Красный бывший спортсмен
#1
Отправлено 01 March 2010 - 18:17 PM
Знакомьтесь, VW Golf II, 1987 года выпуска, с карбюраторным мотором 1.6 PN на котором в настоящий момент установлен медленно умирающий 2e2.
Думаю стоит рассказать подробнее, как он появился в нашей семье.
Было это года этак два назад, когда в нашей семье было два автомобиля: мелкий ВАЗ 21063 1986 г.в., и гигантский Ford Taurus 1994 года с автоматом (до которого был Пассат B3 1989 года, эх хороший был машин).
Ну, естественно, на Форде ездил отец, я же, в свою очередь - на славном изделии нашего автопрома (вообще-то славное изделие должно быть в ковычках, но с другой стороны - не раз он меня выручал, так что отношение к нему довольно теплое, ну да речь не о нем).
Как-то отдали мы Форда знакомым, крыло подкрасить, с чистой душой отдали ключи, а через пару часов - звонок, машина попала в ДТП.
Приезжаем, смотрим... Не знаю на какой скорости несся со второстепенной этот BMW X3, но наша машина явно на списание: левое переднее крыло, моторный отсек в хлам. А если бы не знакомый начальник ГИБДД, то мы бы этому на X3 еще остались бы должны.
А знакомый по покраске, что был за рулем нашего форда, компенсировал нам потерю не только деньгами, но и своим гольфом, который в итоге достался мне (правда простояв в гараже около года, но зато подкрасили его).А отец себе вскоре взял Форда Фокуса.
Ну вот так он выглядит сейчас.
Сам гольф когда-то участвовал в ралли (еще в Германии) и занял какое-то место, с тех самых пор у него вот такие ништяки-приборы и борода вотекс.
Салон - сборный VAG-Sport. Чехлы были в нагрузку. Да и то, не одетые.
А вот и сердце автомобиля. По паспорту - PN, по сути - EZ.
Что интересно, в машине есть совершенно уникальные вещи: те же приборы, непонятного предназначения штука, на крыле слева от воздухана, связанная с маленьким приборчиком с часами, слева от руля. Вроде бы это все от автономного подогревателя, только его самого - нет
На приборчике надпись eberspacher, нажимаешь кнопочку - под капотом щелкает. Вот пока что все, что он может. А еще есть автограф бывшего владельца в бардачке
А вот простейших вещей, вроде крючка для держателя капота или всей обшивки багажника - нет.
Зато зеркало справа переставлено так, что если бы не знал, что оно должно быть ближе к середине двери, никогда бы не догадался, что его перенесли.
Ну и конечно же, занижение сзади минус не знаю сколько точно, оно же - просевшие пружины. Этакий антипацаномобиль.
Резина Gislaved шипованная, 185/65 R14
В планах... много чего в планах. Например вернуть мотору былое, в смысле 2ee, благо мозги все еще на своем месте, правда неизвестно, рабочие или нет. Ну с этим разберемся. -> Собственно, разобрался. Карб от ДОКа рулит. Теперь в планах съездить к самому ДОКу, нормально все настроить.
Пружины сзади поменять (поменял, а толку...), бамперы широкие сделать (а может и черт с ними), молдинги поставить (смотри про бампера), салон переделать (в смысле сиденья нормальные), может быть двери без форточек, хотя еще не решил... Ну и покрасить в конце концов как надо. На все это нужно время и деньги. А пока он просто продолжает ездить и дарить приятное чувство от того, что в машине ничего пока особо не ломалось.
#2
Отправлено 01 March 2010 - 18:30 PM
#3
Отправлено 01 March 2010 - 18:41 PM
#4
Отправлено 01 March 2010 - 19:00 PM
#5
Отправлено 01 March 2010 - 21:43 PM
Афтар! Приборы агонь! Стафь турбу)))
#6
Отправлено 01 March 2010 - 21:52 PM
гольф конечно с историей, интересный рассказ) автор, а ты не мог бы перечислить все приборы которые в бороде стоят? а то плохо видно.
#7
Отправлено 01 March 2010 - 22:46 PM
Имеется 6 приборов, по три в ряд (но это и так всем видно).
Итак, слева сверху - зарядка аккумулятора (иногда проседает, похоже гену надо менять)
посередине сверху - температура масла (за все время у меня гольфа стрелка ни разу не двигалась, просто тупо датчика нет)
справа сверху - тахометр (нареканий нет)
Слева внизу - давление масла (работает нормально)
посередине внизу - термометр (вечная температура минус 25, ибо датчика нет)
справа внизу - температура охлаждающей жидкости (тут все нормально)
Mikejan, турбу я бы поставил, почему нет (вот только подкопить).
Сообщение отредактировал kandalf: 30 January 2011 - 00:39 AM
#8
Отправлено 01 March 2010 - 23:21 PM
#9
Отправлено 02 March 2010 - 12:41 PM
Заказал немецкие, приедут в четверг.
Сообщение отредактировал kandalf: 02 March 2010 - 18:44 PM
#10
Отправлено 02 March 2010 - 21:00 PM
#11
Отправлено 03 March 2010 - 01:00 AM
#12
Отправлено 03 March 2010 - 02:48 AM
#13
Отправлено 03 March 2010 - 11:44 AM
#14
Отправлено 03 March 2010 - 23:31 PM
#15
Отправлено 06 March 2010 - 15:01 PM
Кстати, что интересно, локеры не Фучика-эдишн, а некой фирмы VW. Все-таки похоже были оригинальные локеры на гольфа.
Сообщение отредактировал kandalf: 09 April 2010 - 16:20 PM
#16
Отправлено 06 March 2010 - 15:56 PM
А про передние никто и не спорил.Кстати, что интересно, локеры не Фучика-эдишн, а некой фирмы VW. Все-таки похоже были оригинальные локеры на гольфа.
#17
Отправлено 11 March 2010 - 00:57 AM
Теперь мысли вслух, как бы мне все-таки привести авто в состояние гармонии? В том смысле, что после замены задних пружин он дай бог поднялся на сантиметра 2-3. Проставки что-ли поставить? Или наплевать, и тупо занизить морду?
Сообщение отредактировал kandalf: 11 March 2010 - 17:25 PM
#18
Отправлено 11 March 2010 - 08:11 AM
А так, мне нравится вид! Я б опустил даже чуть ниже(и зад и перед, чуть-чуть), но вообще и так отлично! Все будет хорошо, я думаю никаких проставок не потребуется, жги! )))
Ухтыжьепт! 2ЕЕ от Дока?!? Вообще бодро! Поставишь, расскажешь, как оно. С живым экотроником.
#19
Отправлено 23 March 2010 - 01:35 AM
Вот он какой, ДОК-эдишн
Отдал за все 4000 рублей, установку карба, оживление мозгов, замену косы... Да, замену, вся она окислилась и прогнила. В результате мы имеем вот что.
Ощущения во многом сходны с 2е2 (еще бы, одно семейство), но в целом все стало немного мягче и вместе с тем... Приемистее, что ли.
Заводится на раз, прогревается нормально, правда странные прогревочные обороты, в районе 1200 оборотов. Карбюраторщик уверяет, что экотроник так и должен. А вот кто бы из владельцев PN сказал, так это, или нет.
Заглох при прогреве один раз. А чего я, спрашивается, хотел, без забора теплого воздуха с коллектора? Уже то, что не надо сидеть и давить ногой педаль для прогрева - многого стоит.
При езде, как я уже сказал, ведет себя мягко, но ускоряется бодро. Может даже бодрее, чем с прошлым 2е2.
Холостые обороты стабильно в районе 900-950. При включении электрики, похоже автоматически корректирует проседание оборотов. Жаль только, что при включении фар, обогрева стекла, отопителя и приемника напряжение проседает до 11,5в. Похоже генератор совсем загибается, но сейчас не о нем (хотя поставить бы новый ампер на 90... эх мечты).
Огорчает лишь одно, нужно менять лямбда-зонд. Без него все же не айс.
Ну это что касается карба. Теперь, что касается действительно серьезных изменений. Поставил в салоне держатель для сотового, теперь не нужно в карман лезть, когда кто-то звонит. Красота...
Так, планы на ближайшее время. 1) Купить и поставить Лямбда-зонд. 2) Купить и поставить мягкую панель и подрулевые с МФА. 3) Поставить свежеприехавший Дигифиз, для которого, собственно, и покупается 2 пункт.
4) Купить нормальные фары, вместо того, что стоит сейчас (не могу назвать фарами то, что освещает левую обочину на четырехполосной дороге из-за неработающих корректировочных винтов. Ну и конечно же 5) Все же поднять зад на 2-3 сантиметра, колесо все еще трет локер. Ну зачем я себе воткнул 185/65 14-го диаметра? мало того, что трет, так ведь и спидометр подвирает на 10км/ч в плюс. Хотя большие колеса все же неплохо смотрятся, да и проходимость может процентов на 5, да улучшилась.
Ну вот, как говорится, продолжение следует...
Сообщение отредактировал kandalf: 09 April 2010 - 16:21 PM
#20 Guest_Nordix_*
Отправлено 24 March 2010 - 00:50 AM
не было оригинальных задних локеров на гольф. это фучика-эдишн)))
Номерочек по каталогу Клоккерхольма дать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей