
Ремонт коробки 4T
#1
Отправлено 10 April 2010 - 16:27 PM
Решил снять коробку, для ремонты трещины на корпусе, замены сальников дифференциал, сальника штока кпп, замены выжимного подшипника, замена всех пыльников на шрусах ну и наверное фланцев.
Я так понимаю, что мне понадобятся следующие запчасти.
http://www.exist.ru/...=B2B017DC&sr=72 сальник диффа в кол-ве двух штук, но вот только это комплект или просто один сальник?
http://www.exist.ru/...=38901825&sr=72 пыльник ШРУСа внутренний в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=3A101825&sr=72 пыльник ШРУСа наружного в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=5AF017DC&sr=72 Сальник вала переключения передач, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1D4017DC&sr=72 выжимной подшипник, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1B6017DC&sr=72 Крышка корпуса КПП
Теперь вопрос чем отличаются сальник, а именно 020 498 085 E от 020 498 085 G
Какая комплектация у того что я написал выше?
Какую фирму лучше всего выбрать кроме оригинала?
Ну и на последок подойдут ли вот эти фланцы http://www.exist.ru/...=CEA067FE&sr=62 на эту коробку
#2
Отправлено 12 April 2010 - 14:38 PM
#3
Отправлено 12 April 2010 - 15:02 PM
По комплектации-1 штук стопудово. 020 498 085 Е-скорее всего придет только сальник, 020 498 085 G -ремкомплект,я заказывал FEBI,пришел сальник с заглушкой и стопорным кольцом для фланца.Фланец от АМУЛЕТА наверняка подойдет по посадочным размерам (даю 90%),а только надо ли рисковать? И еще-а какой диаметр тебе нужен- под шрус 90 мм или 100мм? Какой у АМУЛЕТА-не знаю.Сальники одинаковы для обоих, а фланцы вот- 020 409 285 N- под 90мм, 020 409 285 Q- под 100мм. Я заказывал оригинал.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2B017DC&sr=72 сальник диффа в кол-ве двух штук, но вот только это комплект или просто один сальник?
http://www.exist.ru/...=38901825&sr=72 пыльник ШРУСа внутренний в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=3A101825&sr=72 пыльник ШРУСа наружного в кол-ве двух штук, также вопрос по комплектации?
http://www.exist.ru/...=5AF017DC&sr=72 Сальник вала переключения передач, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1D4017DC&sr=72 выжимной подшипник, здесь все понятно вроде
http://www.exist.ru/...=1B6017DC&sr=72 Крышка корпуса КПП
Теперь вопрос чем отличаются сальник, а именно 020 498 085 E от 020 498 085 G
Какая комплектация у того что я написал выше?
Какую фирму лучше всего выбрать кроме оригинала?
Ну и на последок подойдут ли вот эти фланцы http://www.exist.ru/...=CEA067FE&sr=62 на эту коробку
#4
Отправлено 12 April 2010 - 20:08 PM
Тоесть номера 020 498 085 E от 020 498 085 G отличаются тем что 020 498 085 G это ремкомплект?По комплектации-1 штук стопудово. 020 498 085 Е-скорее всего придет только сальник, 020 498 085 G -ремкомплект,я заказывал FEBI,пришел сальник с заглушкой и стопорным кольцом для фланца.Фланец от АМУЛЕТА наверняка подойдет по посадочным размерам (даю 90%),а только надо ли рисковать? И еще-а какой диаметр тебе нужен- под шрус 90 мм или 100мм? Какой у АМУЛЕТА-не знаю.Сальники одинаковы для обоих, а фланцы вот- 020 409 285 N- под 90мм, 020 409 285 Q- под 100мм. Я заказывал оригинал.
Флянцы у меня 90мм.
Вопрос тода такой а может сальник неспровлятся если образовалась проточка на флянце из за трения , и как это можно исправить
#5
Отправлено 12 April 2010 - 20:22 PM
Вопрос тода такой а может сальник неспровлятся если образовалась проточка на флянце из за трения , и как это можно исправить
Может!
Два раза меняли сальник.
Последний раз (третий) в вербное воскресенье дело было, купил Febi комплект. Поставили, наверное надо бы по уму было купить фланцы, но негде их было брать, а машина на подъёмнике.
Вообщем, поставили парни, но указали на проточку...помолясь, езжу с тех пор, тьфу-тьфу, пока не течёт, но иллюзий не питаю.
#6
Отправлено 12 April 2010 - 20:28 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 12 April 2010 - 20:28 PM
#7
Отправлено 13 April 2010 - 00:32 AM
#8
Отправлено 13 April 2010 - 10:28 AM
если будешь менять сальник дифиринциала то бери рем комплект, т.к рекомендую поменять стопорное кольцо сальник и крышечку резино-железную которая диференциал закрывает, в противном случае с дырявой резинкой массло лить в коробас бесполезно оставишь все на асфальте сразу)
я комплект брал, как ты указал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей