заработало.
#4
Отправлено 24 February 2010 - 19:20 PM
#5
Отправлено 24 February 2010 - 22:50 PM
И проверить все контакты . Иногда дорожки ломаются у самого их основания. На вид целые, а на самом деле обрыв.
#6
Отправлено 25 February 2010 - 18:17 PM
я не знаю какие дороги идут к тахо, есть схема?Тестером(мультиметром). В режиме прозвонки. Или измерения сопротивления.
И проверить все контакты . Иногда дорожки ломаются у самого их основания. На вид целые, а на самом деле обрыв.
#7
Отправлено 25 February 2010 - 19:29 PM
Лови))

Там где стрелки нарисованы, должен быть разъем на тахометр.
Спасибо Ma1ex,y
Сообщение отредактировал Wana: 25 February 2010 - 19:39 PM
#8
Отправлено 26 February 2010 - 16:46 PM
Тебе спасибо:)Нафиг схема. По дорожке проследи, да и всё. Их всего три от тахометра. Плюс, минус и сигнал.
А схему(рисунок) гибкой платы здесь кто-то выкладывал, но не помню где.
Лови))
Спасибо Ma1ex,y
#9
Отправлено 04 March 2010 - 17:12 PM
#10
Отправлено 11 March 2010 - 18:30 PM
#11
Отправлено 18 March 2010 - 10:26 AM
#12
Отправлено 18 March 2010 - 11:56 AM
Поясни?Где находиться зуммер масла,похоже у меня он отключен и поэтому не работает тахо...
#13
Отправлено 19 March 2010 - 21:26 PM
Вычитал что если отсоединить провод от катушки,который идёт в приборку,то заткнётся зуммер(мозги будут думать что мотор не заведён),но перестанет работать тахо.Напоминаю что контрольные лампочки масла и ОЖ у меня вообще не загораются,подозреваю что бывший владелец отключил всё это дело из-за проблем с давлением масла,так как в районе катушки висит обрезанный чёрный провод,он идёт к реле №14,а на месте этого реле наверно и стоял зуммер.Кто что думает по вышесказанному???Поясни?
#14
Отправлено 20 March 2010 - 13:07 PM
Плата контроля давления масла вместе с зуммером находится внутри приборки. До 90 года она выглядела вот такВычитал что если отсоединить провод от катушки,который идёт в приборку,то заткнётся зуммер(мозги будут думать что мотор не заведён),но перестанет работать тахо.Напоминаю что контрольные лампочки масла и ОЖ у меня вообще не загораются,подозреваю что бывший владелец отключил всё это дело из-за проблем с давлением масла,так как в районе катушки висит обрезанный чёрный провод,он идёт к реле №14,а на месте этого реле наверно и стоял зуммер.Кто что думает по вышесказанному???

Сигнал с катушки на нее действительно идет (контакт обозначен KL1), тот же что и на тахометр.
И если его отключить орать действительно не будет. Но этот же сигнал используется другими системами, например на джетронике реле насоса не включится без него и реле поддержки ХХ тоже.
Провод на тахометр на катушке обычно красно-черный.
#15
Отправлено 20 March 2010 - 20:22 PM
#16
Отправлено 16 May 2010 - 16:24 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 16 May 2010 - 16:24 PM
#17
Отправлено 24 May 2010 - 15:08 PM
Трабл в самой приборке. А точнее в верхней задней правой части ( если смотреть на приборку с лица ) есть разьём от синий печатной токопроводящей к корпусу тахометра. Так вот если нажать на правую его часть - всё включается. Как добится постоянства ещё не решил.Видимо такя же херь. Други поможите! Приборка "мотометр" с одним разъёмом!
#18
Отправлено 14 June 2010 - 11:54 AM
#19
Отправлено 22 June 2010 - 14:15 PM
В бальших толстых книжках или в нете.;-)а где можно достать схему цветную для приборки с МФА ОДНОРАЗЪЕМНОЙ!!! почитал все мануалы на форуме,везде говорится про 2-х разъемную.
#20
Отправлено 28 June 2010 - 22:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей