![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923589.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923591.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923596.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923598.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923601.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923602.jpg)
И так был взят мотор KR разобран до винтика и расточен до 81,5
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866115.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866116.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866117.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866120.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923636.jpg)
Первое что было установлено это масляные форсунки.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866122.jpg)
После был установлен промвал
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866123.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866127.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866130.jpg)
Следующим этапом заменили сальник промвала и установили его на блок.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866131.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866135.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866138.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866140.jpg)
Заменили старые поршня на новые.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866143.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866145.jpg)
Установили постели коленвала
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866147.jpg)
Устанавливаем коленвал и затягиваем его.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866148.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866151.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866152.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866155.jpg)
Меняем и устанавливаем сальник коленвала.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866156.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866159.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866162.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866163.jpg)
Устанавливаем поршня
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866167.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866168.jpg)
Устанавливаем масляный насос
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866171.jpg)
Устанавливаем поддон
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866174.jpg)
ГДЦ была предварительно запилина
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923588.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923638.jpg)
Начинаем сборку ГБЦ Запрессовываемым направляющие клапанов
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866176.jpg)
Приводим в порядок клапана
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/116003026.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/116003028.jpg)
Направляющие клапанов взяты от мотора ABF и заточены Устанавливаем и притираем клапана
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866186.jpg)
С помощью оправки ставим маслосъёмные колочки
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866181.jpg)
С помощью съёмника устанавливаем и засухариваем пружины.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866183.jpg)
Ставим на место гидрокомпенсаторы (не забываем при сборке проливать всё маслом которо в дальнейшем будем заливать на обкатку)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866189.jpg)
Устанавливаем распред валы. Не забываем выставить метки и протянуть постели динамометрическим ключом дабы избежать перетяжки и потягивания шпилек.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866191.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866193.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866195.jpg)
При установке распредвалов не забываем установить сальник впускного распредвала. Устанавливаем на блок маховик, сцепление, вентиляцию картерных газов и кронштейн масляного фильтра.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923594.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/116003022.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866197.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923615.jpg)
Выставляем коленвал в среднее положение и устанавливаем прокладку ГБЦ.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866201.jpg)
Устанавливаем ГБЦ. Протягиваем болты с помощью динамометрического ключа. После затяжки выжидаем 1 час и дотягиваем болты на 30 градусов.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866203.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923613.jpg)
Устанавливаем ГРМ и шкивы. Шкив Коленвала был использован от ВАЗ 2112 с предворительно расточенным посадочным местом. Генератор устанавливаем от Ауди А6 на 120 А. Шкив помпы от Гольф 3.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866207.jpg)
Устанавливаем на ГБЦ проставку под дросселя. Проставка изготовлена из алюминиевой плиты. Каналы профрезерованы по лекалу снятому с ГБЦ и коллектора дросселей. Проставки привёрнута к ГБЦ болтами под шестигранник, шляпки утоплены в тело проставки. С внешней стороны в проставку установлены шпильки для крепления дроссельного узла.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866209.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866214.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866216.jpg)
К сожалению в суматохе забыли отснять момент прокладки проводки под январь.
Устанавливаем мотор в моторный отсек
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923617.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923622.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923624.jpg)
На установленный мотор крепим дроссельный узел.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866220.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866223.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866226.jpg)
На клапанную крышку через проставку устанавливаем коммутатор
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866229.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115866231.jpg)
Пробрасываем временную проводку
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vadimveter/96374064/large/115923625.jpg)
Как то так он запустился
первый старт
На этом пока всё. Остальные фото и пояснения будут позже. А так же видео запуска мотора. Что не понятно задавайте вопросы. Ответы буду добавлять в пост. Отдельное спасибо Виталику (saiprex) за запиливание головы и прошивку января.
Сообщение отредактировал Veter: 15 March 2010 - 18:02 PM