Знакомьтесь, VW Golf II, 1987 года выпуска, с карбюраторным мотором 1.6 PN на котором в настоящий момент установлен медленно умирающий 2e2.

Думаю стоит рассказать подробнее, как он появился в нашей семье.
Было это года этак два назад, когда в нашей семье было два автомобиля: мелкий ВАЗ 21063 1986 г.в., и гигантский Ford Taurus 1994 года с автоматом (до которого был Пассат B3 1989 года, эх хороший был машин).
Ну, естественно, на Форде ездил отец, я же, в свою очередь - на славном изделии нашего автопрома (вообще-то славное изделие должно быть в ковычках, но с другой стороны - не раз он меня выручал, так что отношение к нему довольно теплое, ну да речь не о нем).
Как-то отдали мы Форда знакомым, крыло подкрасить, с чистой душой отдали ключи, а через пару часов - звонок, машина попала в ДТП.
Приезжаем, смотрим... Не знаю на какой скорости несся со второстепенной этот BMW X3, но наша машина явно на списание: левое переднее крыло, моторный отсек в хлам. А если бы не знакомый начальник ГИБДД, то мы бы этому на X3 еще остались бы должны.
А знакомый по покраске, что был за рулем нашего форда, компенсировал нам потерю не только деньгами, но и своим гольфом, который в итоге достался мне (правда простояв в гараже около года, но зато подкрасили его).А отец себе вскоре взял Форда Фокуса.
Ну вот так он выглядит сейчас.



Сам гольф когда-то участвовал в ралли (еще в Германии) и занял какое-то место, с тех самых пор у него вот такие ништяки-приборы и борода вотекс.


Салон - сборный VAG-Sport. Чехлы были в нагрузку. Да и то, не одетые.

А вот и сердце автомобиля. По паспорту - PN, по сути - EZ.

Что интересно, в машине есть совершенно уникальные вещи: те же приборы, непонятного предназначения штука, на крыле слева от воздухана, связанная с маленьким приборчиком с часами, слева от руля. Вроде бы это все от автономного подогревателя, только его самого - нет

На приборчике надпись eberspacher, нажимаешь кнопочку - под капотом щелкает. Вот пока что все, что он может. А еще есть автограф бывшего владельца в бардачке


А вот простейших вещей, вроде крючка для держателя капота или всей обшивки багажника - нет.
Зато зеркало справа переставлено так, что если бы не знал, что оно должно быть ближе к середине двери, никогда бы не догадался, что его перенесли.

Ну и конечно же, занижение сзади минус не знаю сколько точно, оно же - просевшие пружины. Этакий антипацаномобиль.

Резина Gislaved шипованная, 185/65 R14

В планах... много чего в планах. Например вернуть мотору былое, в смысле 2ee, благо мозги все еще на своем месте, правда неизвестно, рабочие или нет. Ну с этим разберемся. -> Собственно, разобрался. Карб от ДОКа рулит. Теперь в планах съездить к самому ДОКу, нормально все настроить.
Пружины сзади поменять (поменял, а толку...), бамперы широкие сделать (а может и черт с ними), молдинги поставить (смотри про бампера), салон переделать (в смысле сиденья нормальные), может быть двери без форточек, хотя еще не решил... Ну и покрасить в конце концов как надо. На все это нужно время и деньги. А пока он просто продолжает ездить и дарить приятное чувство от того, что в машине ничего пока особо не ломалось.