IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ANTIFREEZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2005 - 10:30 AM

Чем отличаются марки G12, G12+ и G11? Что с чем можно мешать, а что нельзя. Про тосол все ясно, про него можно не писать. Тока просьба отвечать обоснованно.
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 03 October 2005 - 11:04 AM

Отличаются химическим составом (грубо). Г12+ можно мешать с любыми (но я б не стал). Г11 и Г12 мешать нельзя. Не пойму, однако, смысл вопроса: зачем мешать? Если только на доливку. Все равно - устранить утечку и новую ОЖ залить. Положено же менять ОЖ раз в 2 года. Вот собираюсь скоро менять ОЖ. Буду заливать Кастрол Г12+. (Заодно термостат, его резинку, возможно, датчик включения вентилятора и что-нить еще.)
  • 0

#3 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2005 - 11:26 AM

Ага, именно на доливку... похоже у меня где-то течет, но не сильно — литр за два месяца (может и выпарилось, х.з.). Решил долить. Марку предыдущего есссно забыл, хотя менял сам. Помню что был оригинальный вагеновский, дорогой, розовый что ли... Сейчас купил G012 Febi фиолетовый. Сказали, что мешается с чем угодно (напарили, понятное дело :)). Разбодяжил и долил литруху. Пока ничего (-) не произошло, но впереди зима, вот и парюсь...
  • 0

#4 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 03 October 2005 - 16:03 PM

Родион, насколько я знаю, важно соблюдать цвет смешиваемого антифриза. А какой-то новый, типа как раз G12 розовый, якобы, можно смешивать с любым. И если после доливки твоя смесь не свернулась, значит всё в поряде. Хотя сам я не экспериментировал. Если ты покупаешь за 250 р полтора литра концентрата, а на всю машину тебе нужно 2 таких банки, то не лучше ли купить именно 2 и заменить старый на то, что купил. Тем более, судя по всему, ты давно этого не делал (не помнишь, какой антифриз заливал и не можешь цвет существующего определить) Ты на 250р больше заплатишь, но весь риск исключается. Это моё мнение, не хочу никому его навязывать.
Кстати, об антифризе. Лично я смотрю на то, чтобы был допуск VW. Сам пользуюсь Vaico:
http://foto.rambler....g7/5/DSCN8619_/
А надысь был на даче, там моего не оказалось, взял на безрыбье Mannol:
http://foto.rambler....g7/5/DSCN8622_/
http://foto.rambler....7/5/DSCN8624_1/
А кто ещё каким антифризом пользуется? И какие критерии выбора?
  • 0

#5 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 03 October 2005 - 17:04 PM

На гольфике щурина уже 6 лет используем антифриз Consol зеленого цвета без проблем
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2005 - 23:30 PM

Я уже писал. Febi G11.
  • 0

#7 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 October 2005 - 11:14 AM

Febi G12
  • 0

#8 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2005 - 22:21 PM

Понятно, пасиб! А на счет того, что не помню марку антифриза... так это когда менял, думал что на всегда, банку выкинул.... Теперь буду все бутылочки собирать :)
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2005 - 23:40 PM

Есть место где собирать? :D
  • 0

#10 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 06 October 2005 - 10:52 AM

С 1998 года на сервисе залили FEBI малиновый (по тем временам дорогущий - другого не было)и сказали,что это супер для АУДИ и Фольсвагенов(это в те годы). Не пожалела - до сих пор залит, правда согласно "книжки" меняем раз в 60 тысяч. Хотя про него не знаю - на сколько он расчитан и при каких условиях. За эти годы никаких проблем не было. Его нельзя мешать. Правда,сейчас фиолетовый G12+ и продавцы говорят,что его можно вообще в любые добавлять G11, G12. Может быть. Но зачем экспериментировать, если уже проверено и беру малиновый. Разбавили четко 1 к 1 и на 60 тыс. Все замечательно. Хотя может его набольше хватает.
  • 0

#11 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 06 October 2005 - 15:28 PM

Это не продавцы говорят, что G12+ можно с любым другим мешать. Это завод-изготовитель ваших машин так сказал. :lol:
  • 0

#12 prusony

prusony

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 07 October 2005 - 10:12 AM

Тута спрошу ... а вот скажите как по "взрослому" перейти с тосола на антифриз ?? Мыть чем систему ? ну вобщем по взрослому ...
  • 0

#13 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 07 October 2005 - 10:29 AM

Тута спрошу ... а вот скажите как по "взрослому" перейти с тосола на антифриз ?? Мыть чем систему ? ну вобщем по взрослому ...


Водой :) Желательно дистилированной... И не жалеть, несколько раз налить, поработать, слить...
  • 0

#14 Cream

Cream

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 07 October 2005 - 11:51 AM

Тута спрошу ... а вот скажите как по "взрослому" перейти с тосола на антифриз ?? Мыть чем систему ? ну вобщем по взрослому ...


Водой :) Желательно дистилированной... И не жалеть, несколько раз налить, поработать, слить...

А ещё продуть компрессором, у мня много гомна так вышло.
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2005 - 14:18 PM

Промывать нужно ТОЛЬКО дистиллировкой т.к. часть ее (ок 0.5л) останется навсегда внутри! По этой причине нужно увеличить кол-во концентрата при последующем заливе. И по этойже причине НЕ рекомендуется заливать всякого рода "промывки"!
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2005 - 01:17 AM

Нашел аргументацию в последней (нет, в ПЕРВОЙ инстанции): Из письма-ответа завода VW, относительно применимости различных охлаждающих жидкостей на авто марки GOLF II: "...Система охлаждения автомобилей VW GOLF II расчитана на применение антифриза VAG G11 V8B. Завод изготовитель допускает также использование продукции других фирм, имеющей обозначение по "TL VW 774B..." Достаточно убедительно? Позвольте не приводит всего письма. По сути вопроса в эих двух предложениях все есть. И никаких G12, G12+ и "Тосолов". По немецки коротко и лаконично. Я для себя не стал ничего изобретать, беру G11 от Febi.
  • 0

#17 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 October 2005 - 08:45 AM

Наверняка в каком-нибудь письме VW указано, что колесные диски должны быть R13, 14, 15. Но вы же ставите 16,17. И от какого года письмо? Может тогда еще и G12 VW вообще не использовал
  • 0

#18 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 October 2005 - 14:36 PM

"Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11." Это не мое (Тех. сайт VW, не форум !!). Но я согласен. Получается из тех. документации и писем VW, что для Golf II хорошо G11. Но так же получается, что G12 после G11 не лучше, но и не повредит. У меня с 97 г. заливается G12, ну пусть и будет G12
  • 0

#19 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 13 December 2005 - 23:02 PM

Народ, у меня такой вопрос?! У меня в бачке зелёный антифриз, я могу долить тоже зелёного, или мне придётся сливать и промывать..........т.к. я незнаю какой именно у меня залит (G11 или G12 и т.п.) :?:
  • 0

#20 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 13 December 2005 - 23:27 PM

Вот что вычитал на одном сайте: Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет. Правда-ли это?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей