
Датчик холостого хода
#1
Отправлено 01 March 2010 - 23:41 PM
Кантри дв. 1Р
#2
Отправлено 02 March 2010 - 01:38 AM
#3
Отправлено 03 March 2010 - 09:45 AM
#4
Отправлено 03 March 2010 - 10:10 AM
При снятие разъема с дтож обороты должны быть не 600, а 1000.Заводишь-1800 оборотов. Прогреваешь, обороты не падают. Скидываешь фишку с датчика-падают до 600. Одеваешь, опять 1800. В чем секрет? Всю ночь отмокал. Результат нулевой. Цена нового не оригинал-7300 руб.
Кантри дв. 1Р
С торца ксхх есть винт под шестигранник выкрутив его увидите еще один винт он регулирует натяжение пружины внутри клапана.
Далее проверить зажигание 6 град на 2250, сопротивление дтож 100 или 200 ом на 90 град, ну и л.з. на всякий случай отключить на время проверки.
Сообщение отредактировал Igor12345: 03 March 2010 - 10:12 AM
#5
Отправлено 04 March 2010 - 10:44 AM
Попробую такой способ. Спасибо.у меня была такая же беда но и обороты скакали от 900 до 3000 тыс ...на разборке купил этот датчик за 1800 руб а проверять его легко если дуешь в него и воздух не пропускает значит можно расценивать его как рабочий я лично так выбирал мне подсказал мастер такой метод проверки !!
#6
Отправлено 04 March 2010 - 10:50 AM
#7
Отправлено 04 March 2010 - 11:37 AM
Коллега, прежде чем начинать крутить винты и менять датчики, давай разберемся в терминологии.Заводишь-1800 оборотов. Прогреваешь, обороты не падают. Скидываешь фишку с датчика-падают до 600. Одеваешь, опять 1800. В чем секрет? Всю ночь отмокал. Результат нулевой. Цена нового не оригинал-7300 руб.
Кантри дв. 1Р
1. Что подразумевается по словами "Датчик холостого хода"? Я вот навскидку такого в двигателе 1Р не припомню. Есть КСХХ - клапан стабилизации холостого хода, такая длинная штуковина, закреплена над и вдоль клапанной крышки. Далее идут датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) - один для ЭБУ, второй для стрелки на приборке. Стоят в тройнике над четвертым цилиндром. Датчики массового расхода воздуха, Холла, кислородный и детонации пока пропускаем. Итак, о каком датчике идет речь?
2. При замене ремня ГРМ и ролика вполне могли сбить зажигание, но уважающие себя мастера после этого должны были его выставить заново. Делается это при наличии стробоскопа за 5 минут с помощником. В любом случае, это сказалось бы на приемистости, но никак не на холостом ходу.
Настоятельно рекомендую внимательно изучить данный документ, это описание работы системы, регулировки, тестирования датчиков и исполнительных устройств, коды неисправностей. На 1Р - 25-пиновый ЭБУ Дигифант без диагностики.
И крутить регулировочный винт в КСХХ не советую - напортачить легко, а восстановить правильные настройки сложно.
Лично мое мнение - проверь, не передавили или не оборвали ли мастера какую-нибудь вакуумную магистраль (к вакуумному усилителю, воздушному фильтру, регулятору давления, вакуумному аккумулятору в левом крыле, заднему редуктору и т.д.)или проводки к какому-либо датчику. При замене КПП это сделать запросто, по себе знаю, а возиться с восстановлением не каждый будет. Ибо очень похоже на подсос неучтенного воздуха либо отсутствие сигнала от какого-либо датчика. В случае отсутствия сигнала ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам - отсюда и обороты ХХ не положенные 800 плюс-минус 50 1/мин.
#8
Отправлено 04 March 2010 - 11:59 AM
Я вижу, ты очень хорошо знаешь эту машину. Помоги пожалуйста.
#9
Отправлено 04 March 2010 - 12:19 PM
Не то, чтобы очень хорошо, так, кое-что. Но я регулярно самосовершенствуюсь :)КСХХ, именно о нём и идет речь. Всю ночь откисал, не помогло. С крышки воздушного фильтра (верхней её части) выходит трубка пласстиковая. Она у меня никуда не воткнута. На схеме, той, что на передней панели приклеена, она через тройник соединяется со шлангом, который у меня воткнут в дросс. заслонку, а другой конец в круглую чашку, слева от неё. Вчера купил тройник, попробую поставить по схеме. Но когда машину покупал с норм. оборотами, тройника там не видел до замены КПП.
Я вижу, ты очень хорошо знаешь эту машину. Помоги пожалуйста.
Давай, я сфотографирую, как это выглядит у меня, а ты, если можешь, сделай фото того, что у тебя.
По факту сравним и определим, что и как должно быть. У меня все штатно, судя по ETKA и ELSA.
#10
Отправлено 04 March 2010 - 13:10 PM
#11
Отправлено 04 March 2010 - 16:38 PM
#12
Отправлено 04 March 2010 - 17:04 PM
Я полагаю, это датчики температуры ОЖ - один на ЭБУ, второй на стрелку на приборной панели.Подсоединил как на схеме через тройник. Результат-0 Стал по очереди отсоединять все датчики. Где голова, на шланге стоят почти два одинаковых практически, которые прямо на тебя смотрят. Один меняет обороты а другой будто не работает. Может быть в нем дело? Тот который ближе к решетке радиатора. Кстати, куда тебе выслать фото. Сжать у меня здесь не получается.
Поменять эти датчики рекомендуется, потому как на вид они могут быть путевыми, но по сути ни хрена не работать.
У меня так и было - когда я старые расковырял, выяснилось, что они полны какого-то говна и показывали погоду на Юпитере.
Один черный VAG 251 919 501 D (замена Jp Group 919215008), второй синий VAG 025 906 041 A (замена Jp Group 906045001).
Я взял оба JP Group, работают как часы, никаких нареканий. Цена вопроса - 250 рублей в Экзисте.
Фото зашли на rainbow2@newmail.ru.
#13
Отправлено 04 March 2010 - 17:43 PM
[/quote
Заказал только что, тот который черный. Другой вроде нормально показывает.
Сообщение отредактировал Владимир Грибанов: 04 March 2010 - 17:45 PM
#14
Отправлено 04 March 2010 - 18:00 PM
#15
Отправлено 04 March 2010 - 18:06 PM
Черный - на стрелку. Синий - на ЭБУ. Рекомендую второй тоже заменить - неизвестно, сколько ему лет.Фото зашли на rainbow2@newmail.ru.
[/quote
Заказал только что, тот который черный. Другой вроде нормально показывает.
Также советую заказать уплотнительные колечки VAG N 903 168 02.
Те, что стоят под датчиками, наверняка хламные и потребуют замены.
#16
Отправлено 04 March 2010 - 18:22 PM
#17
Отправлено 04 March 2010 - 18:26 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 March 2010 - 18:27 PM
#18
Отправлено 04 March 2010 - 18:40 PM
Сообщение отредактировал Владимир Грибанов: 04 March 2010 - 18:46 PM
#19
Отправлено 04 March 2010 - 18:53 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 March 2010 - 18:57 PM
#20
Отправлено 04 March 2010 - 19:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей