Подключение компонентной акустики
#1
Отправлено 30 March 2010 - 22:09 PM
Главный вопрос по расположению пищалки. Куда их закрепить и направить? Думаю на торпеду где родные места под динамики и направить "прямо" на лобовое стекло. Правильно?
#2
Отправлено 30 March 2010 - 23:24 PM
#3
Отправлено 31 March 2010 - 06:57 AM
- надо!Прорезал дырки в родных кармашках(обшивку двери сзади динамика надо резать?)
- здраво мыслишь. Только внутри их перед закреплением покрутить надо, чтобы достигнуть оптимального звучания для себя любимогоДумаю на торпеду где родные места под динамики и направить "прямо" на лобовое стекло. Правильно?
- и кто советовал в стойки?:) Если бы разговор шёл об Итонах, как у Мамы Форума - я ещё понимаю. Но вот с Артсаундом смысла нетпищи в стойки, 15см над приборной доске ориентировочно, направлять пробуй по диагонали, т.е. правый играет в ухо водителю, а левый в ухо пассажиру. в идеале задние блины выкидывать, шумить передние двери и делать в них подиумы под миды, в багажника саб, акк вариант - стелс, чтобы место много не занимал. как-то так.
#4
Отправлено 31 March 2010 - 08:04 AM
А какая разница будь то артсаунд или буть то етоны или морелы, есть понятие достижения максимального эффекты от звучания колонок. посему и советую, дабы подиумы в стойки дело пары дней, а эффект отличный.- надо!
- здраво мыслишь. Только внутри их перед закреплением покрутить надо, чтобы достигнуть оптимального звучания для себя любимого
- и кто советовал в стойки?:) Если бы разговор шёл об Итонах, как у Мамы Форума - я ещё понимаю. Но вот с Артсаундом смысла нет
#5
Отправлено 31 March 2010 - 08:25 AM
- всё не так просто... совсем не так просто...есть понятие достижения максимального эффекты от звучания колонок.
#6
Отправлено 31 March 2010 - 09:18 AM
а по-моему пищи в стойки, и только в стойки - порядком поднадоевший уже стереотип. Многие так и делают, причем выбирают направление наугад, подиумы делают под них на стойках. Вроде красиво, значит и играть должно))А какая разница будь то артсаунд или буть то етоны или морелы, есть понятие достижения максимального эффекты от звучания колонок. посему и советую, дабы подиумы в стойки дело пары дней, а эффект отличный.
А ведь мест расположения твиттеров, как минимум, 3 (стойки, уголки зеркал, торпеда), и в каждом случае нужно пищ отслушивать, экспериментировать с направлениями + для процессорной и беспроцессорной систем есть свои нюансы...
...я когда на стойки Джеттовские смотрю, не могу себе представить на них какой-нибудь крупный пищ (например, Vifa XT25SC90-04), а особенно на уровне своих ушей (как это, опять же, многие практикуют :)
#7
Отправлено 31 March 2010 - 11:41 AM
Почитал еще в инете что пищалки говорят надо распологать как можно ближе к низкочастоным динамикам и как можно ближе к друг другу иначе звук будет "скакать" - бас в ногах, высокие над головой?
#8
Отправлено 31 March 2010 - 12:07 PM
- опять же не фактПочитал еще в инете что пищалки говорят надо распологать как можно ближе к низкочастоным динамикам и как можно ближе к друг другу иначе звук будет "скакать" - бас в ногах, высокие над головой?
Кстати, я когда свою Пуську продавал, как раз Art Sound AM6.2 туда ставил
Правда, сделал интереснее - поканалка от ГУ была. Твитеры ставил в штатные места и немного доворачивал для того, чтобы звук перед водителем был
#9
Отправлено 31 March 2010 - 12:09 PM
Необходимый инструмент: паяльник, напильник.
Затраченное время: 30 минут.
Направление задавал методом тыка))
ЗЫ сразу собирался лепить пищалки на стойку, проводил ряд экспериментов, но чисто субъективно мне и звук, и эстетика инсталяции больше нравится в варианте установки твиттеров в торпеду (сугубо, ИМХО).
#10
Отправлено 31 March 2010 - 15:01 PM
а где видно чтобы я написал "расположить на угад" ? я предложил раскидать таким образом чтобы звук был для пассажира и водителя, если водитель эгосит то сцена настраивается под него, соответсвенно и гу с поддержкой задержек и направление онли под себя.а по-моему пищи в стойки, и только в стойки - порядком поднадоевший уже стереотип. Многие так и делают, причем выбирают направление наугад, подиумы делают под них на стойках. Вроде красиво, значит и играть должно))
А ведь мест расположения твиттеров, как минимум, 3 (стойки, уголки зеркал, торпеда), и в каждом случае нужно пищ отслушивать, экспериментировать с направлениями + для процессорной и беспроцессорной систем есть свои нюансы...
...я когда на стойки Джеттовские смотрю, не могу себе представить на них какой-нибудь крупный пищ (например, Vifa XT25SC90-04), а особенно на уровне своих ушей (как это, опять же, многие практикуют :)
в торпеде от стекла экран идёт, искажения могут появится. в уголки можно, да, расширяет сцену, но это на любителя, я привык сидеть "перед сценой".
зы: я бы посоветовал лучше тогда из бюджетной линейки не вифы, а твиты из комплекта длс р6а т25 относительно не плохо играют за свою цену и по размеру невелики.
зыы: я не хочу вступать в религиозные споры, я лишь посоветовал - дальше дело за конечным пользователем, ставить/слушать, переставлять и отслушивать другие компоненты.
#11
Отправлено 31 March 2010 - 18:18 PM
сорри, написанное относилось не к вам лично, а непосредственно в вопросу "расположение пищей в стойках". Просто большинство "любителей" автозвука поступают именно так (по крайней мере, на тех машинах, что я видел)а где видно чтобы я написал "расположить на угад" ?...
P.S. по пищам бюджетным - да, Вифа не панацея...Скорее, компромисс. Вон на той же Магнитоле "аналоги МТ23" по 1600 рэ за пару предлагают - и ничего, берут люди, хвалят :)
я еще в поиске...Может быть подскажете вариант недорогого, не резкого, низкоиграющего пища?)
#12
Отправлено 01 April 2010 - 19:12 PM
На самом деле я бы Вам порекомендовал на той же магнитоле ухватить не сильно б/у морел мт 23 или морел мт 22 (сопротивление другое, но и звучат чуть иначе.. больше нравятся именно 23), из бюджетных новыми я бы ухватил длс т25, если хочется большей экономии то tw20.сорри, написанное относилось не к вам лично, а непосредственно в вопросу "расположение пищей в стойках". Просто большинство "любителей" автозвука поступают именно так (по крайней мере, на тех машинах, что я видел)
P.S. по пищам бюджетным - да, Вифа не панацея...Скорее, компромисс. Вон на той же Магнитоле "аналоги МТ23" по 1600 рэ за пару предлагают - и ничего, берут люди, хвалят :)
я еще в поиске...Может быть подскажете вариант недорогого, не резкого, низкоиграющего пища?)
При покупки б/у желательно договариваться на прослушку на месте покупки и внимательно осматривать на наличие ремонтов, люди разные бывают, могут попытаться подсунуть восстановленные трупики.
#13
Отправлено 01 April 2010 - 21:38 PM
хм...не очень-то много людей из моего города на Магнитоле зависает))) поэтому прослушка при покупке может быть затруднительной... Я еще подумаю, посмотрю, посоветоюсь... Морели ведь тоже не панацея :)При покупки б/у желательно договариваться на прослушку на месте покупки и внимательно осматривать на наличие ремонтов, люди разные бывают, могут попытаться подсунуть восстановленные трупики.
За совет спасибо!
#14
Отправлено 02 April 2010 - 09:59 AM
Морелы просто хорошо играют на мой взгляд :) а дальше уже каждый для себя сам решает, что слушать и какие компоненты ставить.хм...не очень-то много людей из моего города на Магнитоле зависает))) поэтому прослушка при покупке может быть затруднительной... Я еще подумаю, посмотрю, посоветоюсь... Морели ведь тоже не панацея :)
За совет спасибо!
зы: к примеру у одного знакомого етоны сх280 через гену 60 играли потрясно, у другого через хеликс дб4 вообще никак, многое ещё зависит от компонентов.
Удачи!
#15
Отправлено 02 April 2010 - 14:40 PM
Только вот саморез этот на массе и с пищалкой замыкал на корпус пищи, резиновой шайбой решилась проблема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей