гидрокомпенсаторы
#1
Отправлено 06 October 2005 - 08:06 AM
#2
Отправлено 06 October 2005 - 08:16 AM
#3
Отправлено 06 October 2005 - 12:22 PM
#4
Отправлено 06 October 2005 - 13:22 PM
#5
Отправлено 06 October 2005 - 15:23 PM
#6
Отправлено 07 October 2005 - 10:05 AM
#7
Отправлено 07 October 2005 - 11:30 AM
Всё равно причин может быть две: неправильное зажигание или износ.КАК ПОСТУПИТЬ, ЧУВСВУЕТСЯ ЧТО СТУЧАТ НЕ ВСЕ
Классный вопросик. Наверное, можно ездить пока клапан не загнётся. А зачем тебе? Собрался проверить?И СКОЛЬКО МОЖНО ЕЗДИТЬ СО СТУЧАЩИМИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМИ?
#8
Отправлено 07 October 2005 - 11:50 AM
Всё равно причин может быть две: неправильное зажигание или износ.
Блин... Объясни - какая связь между зажиганием и гидрокомпенсаторами????? Я когда ты первый раз это написал, решил промолчать... Ну, думаю ошибся человек... :? Всякое бывает :oops:
Ну когда ты второй раз повторил....
От раннего зажигания могут быть детонационные стуки... "Пальцы трещат:)" как в народе говорят:)... Но эти звуки ничего общего не имеют с гидрокомпенсаторами....
#9
Отправлено 07 October 2005 - 12:08 PM
Ты прав, я действительно ошибся. При неправильном зажигании, конечно же стучат клапана. В своё время, решая эту проблему я не мог определить по звуку, клапана это были, или гидрики. В итоге для меня обрисовалось "неправильное зажигание или износ гидриков". Можно сказать, по привычке объяснился. Признаю и извиняюсь.Блин... Объясни - какая связь между зажиганием и гидрокомпенсаторами???
#10
Отправлено 07 October 2005 - 12:27 PM
#11
Отправлено 07 October 2005 - 12:31 PM
ТАК ВСЕ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕИСПРАВНЫЕ?
Меняй все... Тем более, они по моему, комплектом продаются... И раз уж туда залез - то и колпачки маслоотражательные замени попутно...
#12
Отправлено 08 October 2005 - 06:26 AM
#13
Отправлено 08 October 2005 - 19:24 PM
Если зажиганее раннее, то стучат ПАЛЬЦЫ.Ты прав, я действительно ошибся. При неправильном зажигании, конечно же стучат клапана. В своё время, решая эту проблему я не мог определить по звуку, клапана это были, или гидрики. В итоге для меня обрисовалось "неправильное зажигание или износ гидриков". Можно сказать, по привычке объяснился. Признаю и извиняюсь.Блин... Объясни - какая связь между зажиганием и гидрокомпенсаторами???
#14
Отправлено 08 October 2005 - 23:24 PM
Вот и я про то...:)Если зажиганее раннее, то стучат ПАЛЬЦЫ.
Когда зажигание раннее, то смесь поджигается немного раньше, чем надо... И при подходе поршня к ВМТ возникает обратный удар... Отсюда стук пальцев и всего кривошипно-шатунного механизма в меньшей мере... Но клапана в этот момент закрыты, и плотно сидят в седлах... Поэтому, стучать никак не могут:)
#15
Отправлено 09 October 2005 - 19:57 PM
#16
Отправлено 09 October 2005 - 20:06 PM
#17
Отправлено 25 October 2005 - 08:34 AM
#18
Отправлено 25 October 2005 - 12:18 PM
#19
Отправлено 26 October 2005 - 13:49 PM
Поздравляю.Поменял, получил массу удовольствия, не хотели вытаскиваться- применил магнит от динамика.
Ну дык, статейку подготовь, люди ж хотят знать. :)
#20
Отправлено 31 October 2005 - 09:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей