IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

датчик дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 13:52 PM

Уважаемые, расскажите пожалуйста мне неопытной, для чего нужен датчик (или выключатель) дроссельной заслонки. :icon_question:
Можно ли без него обойтись и на чем скажется его отсутствие. :icon_rolleyes:
Эта фитюлька стоит 4000, а у меня нету сейчас денежек особо. Могу ли сэкономить?
Спасибо большое! :give_rose:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN6350.JPG   91.44К   132 Количество загрузок:

  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 March 2010 - 14:22 PM

думается можешь, если она работает на замыкание. эта кнопка вроде нажимается при почти полностью открытом дросселе. какой у тебя двигатель? у меня на 3 ем пассате на инжекторном такая штука стояла.

Сообщение отредактировал Toscha: 31 March 2010 - 14:26 PM

  • 0

#3 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 31 March 2010 - 14:45 PM

+1 это простой концевик(два положени либо замкнуто либо разомкнуто) если он у тебя поломался можна заменить на какойнибудь другой аналагичный из агазина радеодеталей цена вопроса я думаю не дороже 100р

Сообщение отредактировал One: 31 March 2010 - 15:06 PM

  • 0

#4 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 15:01 PM

думается можешь, если она работает на замыкание. эта кнопка вроде нажимается при почти полностью открытом дросселе. какой у тебя двигатель? у меня на 3 ем пассате на инжекторном такая штука стояла.


У меня инжекторный 1,3 двигатель.
  • 0

#5 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 31 March 2010 - 15:05 PM

У меня инжекторный 1,3 двигатель.

а что с твоим то?
найди когонибудь рукастого это обычный концевик цена вороса ремонта 100-500р нболее =)
  • 0

#6 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 15:07 PM

+1 это простой контакт(два положени либо замкнуто либо разомкнуто) если он у тебя поломался можна заменить на какойнибудь другой аналагичный из агазина радеодеталей цена вопроса я думаю не дороже 100р


100 рублей??!! Это же моя любимая цена!!
Спасибо. Постараемся найти...
Блин, извините за серость, :icon_redface: а что значит аналогичный? Ну в смысле, что нужно спросить в магазине радиодеталей?
  • 0

#7 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 31 March 2010 - 15:09 PM

100 рублей??!! Это же моя любимая цена!!
Спасибо. Постараемся найти...
Блин, извините за серость, :icon_redface: а что значит аналогичный? Ну в смысле, что нужно спросить в магазине радиодеталей?

искаь по форме и размерам концевик (замкнуто\разомкнуто)
только я незнаю он нормальнозамкнутый или разомкнутый =)
если есть друзья которые в электронике рубят то обратись к ним думаю всё сделают быстро =)
  • 0

#8 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 March 2010 - 15:11 PM

анологичный это такой же. т.е. это просто кнопка вкл-вкл. а вообще не надо тебе этого, попробуй или попроси кого нибудь отремонтировать или купи новый, или на разборе подержанный.
  • 0

×

#9 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 15:16 PM

искаь по форме и размерам концевик (замкнуто\разомкнуто)
только я незнаю он нормальнозамкнутый или разомкнутый =)
если есть друзья которые в электронике рубят то обратись к ним думаю всё сделают быстро =)


Спасибо, теперь понятно! :icon_biggrin:
  • 0

#10 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 15:18 PM

анологичный это такой же. т.е. это просто кнопка вкл-вкл. а вообще не надо тебе этого, попробуй или попроси кого нибудь отремонтировать или купи новый, или на разборе подержанный.


спасибо.
  • 0

#11 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 15:34 PM

А за что он вообще отвечает? Зачем нужен?
  • 0

#12 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 31 March 2010 - 15:39 PM

А за что он вообще отвечает? Зачем нужен?

для корректной работы впрыска =)
без него он не будет понимать ка ты на газ нажимаешь =)
  • 0

#13 Светка Конфеткина

Светка Конфеткина

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Балтийская-Нарвская
  • Интересы:Психология, общение, детки, дороги,- железные и не очень )))

Отправлено 31 March 2010 - 15:54 PM

для корректной работы впрыска =)
без него он не будет понимать ка ты на газ нажимаешь =)

Очень все понятненько теперь. Благодарю!
  • 0

#14 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 March 2010 - 15:58 PM

для корректной работы впрыска =)
без него он не будет понимать ка ты на газ нажимаешь =)

у меня был пасст 3 1.8 i GT. так в нем этот концевик нажимался почти в конце хода пидали акселератора не доходя где то 1/4 до пола.
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 March 2010 - 16:19 PM

Выключатель дроссельной заслонки - проверка.

Отсоедините разъем выключателя дроссельной заслонки, подсоедините измеритепьные электроды мупьтиметра между
контактами выключателя и убедитесь, что сопротивление между ними равно нулю. Поверните дроссельную заслонку в полностью открытое положение [прибор должен показывать сопротивление равное бесконечности), затем медленно закройте заслонку до положения, при котором между рычагом заслонки и ограничительным винтом будет зазор 0,3 мм. Убедитесь что прибор показывает нулевое сопротивление.

Чтобы убедиться в правильности зазора, вставьте между рычагом и ограничительным винтом плоский щуп толщиной 0,3 мм
Если требуется регулировка, ослабьте винты выкпючателя дроссельной заслонки, затем переместите выключатель в такое положение, при котором произойдет замыкание контактов выключателя. Затяните винты. Полностью откройте дроссельную
заслонку и убедитесь, что она включается как описано выше. По окончании регулировки подсоедините колодку к выключателю.

Для точной регулировки установки заслонки ослабьте ограничительный винт и вращая его, установите минимальный зазор
между ним и ограничителем. После этого затягивайте винт до тех пор, пока он не придет в соприкосновение с ограничителем. Эта установка очень критична,и для точного определения момента контакта между рычагом и ограничительным винтом можно поместить листок тонкой бумаги. Протаскивайте бумагу и одновременно затягивайте винт до тех пор, когда бумага зажмется винтом. После этого дополнительно затяните винт на пол-оборота.

После регулировок следует проверить обороты холостого хода и содержание СО, а также выключатель дроссельной заслонки.

Во как...
  • 0

#16 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 March 2010 - 16:25 PM

Во как...

не путайте концевик на моновпрыске. это другое.
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 March 2010 - 16:28 PM

Это взято с ремонта и регулировки системы впрыска Digijet
  • 0

#18 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 March 2010 - 16:34 PM

Это взято с ремонта и регулировки системы впрыска Digijet

рисунок там есть? как он выглядит?
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 March 2010 - 16:42 PM

рисунок там есть? как он выглядит?

Прикрепленный файл  Digijet.GIF   45.62К   51 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Датчик.GIF   46.32К   50 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Wana: 31 March 2010 - 16:50 PM

  • 0

#20 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 31 March 2010 - 16:47 PM

я имел ввиду сам концевик. фотки маленькие ничего не пойму. :icon_rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей