опиши плиз подробнее! и заодно какие з/ч сразу брать шоб на автобусе на авторынок не катаца...
гидрокомпенсаторы
Автор q, Oct 06 2005 08:06
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 31 October 2005 - 09:48 AM
#22
Отправлено 31 October 2005 - 11:34 AM
Да, уж интересно все что до кучи можно и нужно поменять...
А прокладку тоже меняют?
#23
Отправлено 01 November 2005 - 11:54 AM
Гидрокомпенсаторы 8шт, сальник распредвала ,прокладка под кланную крышку ,если жрет масло то и 8шт маслосъемных колпачков .Из инструмента ключ на15, 13, 19, торцевой на10. Снять кожух ремня, поставить вал на ВМТ -за коленвал крутить неудобно там болт хитрый- я выкрутил свечи и ключом на 19 за болт на распредвале поставил на метку ,затем на 15 ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень ,клапанную крышку, затем распредвал поставить так чтобы все клапана были закрыты ,отвернуть болт распредвала снять шкив- не теряем шпонку -на 13 ослабить крышки распредвала крест накрест, снять все это и магнитом вытащить компенсаторы. Сборка в обратной последовательности .При всем при этом поменьше пива.Желаю приятно провести время.
#24
Отправлено 01 November 2005 - 15:40 PM
дельно! немного развернутее, с фотками и можно смело в статьи!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей