IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт коробки 4T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 10 April 2010 - 16:27 PM

Всем доброе время суток одноклубники.
Решил снять коробку, для ремонты трещины на корпусе, замены сальников дифференциал, сальника штока кпп, замены выжимного подшипника, замена всех пыльников на шрусах ну и наверное фланцев.
Я так понимаю, что мне понадобятся следующие запчасти.
http://www.exist.ru/...=B2B017DC&sr=72 сальник диффа в кол-ве двух штук, но вот только это комплект или просто один сальник?
http://www.exist.ru/...=38901825&sr=72 пыльник ШРУСа внутренний в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=3A101825&sr=72 пыльник ШРУСа наружного в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=5AF017DC&sr=72 Сальник вала переключения передач, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1D4017DC&sr=72 выжимной подшипник, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1B6017DC&sr=72 Крышка корпуса КПП
Теперь вопрос чем отличаются сальник, а именно 020 498 085 E от 020 498 085 G
Какая комплектация у того что я написал выше?
Какую фирму лучше всего выбрать кроме оригинала?
Ну и на последок подойдут ли вот эти фланцы http://www.exist.ru/...=CEA067FE&sr=62 на эту коробку
  • -1

#2 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 12 April 2010 - 14:38 PM

У меня складывается впечатление что у всех либо автомат или 2Y. Ну помогите плиз
  • 0

#3 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 12 April 2010 - 15:02 PM

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2B017DC&sr=72 сальник диффа в кол-ве двух штук, но вот только это комплект или просто один сальник?
http://www.exist.ru/...=38901825&sr=72 пыльник ШРУСа внутренний в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=3A101825&sr=72 пыльник ШРУСа наружного в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=5AF017DC&sr=72 Сальник вала переключения передач, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1D4017DC&sr=72 выжимной подшипник, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1B6017DC&sr=72 Крышка корпуса КПП
Теперь вопрос чем отличаются сальник, а именно 020 498 085 E от 020 498 085 G
Какая комплектация у того что я написал выше?
Какую фирму лучше всего выбрать кроме оригинала?
Ну и на последок подойдут ли вот эти фланцы http://www.exist.ru/...=CEA067FE&sr=62 на эту коробку

По комплектации-1 штук стопудово. 020 498 085 Е-скорее всего придет только сальник, 020 498 085 G -ремкомплект,я заказывал FEBI,пришел сальник с заглушкой и стопорным кольцом для фланца.Фланец от АМУЛЕТА наверняка подойдет по посадочным размерам (даю 90%),а только надо ли рисковать? И еще-а какой диаметр тебе нужен- под шрус 90 мм или 100мм? Какой у АМУЛЕТА-не знаю.Сальники одинаковы для обоих, а фланцы вот- 020 409 285 N- под 90мм, 020 409 285 Q- под 100мм. Я заказывал оригинал.
  • 0

#4 BlekDOG

BlekDOG

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Интересы:машины да компьютеры

Отправлено 12 April 2010 - 20:08 PM

По комплектации-1 штук стопудово. 020 498 085 Е-скорее всего придет только сальник, 020 498 085 G -ремкомплект,я заказывал FEBI,пришел сальник с заглушкой и стопорным кольцом для фланца.Фланец от АМУЛЕТА наверняка подойдет по посадочным размерам (даю 90%),а только надо ли рисковать? И еще-а какой диаметр тебе нужен- под шрус 90 мм или 100мм? Какой у АМУЛЕТА-не знаю.Сальники одинаковы для обоих, а фланцы вот- 020 409 285 N- под 90мм, 020 409 285 Q- под 100мм. Я заказывал оригинал.

Тоесть номера 020 498 085 E от 020 498 085 G отличаются тем что 020 498 085 G это ремкомплект?
Флянцы у меня 90мм.
Вопрос тода такой а может сальник неспровлятся если образовалась проточка на флянце из за трения , и как это можно исправить
  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 12 April 2010 - 20:22 PM

Вопрос тода такой а может сальник неспровлятся если образовалась проточка на флянце из за трения , и как это можно исправить


Может!
Два раза меняли сальник.
Последний раз (третий) в вербное воскресенье дело было, купил Febi комплект. Поставили, наверное надо бы по уму было купить фланцы, но негде их было брать, а машина на подъёмнике.
Вообщем, поставили парни, но указали на проточку...помолясь, езжу с тех пор, тьфу-тьфу, пока не течёт, но иллюзий не питаю.
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 12 April 2010 - 20:28 PM

Кстати...крышку корпуса рекомендую Meyle сам покупал на днях и менял

Сообщение отредактировал Pentax: 12 April 2010 - 20:28 PM

  • 0

#7 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 00:32 AM

если будешь менять сальник дифиринциала то бери рем комплект, т.к рекомендую поменять стопорное кольцо сальник и крышечку резино-железную которая диференциал закрывает, в противном случае с дырявой резинкой массло лить в коробас бесполезно оставишь все на асфальте сразу)
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 13 April 2010 - 10:28 AM

если будешь менять сальник дифиринциала то бери рем комплект, т.к рекомендую поменять стопорное кольцо сальник и крышечку резино-железную которая диференциал закрывает, в противном случае с дырявой резинкой массло лить в коробас бесполезно оставишь все на асфальте сразу)


я комплект брал, как ты указал.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей