IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термодатчик в корпусе фильтра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 22:19 PM

Здравствуйте!

Недавно чистил карб и сопутствующие элементы, также добрался до датчика, он был весь закоксован, разобрал, промыл растворителем и собрал. Настройку естественно произвести проблематично, поэтому закрутил фишку на глаз. Сейчас за бортом около нуля, проверял заслонку - она полностью открыта (100% воздуха с коллектора).
Вопрос: Это нормальные показатели для заслонки при окружающей температуре, или стоит подкрутить датчик, чтоб сосал больше холодного воздуха (ведь вроде рекомендуют именно "свежий" воздух, на улице-то не морозы)?
Спасибо!
  • 0

#2 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 00:15 AM

Немного выкрутил фишку, теперь пороговая температура должна упасть, проверю - отпишусь.
  • 0

#3 ptichi_lapki

ptichi_lapki

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:украина

Отправлено 15 March 2010 - 09:45 AM

Немного выкрутил фишку, теперь пороговая температура должна упасть, проверю - отпишусь.

тоже разобирал и чистил термоклапан вот где то нашел такой мануал:
При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*.

После этого ставим на место РТ и проверяем с помощью Ваг ком! Раньше у меня температура всасываемого воздуха долго поднималась только после продолжительной поездки доходило до 20*, щас машина не успевает догреться до70* ОЖ как температура всасываемого воздуха 20*, так и держится на протяжении движения, возможно, мне надо будет еще немного закрутить золотник, чтобы была темп еще выше т.к. где то читал что должна быть в районе 30-60*.
  • 0

#4 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 10:39 AM

Ну я вот тоже вчера покатался немного - выкрутил, сейчас посмотрим как поведёт себя заслонка, а продувка ртом это всё фигня - тоже пытался по ней настраиваться, но как-то что-то не то... ;)
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 March 2010 - 11:11 AM

на втс ищем тему про заслонку хол\гор и сопутствующие части - там методика настойки терморегулятора описана
  • 0

#6 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 15:54 PM

Подскажи пожалуйста, что такое "втс"?
  • 0

#7 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 15 March 2010 - 20:46 PM

Подскажи пожалуйста, что такое "втс"?

VWTS-Volkswagen Technical Site.
  • 0

#8 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 23:31 PM

Почитал, оказалось что воздух должен быть в пределах 30 - 40 градусов, но технология настройки запутанная, нужен термометр, нужно проверять на ходу и т.д. Ограничусь субъективной настройкой "на глаз".
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей