Сигнал на тахометр в каком виде? Срочно
#1
Отправлено 15 November 2006 - 00:22 AM
1 - масса
2 - плюс, при включенном зажигании
3 - ? (с катушки)
Как проверить 3?
#2
Отправлено 15 November 2006 - 01:45 AM
Лучше всего - осциллографом. Но можно просто убедиться в целостности провода от катушки до тахометра, например прозвонив его тестером. Или меряешь напряжение на разъеме при незаведенной машине (должно быть около 10В), дальше снимаешь клемму с катушки и снова пытаешься померить. Напряжение пропало - провод цел.Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить?
1 - масса
2 - плюс, при включенном зажигании
3 - ? (с катушки)
Как проверить 3?
#3
Отправлено 16 November 2006 - 01:55 AM
Кто знает, в каком виде подходят сигналы на тахометр? Как проверить?
1 - масса
2 - плюс, при включенном зажигании
3 - ? (с катушки)
Как проверить 3?
3 - с катушки, причем там много проводов тебе нужно кинуть под толстый зеленый! При условии что провода у тебя такого же цвета как и у меня .
ПС: это тот провод который на катушке ближе к моторному отсеку, и тот который в одной колодке с еще одним. Там на катушку одевается 5 проводов - на трамблер, 2 по отдельности и 2 в одной катушке, вот тебе надо к зеленому, который вдвоем в одной колодке
#4
Отправлено 16 November 2006 - 02:14 AM
Катушка поворачивается, если хомут ослабить :-) Так что у всех может быть по разному.ПС: это тот провод который на катушке ближе к моторному отсеку,
#5
Отправлено 16 November 2006 - 18:21 PM
возможно это тот же сигнал что и на катушке - но коммутатор стоит ближе и ИМХО это удобнее.
#6
Отправлено 17 November 2006 - 14:27 PM
это верный совет. Только так.Лучше всего - осциллографом.
это ты к чему? Извини, но это мне известно, а вопрос был про вид сигнала с катушки.3 - с катушки, причем там много проводов тебе нужно кинуть под толстый зеленый! При условии что провода у тебя такого же цвета как и у меня Laughing Laughing.
ПС: это тот провод который на катушке ближе к моторному отсеку, и тот который в одной колодке с еще одним. Там на катушку одевается 5 проводов - на трамблер, 2 по отдельности и 2 в одной катушке, вот тебе надо к зеленому, который вдвоем в одной колодке
Да, сигнал можно взять и с другого места. Но вопрос был не в том, откуда...Хочу сказать что брал сигнал с 7ой ноги коммутатора.
возможно это тот же сигнал что и на катушке - но коммутатор стоит ближе и ИМХО это удобнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей