
Качает руль при нажатии на педаль газа
#1
Отправлено 16 March 2010 - 14:30 PM
#2
Отправлено 16 March 2010 - 20:57 PM
У меня похожее было 100%.Саленблоки полетели на правом колесе,поменял всё окейехал по нормальной ровной дороге,без ям. Заметил что руль стал странно вести себя.чуть начал покачиваться в право в лево без ударов и стука. Думал что прокол, вышел все нормально. Далее качение начало увеличиваться Через метро 500 достигло 5-6 см в каждую сторону.выходил еще раз заглядывал под низ , колеса прикручены .плюнул поехал дальше до дома оставалось минут 5 на улице ночь дорога пустая. тут поворот на право и о ужас руль начал ходить чуть ли не на пол оборота в каждую сторону удержать ни каких сил не хватит. Слава богу поворот кончился качение руля намного уменшилось.заметил что как на педаль газа так качение ускоряется на нейтралке вообще все нормально.через метров 300 руль начал успокаиваться и вскоре все пропало. Вся эта хрень длилась приблизительно около одного км. Ни каких посторонних стуков и шумов не было.заезжал на яму смотрел с другом вроде все нормально. Было ли что нибудь подобное у кого нибудь.через неделю поездки не близкие ,не хочется с поломкой на дороге ковыряться.
#3
Отправлено 16 March 2010 - 21:11 PM
ты кинематику подвески себе представляешь?
имхо шрус наружний. причем тот, в какую сторону тянуло рывками руль. смотри внимательно пыльник, у меня неделю назад, по оттепели дырявый пыльник за 2 дня убил 100мм гранату. сначала слегка руль покачивался, потом сильно бил (именно при отпущеном сцеплении и вкл скорости) а потом под вечер просто дриснуло все - при ускорении гранату провернуло и я встал.
вскрытие показало что корпус гранаты изнутри весь разворотило. а все из за того чо через дырку в пыльнике вымыло всю смазку...
#4
Отправлено 17 March 2010 - 00:05 AM
#5
Отправлено 17 March 2010 - 08:20 AM
Сообщение отредактировал badum: 17 March 2010 - 08:25 AM
#6
Отправлено 17 March 2010 - 08:55 AM
может открученый задний салент переднего рычага давать такие симптомы - едиш накатом, передача включена, нажимаеш гас - руль дергаеца - причем нифиговопри чем здесь сайлентблоки то?
ты кинематику подвески себе представляешь?
имхо шрус наружний. причем тот, в какую сторону тянуло рывками руль. смотри внимательно пыльник, у меня неделю назад, по оттепели дырявый пыльник за 2 дня убил 100мм гранату. сначала слегка руль покачивался, потом сильно бил (именно при отпущеном сцеплении и вкл скорости) а потом под вечер просто дриснуло все - при ускорении гранату провернуло и я встал.
вскрытие показало что корпус гранаты изнутри весь разворотило. а все из за того чо через дырку в пыльнике вымыло всю смазку...
#7
Отправлено 17 March 2010 - 09:33 AM
#8
Отправлено 17 March 2010 - 09:45 AM

#9
Отправлено 17 March 2010 - 10:08 AM
Сообщение отредактировал badum: 17 March 2010 - 10:13 AM
#10
Отправлено 17 March 2010 - 11:09 AM
граната (слэнг) = шрусДорога нормальная была. Про шрус сам думаю . У меня если руль в лево до упора вывернуть и тронуться есть не большие хрусты.шрусы менял по осени ,оба.не думал что так коротко проживут.пыльники целы.под скажи что именно представляет из себя граната. Вроде бы наружний шрус продается целой ,единой запчастью
может открученый задний салент переднего рычага давать такие симптомы - едиш накатом, передача включена, нажимаеш гас - руль дергаеца - причем нифигово
Витя, SMIRNOV69, вы автора внимательно читали? он писал не про то что руль тянет в сторону...У меня руль сильно тянуло вправо при наборе скорости грешил на сцепление с дорогой т.к. было временами, тут менял масло на эстакаде и заодно пошевелил осмотрел всё снизу и при осмотре шруса ''офигел'' болты под 6ти гранник почти все были откручены, протянул их хорошенько пока проблема исчезла.
руль начал покачиваться.
о ужас руль начал ходить чуть ли не на пол оборота в каждую сторону.
если такие симптомы - замена. дешевле обойдется чем потом эвакуатор вызывать...Наверное было уже гдето, но спрошу все же. Вот я предположим снял шрус промыл почистил,как дальше понять в каком он состоянии.
а вообще - вывешиваешь колесо, берешься одной рукой за палку привода, а второй качаешь колесо (крутишь). не должно быть ни малейшего люфта. если люфт есть - разлететься может в любой момент
#11
Отправлено 17 March 2010 - 12:10 PM
#12
Отправлено 18 March 2010 - 09:42 AM
#13
Отправлено 27 March 2010 - 17:31 PM
Воистину...а еще может колесо открутиться тоже такие симптомы.имхо шрус наружний. причем тот, в какую сторону тянуло рывками руль.

#14
Отправлено 29 March 2010 - 08:48 AM
так в чем было дело?Спасибо всем.завтра выходной буду разбирать.напугался совсем.отпишусь как разберусь.
#15
Отправлено 29 March 2010 - 13:26 PM
Сообщение отредактировал kantur: 29 March 2010 - 13:27 PM
#16
Отправлено 05 April 2010 - 06:15 AM
#17
Отправлено 07 April 2010 - 21:36 PM
#18
Отправлено 17 April 2010 - 12:12 PM
А еще может быть дело в подклинивании поршня в супорте и колодки не полностью отпускают тормозной диск.Проявляется периодически. Иногда едешь-все нормально, а то вдруг начинает тянуть руль в сторону. Потом опять все проходит ненадолго.Воистину...а еще может колесо открутиться тоже такие симптомы.
#19
Отправлено 03 June 2012 - 12:04 PM
Сообщение отредактировал Sinner Golf: 03 June 2012 - 12:07 PM
#20
Отправлено 03 June 2012 - 12:26 PM
сам по себе болт открутиться не должен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей