где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
#1
Отправлено 13 April 2010 - 20:45 PM
#2
Отправлено 14 April 2010 - 11:55 AM
Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. А то стрелка не двигается. Она при прогревании двигателя должна посередине шкалы быть? Думаю может датчик накрылся.
находится на тройнике охлаждения возле ГБЦ,датчик черного цвета.
#3
Отправлено 14 April 2010 - 19:21 PM
От радиатора идет шланг к двигателю. Сверху этого шланга рядом со свечами идут два датчика : черный и синий. Это оно, всмысле черный датчик это он? Если не секрет что за синий датчик?находится на тройнике охлаждения возле ГБЦ,датчик черного цвета.
#4
Отправлено 14 April 2010 - 21:40 PM
вообщем если смотреть на двигатель со стороны свечей то там где крайняя правая свеча на торце выходит патрубок в сторону бачка омывателяПодскажите пожалуйста где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. А то стрелка не двигается. Она при прогревании двигателя должна посередине шкалы быть? Думаю может датчик накрылся.
вот на головке блока где этот патруьок стоит датчик на один штекер (если провод замкнуть на любую железку то стрелка должна отклонится) может у тебя провод этот просто слетел
#5
Отправлено 15 April 2010 - 10:52 AM
Да, ты правильно смотришь. Черный - стрелка, синий - ЭБУ. У меня было такое, стрелка еле еле двигалась, заменил черный - и порядок.От радиатора идет шланг к двигателю. Сверху этого шланга рядом со свечами идут два датчика : черный и синий. Это оно, всмысле черный датчик это он? Если не секрет что за синий датчик?
#6
Отправлено 15 April 2010 - 17:17 PM
Датчик черный. А в нём ли дело? Менял датчик, менял приборку. Даже при срабатывании вентилятора показания до середины не доходят.А то стрелка не двигается. Она при прогревании двигателя должна посередине шкалы быть? Думаю может датчик накрылся.
Сопротивление датчика на холдную должно быть порядка 1000 Ом.
При нагреве уменьшается...
#7
Отправлено 15 April 2010 - 20:13 PM
Нет нет нет, как раз на холодную на мильтиметре должно быть бесконечность, а когда прогревается начиная с 2 кОм и ниже. Короче меняй его (черный) и парься.Датчик черный. А в нём ли дело? Менял датчик, менял приборку. Даже при срабатывании вентилятора показания до середины не доходят.
Сопротивление датчика на холдную должно быть порядка 1000 Ом.
При нагреве уменьшается...
#8
Отправлено 15 April 2010 - 22:04 PM
Чего-то я не понял...Нет нет нет, как раз на холодную на мильтиметре должно быть бесконечность, а когда прогревается начиная с 2 кОм и ниже. Короче меняй его (черный) и парься.
Стоит вот такой:
http://www.exist.ru/...44&pid=33202392
Сопротивление 2 килоома указано для синего датчика:
http://www.exist.ru/...44&pid=C2102BAD
И какое сопротивление датчика должно быть в нагретом состоянии (например тампература открытие термостата)?
#9
Отправлено 17 April 2010 - 16:25 PM
Чета хрень какая то. Когда я покупал новый - то замерил, на приборе бесконечность (цифровик поставь на измерение диодов) , при открытии термостата должно быть примерно 100 - 300 Ом. Если хочешь - могу точно померить и сказать.Чего-то я не понял...
Стоит вот такой:
http://www.exist.ru/...44&pid=33202392
Сопротивление 2 килоома указано для синего датчика:
http://www.exist.ru/...44&pid=C2102BAD
И какое сопротивление датчика должно быть в нагретом состоянии (например тампература открытие термостата)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей