IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Падение напряжения при прогреве...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 21 March 2010 - 23:37 PM

Возникла такая проблема: после старта мотора, на холодную генератор исправно держит 14В под нагрузкой (ближний свет, вентилятор 2-3 скор., обогрев стекла) на холостых. После прогрева мотора достаточно включить ближний и 2-ю скорость вентилятора и напряжение упадёт до 12 В, т.е. работаем на аккумуляторе. Гена был отправлен в ремонт, где он был перемотан (одна обмотка на корпус коротила), заменены подшипники и регулятор. Зачищена масса гена-блок и блок-аккум. Проблема не исчезла :(
Куда рыть?
  • 0

#2 MOSYAGOLF

MOSYAGOLF

    Флудер

  • Пользователи
  • 1075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснознаменск

Отправлено 06 April 2010 - 01:54 AM

КОГДА ТЫ ВКЛЮЧАЕШЬ, БЛИЖНИЙ СВЕТ, ПЕЧКУ МАГНИТОЛУ, И ВСЕ ТАКОЕ , НАПРЯЖЕНИЕ ПО ЛЮБОМУ ПАДАТЬ БУДЕТ... МОЖЕШЬ ГЛЯНУТЬ ЩЕТКИ, ОНИ СТИРАЮТСЯ И МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ...
  • 0

#3 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 06 April 2010 - 09:19 AM

А где 12В на АКБ или на гене?
  • 0

#4 victor6101

victor6101

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Лида

Отправлено 06 April 2010 - 10:57 AM

Может дело в том, что на холодную после пуска обороты двигателя повышены (прогревочные), а на прогретом движке обороты меньше?
  • 0

#5 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 06 April 2010 - 13:07 PM

У меня такая же хрень, под нагрузкой (фары, печка и прочее) напруга в сенти падает до 11-12В. Менял щетки - ничего, менял гену (поставил от пассата В3, вроде такой же) - ничего, чистил клеммы -ничего. Плюс когда ты даешь газу напряжение падает, если верить вольтметру, который в электронном тахометре (колхоз)... Чтобы это могло быть? Проблема осталась, а решать как то нужно... Жду вашей помощи...
  • 0

#6 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 06 April 2010 - 17:01 PM

Может дело в том, что на холодную после пуска обороты двигателя повышены (прогревочные), а на прогретом движке обороты меньше?

Не влияет.

Массу смотреть надо в других местах. Под торпедо слева есть проблемный участок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей