Куда рыть?
Падение напряжения при прогреве...
Автор Acidman:), Mar 21 2010 23:37
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 21 March 2010 - 23:37 PM
Возникла такая проблема: после старта мотора, на холодную генератор исправно держит 14В под нагрузкой (ближний свет, вентилятор 2-3 скор., обогрев стекла) на холостых. После прогрева мотора достаточно включить ближний и 2-ю скорость вентилятора и напряжение упадёт до 12 В, т.е. работаем на аккумуляторе. Гена был отправлен в ремонт, где он был перемотан (одна обмотка на корпус коротила), заменены подшипники и регулятор. Зачищена масса гена-блок и блок-аккум. Проблема не исчезла 
Куда рыть?
Куда рыть?
#2
Отправлено 06 April 2010 - 01:54 AM
КОГДА ТЫ ВКЛЮЧАЕШЬ, БЛИЖНИЙ СВЕТ, ПЕЧКУ МАГНИТОЛУ, И ВСЕ ТАКОЕ , НАПРЯЖЕНИЕ ПО ЛЮБОМУ ПАДАТЬ БУДЕТ... МОЖЕШЬ ГЛЯНУТЬ ЩЕТКИ, ОНИ СТИРАЮТСЯ И МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ...
#3
Отправлено 06 April 2010 - 09:19 AM
А где 12В на АКБ или на гене?
#4
Отправлено 06 April 2010 - 10:57 AM
Может дело в том, что на холодную после пуска обороты двигателя повышены (прогревочные), а на прогретом движке обороты меньше?
#5
Отправлено 06 April 2010 - 13:07 PM
У меня такая же хрень, под нагрузкой (фары, печка и прочее) напруга в сенти падает до 11-12В. Менял щетки - ничего, менял гену (поставил от пассата В3, вроде такой же) - ничего, чистил клеммы -ничего. Плюс когда ты даешь газу напряжение падает, если верить вольтметру, который в электронном тахометре (колхоз)... Чтобы это могло быть? Проблема осталась, а решать как то нужно... Жду вашей помощи...
#6
Отправлено 06 April 2010 - 17:01 PM
Не влияет.Может дело в том, что на холодную после пуска обороты двигателя повышены (прогревочные), а на прогретом движке обороты меньше?
Массу смотреть надо в других местах. Под торпедо слева есть проблемный участок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





