IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 01 March 2010 - 23:41 PM

Заводишь-1800 оборотов. Прогреваешь, обороты не падают. Скидываешь фишку с датчика-падают до 600. Одеваешь, опять 1800. В чем секрет? Всю ночь отмокал. Результат нулевой. Цена нового не оригинал-7300 руб.
Кантри дв. 1Р
  • 0

#2 professor

professor

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2010 - 01:38 AM

проверить зажигание
  • 0

#3 Алексей 476

Алексей 476

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 03 March 2010 - 09:45 AM

у меня была такая же беда но и обороты скакали от 900 до 3000 тыс ...на разборке купил этот датчик за 1800 руб а проверять его легко если дуешь в него и воздух не пропускает значит можно расценивать его как рабочий я лично так выбирал мне подсказал мастер такой метод проверки !!
  • 0

#4 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 03 March 2010 - 10:10 AM

Заводишь-1800 оборотов. Прогреваешь, обороты не падают. Скидываешь фишку с датчика-падают до 600. Одеваешь, опять 1800. В чем секрет? Всю ночь отмокал. Результат нулевой. Цена нового не оригинал-7300 руб.
Кантри дв. 1Р

При снятие разъема с дтож обороты должны быть не 600, а 1000.
С торца ксхх есть винт под шестигранник выкрутив его увидите еще один винт он регулирует натяжение пружины внутри клапана.
Далее проверить зажигание 6 град на 2250, сопротивление дтож 100 или 200 ом на 90 град, ну и л.з. на всякий случай отключить на время проверки.

Сообщение отредактировал Igor12345: 03 March 2010 - 10:12 AM

  • 0

#5 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 10:44 AM

у меня была такая же беда но и обороты скакали от 900 до 3000 тыс ...на разборке купил этот датчик за 1800 руб а проверять его легко если дуешь в него и воздух не пропускает значит можно расценивать его как рабочий я лично так выбирал мне подсказал мастер такой метод проверки !!

Попробую такой способ. Спасибо.
  • 0

#6 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 10:50 AM

Вот ещё один факт, забыл про него указать. Привез машину в сервис с нормальными оборотами, поменяли коробку и по подвеске кое-что. Плюс ремень ГРМ и ролик. Могли при замене ремня сбить зажигание? Заводится при этом с пол оборота и работает ровно. Едет вроде тоже не плохо.Всю голову изломал. Так теперь и капать стало из под защиты. Думаю сальник выдавило.
  • 0

#7 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 March 2010 - 11:37 AM

Заводишь-1800 оборотов. Прогреваешь, обороты не падают. Скидываешь фишку с датчика-падают до 600. Одеваешь, опять 1800. В чем секрет? Всю ночь отмокал. Результат нулевой. Цена нового не оригинал-7300 руб.
Кантри дв. 1Р

Коллега, прежде чем начинать крутить винты и менять датчики, давай разберемся в терминологии.

1. Что подразумевается по словами "Датчик холостого хода"? Я вот навскидку такого в двигателе 1Р не припомню. Есть КСХХ - клапан стабилизации холостого хода, такая длинная штуковина, закреплена над и вдоль клапанной крышки. Далее идут датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) - один для ЭБУ, второй для стрелки на приборке. Стоят в тройнике над четвертым цилиндром. Датчики массового расхода воздуха, Холла, кислородный и детонации пока пропускаем. Итак, о каком датчике идет речь?

2. При замене ремня ГРМ и ролика вполне могли сбить зажигание, но уважающие себя мастера после этого должны были его выставить заново. Делается это при наличии стробоскопа за 5 минут с помощником. В любом случае, это сказалось бы на приемистости, но никак не на холостом ходу.

Настоятельно рекомендую внимательно изучить данный документ, это описание работы системы, регулировки, тестирования датчиков и исполнительных устройств, коды неисправностей. На 1Р - 25-пиновый ЭБУ Дигифант без диагностики.

И крутить регулировочный винт в КСХХ не советую - напортачить легко, а восстановить правильные настройки сложно.

Лично мое мнение - проверь, не передавили или не оборвали ли мастера какую-нибудь вакуумную магистраль (к вакуумному усилителю, воздушному фильтру, регулятору давления, вакуумному аккумулятору в левом крыле, заднему редуктору и т.д.)или проводки к какому-либо датчику. При замене КПП это сделать запросто, по себе знаю, а возиться с восстановлением не каждый будет. Ибо очень похоже на подсос неучтенного воздуха либо отсутствие сигнала от какого-либо датчика. В случае отсутствия сигнала ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам - отсюда и обороты ХХ не положенные 800 плюс-минус 50 1/мин.
  • 0

#8 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 11:59 AM

КСХХ, именно о нём и идет речь. Всю ночь откисал, не помогло. С крышки воздушного фильтра (верхней её части) выходит трубка пласстиковая. Она у меня никуда не воткнута. На схеме, той, что на передней панели приклеена, она через тройник соединяется со шлангом, который у меня воткнут в дросс. заслонку, а другой конец в круглую чашку, слева от неё. Вчера купил тройник, попробую поставить по схеме. Но когда машину покупал с норм. оборотами, тройника там не видел до замены КПП.
Я вижу, ты очень хорошо знаешь эту машину. Помоги пожалуйста.
  • 0

×

#9 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 March 2010 - 12:19 PM

КСХХ, именно о нём и идет речь. Всю ночь откисал, не помогло. С крышки воздушного фильтра (верхней её части) выходит трубка пласстиковая. Она у меня никуда не воткнута. На схеме, той, что на передней панели приклеена, она через тройник соединяется со шлангом, который у меня воткнут в дросс. заслонку, а другой конец в круглую чашку, слева от неё. Вчера купил тройник, попробую поставить по схеме. Но когда машину покупал с норм. оборотами, тройника там не видел до замены КПП.
Я вижу, ты очень хорошо знаешь эту машину. Помоги пожалуйста.

Не то, чтобы очень хорошо, так, кое-что. Но я регулярно самосовершенствуюсь :)

Давай, я сфотографирую, как это выглядит у меня, а ты, если можешь, сделай фото того, что у тебя.
По факту сравним и определим, что и как должно быть. У меня все штатно, судя по ETKA и ELSA.
  • 0

#10 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 13:10 PM

ОК. Пошел поставлю шланг через тройник и сфоткаю отсек.
  • 0

#11 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 16:38 PM

Подсоединил как на схеме через тройник. Результат-0 Стал по очереди отсоединять все датчики. Где голова, на шланге стоят почти два одинаковых практически, которые прямо на тебя смотрят. Один меняет обороты а другой будто не работает. Может быть в нем дело? Тот который ближе к решетке радиатора. Кстати, куда тебе выслать фото. Сжать у меня здесь не получается.
  • 0

#12 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 March 2010 - 17:04 PM

Подсоединил как на схеме через тройник. Результат-0 Стал по очереди отсоединять все датчики. Где голова, на шланге стоят почти два одинаковых практически, которые прямо на тебя смотрят. Один меняет обороты а другой будто не работает. Может быть в нем дело? Тот который ближе к решетке радиатора. Кстати, куда тебе выслать фото. Сжать у меня здесь не получается.

Я полагаю, это датчики температуры ОЖ - один на ЭБУ, второй на стрелку на приборной панели.
Поменять эти датчики рекомендуется, потому как на вид они могут быть путевыми, но по сути ни хрена не работать.
У меня так и было - когда я старые расковырял, выяснилось, что они полны какого-то говна и показывали погоду на Юпитере.

Один черный VAG 251 919 501 D (замена Jp Group 919215008), второй синий VAG 025 906 041 A (замена Jp Group 906045001).
Я взял оба JP Group, работают как часы, никаких нареканий. Цена вопроса - 250 рублей в Экзисте.

Фото зашли на rainbow2@newmail.ru.
  • 0

#13 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 17:43 PM

Фото зашли на rainbow2@newmail.ru.
[/quote
Заказал только что, тот который черный. Другой вроде нормально показывает.

Сообщение отредактировал Владимир Грибанов: 04 March 2010 - 17:45 PM

  • 0

#14 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 18:00 PM

Попробовал отослать, пишет что недопустимый адрес.
  • 0

#15 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 March 2010 - 18:06 PM

Фото зашли на rainbow2@newmail.ru.
[/quote
Заказал только что, тот который черный. Другой вроде нормально показывает.

Черный - на стрелку. Синий - на ЭБУ. Рекомендую второй тоже заменить - неизвестно, сколько ему лет.

Также советую заказать уплотнительные колечки VAG N 903 168 02.
Те, что стоят под датчиками, наверняка хламные и потребуют замены.
  • 0

#16 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 18:22 PM

Как мне фотки тебе скинуть? Адрес твой не проходит.
  • 0

#17 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 March 2010 - 18:26 PM

Сними разъём с КСХХ выстави холостой ход больше 750об.мин (лучше 950) потом одень разъём . Или читай http://www.oavto.ru/...tem_p/3717.html

Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 March 2010 - 18:27 PM

  • 0

#18 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 18:40 PM

Я так делал. 2000 получается. И ссылка твоя не проходит.

Сообщение отредактировал Владимир Грибанов: 04 March 2010 - 18:46 PM

  • 0

#19 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 March 2010 - 18:53 PM

значит датчик, двигатель(мозг или что там у тебя)думает что он холодный, а на холодную открывается КСХХ. Посмотри за одно проводку к датчику, может обрыв...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 March 2010 - 18:57 PM

  • 0

#20 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 04 March 2010 - 19:19 PM

Хочу попробовать другой клапан, там всё и ясно станет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей