жесткость кузова. распорки
#1
Отправлено 12 November 2006 - 19:18 PM
не знаю как 3х дверки, но 5-ти моя - она "дышит".
домкратишь ее когда - сразу видно.
хуже всего, что это на управляемость влияет. на настройку так сказать.
в первую очередь я бы усилил зад.
во время тазоводства - я такой делал девайс.
вот там писали в курилке - типа ралли погода скользко все дела - а по мне так по сухом асфальту скользить проще - т.к. морда куда лучше держится - а по скользкому - морду срывает на раз.
т.е. машину ломать приходится заранее.
а вот если увеличить жесткость зада - она дай бог ставится.
можно правда еще типа "стабилизатор" какой-нибудь придумать - как желтые на тазах - увеличить жесткость балки подвески.
но я так не хочу.
лучше распорку.
сразу придется ставить и переднюю распорку между чашками - как дополнение задней.
так вот.
есть какие-то варианты задней и передней распорки? или колхозить чего-либо надо сваркой-болгаркой?
#2
Отправлено 12 November 2006 - 19:30 PM
Найти их совсем не сложно.
Только польза от них неоднозначная...
#3
Отправлено 12 November 2006 - 19:49 PM
распорки продаются и перед и зад ,смотрятся вполне прилично ...
не скажу насчет задней ,но переднюю я б поставил ...
еще правильная подвеска и толстый стабилизатор тебе помогут...
#4
Отправлено 12 November 2006 - 20:07 PM
что значит неоднозначная?Только польза от них неоднозначная...
смотрятся вполне прилично ...
не скажу насчет задней ,но переднюю я б поставил ...
еще правильная подвеска и толстый стабилизатор тебе помогут...
да уж надо чтоб прилично=) все ж ет не таз..
правильная подвеска ихмо не смести управляемость ни в какую сторону. т.е. она так и останется скажем условно недостаточной.
толстый стаб - ето впереди имеется ввиду?
он тем более сместит управляемость в сторону недостаточной - как и одна передняя распорка.
от распорок сильный эффект - если все что ты говоришь - на морду поставить - я думаю это ужос будет.
можно как-то скомпенсировать давлением в шинах и углами развала передних колес - но это все частности.
надо изначально кузов правильно настроить мне кажется
#5
Отправлено 12 November 2006 - 20:11 PM
Распорки не уменьшают ряд обратимых упругих деформаций кузова.
Только каркас поможет.
#6
Отправлено 12 November 2006 - 20:20 PM
типа морду жопу усилим - а она посередине скрутится.
но мне жесткость вплане управляемости интресна.
каркас все таки в гражданскую машину не хочется.
у меня вон тот таз - что на фоте - был гражданской машиной. я на нем за хлебом ездил и в кино.
чет устал я от него. хочу культуры. и распорки=)
#7
Отправлено 12 November 2006 - 20:45 PM
от распорок сильный эффект...
на тазу?
#8
Отправлено 12 November 2006 - 20:50 PM
#9
Отправлено 13 November 2006 - 02:11 AM
от распорок сильный эффект...
на тазу?
угу. я когда ту что на фото вварил прикрутил - у друга на даче - поехал потом по сухому укатаному грунту в поле - ее ставило вообще в ответ на поворот руля даж без сброса.
потом приехал - поставил переднюю и стянул чашки к друг другу - в "+" развал - тогда стало все очень приятно - очень нейтрально или же избыточно
#10
Отправлено 13 November 2006 - 03:36 AM
от распорок сильный эффект...
на тазу?
угу. я когда ту что на фото вварил прикрутил - у друга на даче - поехал потом по сухому укатаному грунту в поле - ее ставило вообще в ответ на поворот руля даж без сброса.
потом приехал - поставил переднюю и стянул чашки к друг другу - в "+" развал - тогда стало все очень приятно - очень нейтрально или же избыточно
Извините канешна,но помоему вы гоните... Все когдато ездили на тазах,но таки чудеса с распорками видимо происходили тока у вас. По сабжу - 1надобыло искать трехдверку 2распорки действительно помогают,но нетаким чудообразом как на вашем тазу, ставте смело их великое множество3сделайте развал(спортивный я думаю понятно какой),но не при помощи стяжки столбов 4 радуйтесь
все вышесказанное при вменяемой подвеске ессно ,нутам асфальт,гравий итп по обстоятельствам :D :D
#11 Guest_Vaness_*
Отправлено 13 November 2006 - 09:48 AM
каркас рулит!))
хотя мне походу придецо тож мудово рыдать устанавливая разтяжки а не каркас весной!))денег не хватает!((
#12
Отправлено 13 November 2006 - 12:04 PM
#13
Отправлено 13 November 2006 - 14:40 PM
лучше вообще рычаги на ШСахМне в спортгараже сказали шо лучше всего поставить растяжки передних рычагов.... :?
#14
Отправлено 13 November 2006 - 17:47 PM
ну вот меня еще и во лжи уличают=)
вы вваривали такую распорку в таз как у меня на фоте?
если - нет - не надо говорить о ее целесообразности и эффекте от нее..
Vane$$
в гражданскую машину каркас нафиг. ет тогда надо в шлеме ездить целыми днями=)
или ты ралли кар строишь?
#15 Guest_Vaness_*
Отправлено 13 November 2006 - 20:54 PM
кольцо-кар!))
#16
Отправлено 14 November 2006 - 00:56 AM
и нафига каркас туда?
лучше на картах покататься=)
а на кузове - зимой карашо. спринты там всякие. на полигон, игумново.
вот ето дело
#17 Guest_Vaness_*
Отправлено 14 November 2006 - 09:35 AM
#18
Отправлено 14 November 2006 - 15:32 PM
Вань,если пристально следить за состоянием здоровья и вовремя все менять,то ничего и моск *бать не будет.ИМХО носок машина зимой особенно сильно мозг ебущая(особенно 16v) поэтому я ее разобрал до наступления холодов!))
#19
Отправлено 14 November 2006 - 15:43 PM
+1, машину нужно обслуживать, а не ремонтировать.Вань,если пристально следить за состоянием здоровья и вовремя все менять,то ничего и моск *бать не будет.
#20
Отправлено 15 November 2006 - 01:34 AM
вот эт тема.
где б взять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей