
Помогите! Проблема с задним тормозом...
#1
Отправлено 02 April 2010 - 01:38 AM
Машина Гольф 2 88г.в.
Дело было так: из-за неравномерности тормозных усилий на задней оси не прошел техосмотр, и решил разобрать задние барабаны с целью замены колодок. Разобрал левый задний барабанный тормоз, заменил колодки, и, когда собирал, не смог одеть барабан обратно - мешают колодки (не сходятся)... Снял заново весь механизм, попробовал сжать тормозной цилиндр - с одной стороны (ближе к задней части авто) легко вжимается рукой, с другой - еле смог вжать фомкой, и то не до конца... После этого установил на место колодки со всеми планками и пружинами, выдвинул вверх подпружиненый клинышек (рычаг подвода колодок) и попробовал поставить барабан на место. Он встал, но с большим трудом (пришлось помогать молотком). Однократно нажал на педаль тормоза. После сборки колесо проворачивается с большим трудом (на асфальте, по земле скользит плугом), нажатия на тормоз и затягивание ручника положения не меняют...
После этого снова загнал машину в гараж и разобрал оба задних барабанных тормоза - вроде собрал все правильно, единственное отличие - на втором (рабочем) барабане тормозной цилиндр сжат на 3 мм больше.
Отсюда вопросы:
1.В чем может быть проблем с заклиниванием тормоза? Неужели я недостаточно сжал тормозной цилиндр? Можно ли его сжать струбцинкой?
2.Когда я в третий раз снимал барабан, повредил тарельчатую шайбу ("солдатик"), которая фиксирует колодку. Можно ли собрать механизм без нее и ездить так? Как вы думаете, можно ли ее купить отдельно?
Зараннее спасибо за ответы, извините если тема уже поднималась - поздно пришел из гаража, неуспел просмотреть все темы (поиском пользоватся пробовал - ничего не нашел)...
Пока оставил все в разобранном виде, завтра пойду разбиратся дальше...
#2
Отправлено 02 April 2010 - 07:57 AM
2 салдатик нужен,чтоб колодка не торобанила,так что можно и без неё,но лучше поставить.
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 02 April 2010 - 08:00 AM
#3
Отправлено 02 April 2010 - 10:51 AM
Может сразу оба поменять? Он САМ техосмотр проходит, разность тормозных усилий поменьше будет.1 меняй тормозной цилиндр,думаю,от времени ему пришёл капут...
banshee "солдатики" с тарелочками продаются комплектом.
#4
Отправлено 02 April 2010 - 12:03 PM
#5
Отправлено 02 April 2010 - 18:13 PM
#6
Отправлено 02 April 2010 - 18:15 PM
kantur, а колодки свои, у меня и при покупке полностью модель спросили, да и со своими старыми я сравнивал - одинаковые абсолютно...ilyavw2008, kibandrei,kantur, спасибо большое за ответы. Вобщем пойду завтра на рынок, присмотрюсь к ценам, может и новый барабан в сборе потяну, чтобы не покупать все по-частям...
#7
Отправлено 26 April 2010 - 22:37 PM

Сегодня полез в задние тормоза(барабаны), расковырял... картина маслом живописнейшая: на правом колесе колодки перекосило, оба цилиндрика мокрые... Возник вопрос : в магазине до этого брал колодки , спросили ширину... отвечаю, что не знаю... Дали шириной 31 мм... Сейчас обнаруживается, что и цилиндрики есть двух размеров: 14,3 мм, и 17,5... понятно, что мои - 14,3(без колдуна)... Подойдут ли колодки шириной 31 мм к моим цилиндрикам ф 14,3? И еще вопрос - на поршнях цилиндриков по одному выступу... С какои стороны колодок они должны стоять?(наружу машины или вовнутрь).
ПыСы... Размер ключика для отворачивания штуцера прокачки не подскажите?

#8
Отправлено 27 April 2010 - 11:17 AM
2 VORG я откручивал длинной головой на 7 вроде, предварительно смочив ВДэшкой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей