IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

фонтан бензина из карба 2е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 @нтох@

@нтох@

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,Звёздная

Отправлено 14 March 2010 - 12:42 PM

Добрый!!!
Была проблема с топливнным насосом,вчера поставил новый(неоригинал)!!! Все хорошо:завелась,не дергалась!!! Примерно через 100 км пути на холостых заглохла и больше не завелась.Снял крышку воздушного фильтра,а там всё в бензине. Покрутил двигатель,а из карбюратора фонтан!!!!
Спецы жду помощи!!!!
  • 0

#2 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2010 - 13:12 PM

Скорее всего заедает иголка поплавка...
И получается то дикий перелив, то она глохнет от бедноты смеси.
Новый насос только усугубил проблему.

Для справки... поплавок в сборе с иголкой VAG прим 50$ и ждать месяц...
Возможен сильный износ седла игольчатого клапана - тогда искать верхнюю крышку.

Мой совет - если машина МКПП - ставить Солекс, только не новый из магазина а поискать с разборок ТАЗовских конвеерный.
Прикрепленный файл  0003573.jpg   51.33К   91 Количество загрузок:
  • 0

#3 Anton417

Anton417

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2010 - 14:26 PM

Ещё есть вариант,что пробило поплавок и в него бенз набрался.Сам столкнулся

Сообщение отредактировал Anton417: 14 March 2010 - 14:26 PM

  • 0

#4 Anton417

Anton417

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2010 - 14:32 PM

Так что смотри,если в поплавке бенз,то сверли отверстие,выливай весь бензин,а дальше горячим ножом запаивай
  • 0

#5 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 14 March 2010 - 17:10 PM

Мой совет - если машина МКПП - ставить Солекс, только не новый из магазина а поискать с разборок ТАЗовских конвеерный.
Прикрепленный файл  0003573.jpg   51.33К   91 Количество загрузок:

Старый лучше? Бывает такое что от старости корпус карба ведет.
  • 0

#6 Dimon_kz

Dimon_kz

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата
  • Интересы:довести свой гольф до ума.

Отправлено 21 February 2011 - 13:49 PM

у меня такая-же проблема карб 2е3.
  • 1

#7 olegG2

olegG2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 20:56 PM

У меня было подобное.Движок 1,3.Поставил китайский насос и понеслось.После установки испанского насоса всё устаканилось.Думаю что кит.насос,создаёт давление выше нормы,в этом и есть трабл.
  • 0

#8 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 21:47 PM

Вообще-то... по логике избыточное давление бензина насосом должно отводиться тройником, клапном обратки. У него клапан должен срабатывать раньше, чем игла отжимается. Неужели давит так, что последний не отрабатывает? У меня по зиме всплыли те же проблемы, но не до такой степени бензин из карба не выплёвывает. Явно переливает - со старым насосом и только по морозу. Вот и думаю, что может тройник...
  • 0

×

#9 drepa 33

drepa 33

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 22 February 2011 - 22:15 PM

Была проблема, сегодня ее устранил заменой мембран экономайзера( рем.комплект на весь карб. стоит 450 руб.)Вот здесь поподробнее будет просмотрите все статьи ооочень интересно!!!http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей