IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сигнал на тахометр в каком виде? Срочно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 November 2006 - 00:22 AM

Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить?
1 - масса
2 - плюс, при включенном зажигании
3 - ? (с катушки)
Как проверить 3?
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 15 November 2006 - 01:45 AM

Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить?
1 - масса
2 - плюс, при включенном зажигании
3 - ? (с катушки)
Как проверить 3?

Лучше всего - осциллографом. Но можно просто убедиться в целостности провода от катушки до тахометра, например прозвонив его тестером. Или меряешь напряжение на разъеме при незаведенной машине (должно быть около 10В), дальше снимаешь клемму с катушки и снова пытаешься померить. Напряжение пропало - провод цел.
  • 0

#3 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 November 2006 - 01:55 AM

Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить?
1 - масса
2 - плюс, при включенном зажигании
3 - ? (с катушки)
Как проверить 3?


3 - с катушки, причем там много проводов тебе нужно кинуть под толстый зеленый! При условии что провода у тебя такого же цвета как и у меня :lol: :lol:.
ПС: это тот провод который на катушке ближе к моторному отсеку, и тот который в одной колодке с еще одним. Там на катушку одевается 5 проводов - на трамблер, 2 по отдельности и 2 в одной катушке, вот тебе надо к зеленому, который вдвоем в одной колодке
  • 0

#4 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 16 November 2006 - 02:14 AM

ПС: это тот провод который на катушке ближе к моторному отсеку,

Катушка поворачивается, если хомут ослабить :-) Так что у всех может быть по разному.
  • 0

#5 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 16 November 2006 - 18:21 PM

Хочу сказать что брал сигнал с 7ой ноги коммутатора.
возможно это тот же сигнал что и на катушке - но коммутатор стоит ближе и ИМХО это удобнее.
  • 0

#6 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2006 - 14:27 PM

разобрался :)

Лучше всего - осциллографом.

это верный совет. Только так.

3 - с катушки, причем там много проводов тебе нужно кинуть под толстый зеленый! При условии что провода у тебя такого же цвета как и у меня Laughing Laughing.
ПС: это тот провод который на катушке ближе к моторному отсеку, и тот который в одной колодке с еще одним. Там на катушку одевается 5 проводов - на трамблер, 2 по отдельности и 2 в одной катушке, вот тебе надо к зеленому, который вдвоем в одной колодке

это ты к чему? Извини, но это мне известно, а вопрос был про вид сигнала с катушки.

Хочу сказать что брал сигнал с 7ой ноги коммутатора.
возможно это тот же сигнал что и на катушке - но коммутатор стоит ближе и ИМХО это удобнее.

Да, сигнал можно взять и с другого места. Но вопрос был не в том, откуда...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей