IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите как выставить зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 13 March 2010 - 14:02 PM

Купил новый трамблер в связи с поломкой датчика холла и умирающего вакумника, во общем трамблер куплен водружен на автомобиль все подключено , но при попытке завести только прокручивает и все. Провода подключал по два раза 1-3-2-4 все правильно первый горшок стоит по метке на трамблере , а не завести (((
Подскажите пожааалуйста
  • 0

#2 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 13 March 2010 - 16:37 PM

:icon_confused: выяснялось странное поведение , ставлю старый трамблер глючит но заводиться, а вот новый ни в какую (((((((
  • 0

#3 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 13 March 2010 - 17:56 PM

Первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку. Смотришь чтобы бегунок на трамблёре смотрел на провод первого горшка. Должен завестись. Там по звуку покрути трамблёр, чтобы работало норм. Потом едешь куда-нибудь и ставишь зажигание по стробоскопу
  • 0

#4 Skippy07

Skippy07

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Невский р-н

Отправлено 13 March 2010 - 18:58 PM

Купил новый трамблер в связи с поломкой датчика холла и умирающего вакумника, во общем трамблер куплен водружен на автомобиль все подключено , но при попытке завести только прокручивает и все. Провода подключал по два раза 1-3-2-4 все правильно первый горшок стоит по метке на трамблере , а не завести (((
Подскажите пожааалуйста

Провода должны быть подключены--1-3-4-2. Всегда.
  • 0

#5 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 March 2010 - 20:20 PM

+1 к 1-3-4-2, но даже и при 1-3-2-4 должен подавать признаки жизни (хлопки там и т.п.). И ещё нужно учесть положение первого цилиндра.

Если вообще никаких эмоций, надо проверить наличие искры, а вообще на слух зажигание выставляется так: отключаем трубку от вакуумника и затыкаем её, заводим, и при ~3000 об/мин нужно от позднего зажигания менять положение к раннему, пока не начнет ровно работать. Обороты поддерживать вручную, приводом заслонки. Точность способа - плюс-минус трамвайная остановка, но до магазина за стробоскопом не дёргаясь доехать хватит :-). Но это всё уже после того, как заведется.

Сообщение отредактировал Artem?: 13 March 2010 - 20:22 PM

  • 0

#6 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 14 March 2010 - 20:13 PM

по поводу ВВ все нормально стоит 1-3-4-2 , т.к. старый трамблер машинку заводит , на первый взгляд все стоит как и на родном трамблере шторки и т.п. вообщем ищем проблемку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей