
Термодатчик в корпусе фильтра.
Автор Brainformation, Mar 14 2010 22:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 March 2010 - 22:19 PM
Здравствуйте!
Недавно чистил карб и сопутствующие элементы, также добрался до датчика, он был весь закоксован, разобрал, промыл растворителем и собрал. Настройку естественно произвести проблематично, поэтому закрутил фишку на глаз. Сейчас за бортом около нуля, проверял заслонку - она полностью открыта (100% воздуха с коллектора).
Вопрос: Это нормальные показатели для заслонки при окружающей температуре, или стоит подкрутить датчик, чтоб сосал больше холодного воздуха (ведь вроде рекомендуют именно "свежий" воздух, на улице-то не морозы)?
Спасибо!
Недавно чистил карб и сопутствующие элементы, также добрался до датчика, он был весь закоксован, разобрал, промыл растворителем и собрал. Настройку естественно произвести проблематично, поэтому закрутил фишку на глаз. Сейчас за бортом около нуля, проверял заслонку - она полностью открыта (100% воздуха с коллектора).
Вопрос: Это нормальные показатели для заслонки при окружающей температуре, или стоит подкрутить датчик, чтоб сосал больше холодного воздуха (ведь вроде рекомендуют именно "свежий" воздух, на улице-то не морозы)?
Спасибо!
#2
Отправлено 15 March 2010 - 00:15 AM
Немного выкрутил фишку, теперь пороговая температура должна упасть, проверю - отпишусь.
#3
Отправлено 15 March 2010 - 09:45 AM
тоже разобирал и чистил термоклапан вот где то нашел такой мануал:Немного выкрутил фишку, теперь пороговая температура должна упасть, проверю - отпишусь.
При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*.
После этого ставим на место РТ и проверяем с помощью Ваг ком! Раньше у меня температура всасываемого воздуха долго поднималась только после продолжительной поездки доходило до 20*, щас машина не успевает догреться до70* ОЖ как температура всасываемого воздуха 20*, так и держится на протяжении движения, возможно, мне надо будет еще немного закрутить золотник, чтобы была темп еще выше т.к. где то читал что должна быть в районе 30-60*.
#4
Отправлено 15 March 2010 - 10:39 AM
Ну я вот тоже вчера покатался немного - выкрутил, сейчас посмотрим как поведёт себя заслонка, а продувка ртом это всё фигня - тоже пытался по ней настраиваться, но как-то что-то не то... ;)
#5
Отправлено 15 March 2010 - 11:11 AM
на втс ищем тему про заслонку хол\гор и сопутствующие части - там методика настойки терморегулятора описана
#6
Отправлено 15 March 2010 - 15:54 PM
Подскажи пожалуйста, что такое "втс"?
#7
Отправлено 15 March 2010 - 20:46 PM
VWTS-Volkswagen Technical Site.Подскажи пожалуйста, что такое "втс"?
#8
Отправлено 15 March 2010 - 23:31 PM
Почитал, оказалось что воздух должен быть в пределах 30 - 40 градусов, но технология настройки запутанная, нужен термометр, нужно проверять на ходу и т.д. Ограничусь субъективной настройкой "на глаз".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей