Сильный хлопок под капотом
#1
Отправлено 13 November 2006 - 12:36 PM
Начну попорядку.
У меня тек тройник (для антифриза). Не знаю как он правильно называется, простите. В нем еще есть два отверстия для датчиков (температура антифриза и еще какой-то). И еще тек соединитель патрубка с движком (пластиковый). Решил я их заменить. Купил тройник не оригинальный (150руб, какой-то немецкий и соединитель патрубка так же 150руб).
Когда поставил оба, начал заливать антифриз. Сразу же из тройника потек антифриз. Причем он потек из под прокладки и из под !обоих! датчиков. С соединителя ничего не текло. Все круто.
Снял тройник, решил пройти герметиком, как когда-то прочитал сдесь, что люди так делают. Поставил, все нормально. Не течет :D
Решил прогреть машину и посмотреть что да как. Все нормально. Вот только прогрелась она быстро, т.е. быстрее чем обычно. Посмотрел - не течет. Обрадовался. Пошел домой. Через пол часа нужно было уезжать. Проехал 2-3 км как из под капота как долбанет!!!! Вылез. Смотрю на тройник. Из под герметика и из под дачиков течет. В расширительном бачке поубавилось антифриза.
Так вот я не могу понять, что это было. Есть конечно мнение, что воздушная пробка нашла слабое место, именно в тройнике. Больше ничего в голову не лезет.
Народ может у кого есть мнение? Что делать (что поменять тройник на родной это я знаю :D )? Да, и еще. Может у кого есть он? Или подскажите где можно взять? Оригинальный мне сказали в магазине может доходить до 500руб. Это фигня. Главное, чтобы работал. И еще сдесь прочитал, что у датчиков должны стоять собственные прокладки. Мне их не дали, и даже не намекнули на них. Их я тоже преобрету, если есть у кого. Или подскажите где есть?
Спасибо заранее.
#2
Отправлено 13 November 2006 - 13:25 PM
#3
Отправлено 13 November 2006 - 13:29 PM
*dur_69* Какой же это термостат? Термостат стоит в помпе, а это и есть тройник системы охлаждения, куда установлены датчики температуры. :)Тройник этот называется термостат.
#4
Отправлено 13 November 2006 - 13:33 PM
А что хлопнуло -не знаю
#5
Отправлено 13 November 2006 - 14:31 PM
#6
Отправлено 13 November 2006 - 14:56 PM
в обязательном порядке нужно менять ПРОКЛАДКИ(колечки) под датчики, в этом РЕШЕНИЕ твоего вопроса.
#7
Отправлено 13 November 2006 - 15:12 PM
#8
Отправлено 13 November 2006 - 15:38 PM
у меня на 1.3 мн корпус термостата крепется к этому тройнику. когда менял термостат не обратил внимание на то, что у термостата не было прокладки. из-за этого из тройника уходил антифриз. прокладка эта крепится на сам термостат. поставил и больше не вытекает
Читаем внимательно подписи.
на 1.3 и на 1.6-1.8 конструктивно разные термостаты
тут разговор идет именно о тройнике на выходе с ГБЦ
у 1.3 этот тройник со стороны КПП а на 1.6-1.8 спереди м-ду 3 и 4 цилиндрами.
#9
Отправлено 13 November 2006 - 23:15 PM
#10
Отправлено 14 November 2006 - 12:33 PM
PS: пока вчера с работы ехал домой, весь антифриз вытек :shock: !!!! Больше таким экстремализмом заниматься не хочу.
#11
Отправлено 14 November 2006 - 12:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей