IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капитальный ремонт дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Orey

Orey

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 13:17 PM

Вообщем решился. Хоть двигатель и пробегал всего 300 тыс. А после замены всех прокладок ни грамма масла не есть, но настораживающие обстоятельства все же требуют. И вот почему.

При замене прокладок было выяснено:
1. Началась выработка 2 и 3 цилиндров.
2. На крышке головки блока цилиндров есть очень подозрительный след от удара 7-го клапана.... ммм... ну без комментариев тут =)
3. Стерт на четверть 7-й кулачек распредвала.
4. Сдохли все распылители форсунок =)

Вообщем, учитывая мое желание набить на этом двигателе миллиончик, а так же быть 100% уверенным в двигателе, что б заняться лоском авто, решено было осмелиться на капиталку.

Теперь вопросы:
1. Крышку головки блока цилиндров и распредвал менять однозначно. По разборкам полазию, поищу.
2. С форсунками тоже вопросов нет, 15 у.е. штука.

Какие еще детали покупаются? Я примерно имею представление, но хотелось бы совет более грамотного человека.

Кроме того, слышен звон. Есть мнение, что стучат компенсаторы. Их заменить на новые можно?

Задаю вопросы, так как дезелистов граматных в городе всего два. В разных частях гоорода. Можно сказать, за городом, мотаться к ним по 50 раз напряжно. Хотелось бы сориентироваться по деталям и ценам, а потом уже гнать машину.

Всем заранее спасибо за поддержку.
  • 0

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 April 2010 - 14:24 PM

Ну с форсунками - замена именно распылителей. Т.е. корпуса родные + новые распылители + поездка на стенд для форсунок. Не забыть новые медные шайбы.

Компенсаторы никто не мешает поменять (а ты уверен, что они у тебя есть? У меня нету).

По ценам-деталям - existru и elcats.ru.

А так не очень понятно, что ты хочешь? Чтобы мы тебе комп по телефону чинили? Но мы же не знаем, чего там у тебя. Разбирай мотор, все промеряй, думаю по ходу пьесы тебе посоветуем. Здесь на форуме думаю можно попробовать попросить совет у Master LR.
  • 0

#3 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 15 April 2010 - 20:13 PM

Если ни грамма масла не ест, то поменяй и настрой распылители, и если насос живой то на этом двиге еще 300 тык без проблем проедешь, а может и до лимона) Как показывает практика после капиталки наших дизелей часто становится еще хуже чем было, ну и новые поршни и кольца миллиона никогда не увидят, если только брать запредельно дорогие VAG. Только вот 7 клапан и распредвал поменять надо, голову на трещины посмотреть, а звон от дизеля это норма)

Сообщение отредактировал Mercenary: 15 April 2010 - 20:20 PM

  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2010 - 13:17 PM

если хочешь миллион накатать - ставь всё новое , желательно оригинал. головку новую KS.
ну а по теме. про форсунки всё правильно сказали - сразу замена распылителей , даже проверять думаю нефиг. откручивать их надо ооооочень аккуратно , ключиком трубкой. в противном случае рискуешь сломать отлив на бошке. замена распылителей 3500 если бош , 3000 если герцог. насос тоже неплохо бы на стенд отправить. мне ремонт регулировка насоса обошлось в 10000 ( прокладки + работа около 7500). целесообразно , если плунжерная пара в хорошем состоянии , если нет - ищи другой насос. гидрокомпенсаторы меняются без проблем, все сразу желательно .можешь смело брать феби , внутри там окажутся ина. ~ 1800 за комплект.там ещё такой момент. они иногда стрекотать начинают из за разбитых колодцев под них. вал менять. клапан плохой менять. то что бошка побита ещё ничего не значит , если пузырей в расширительный бачёк небыло , то нормуль.но лично моё мнение ,что при капиталке ( эт если делать всё по настоящему , для себя) вся эта возня с б/у головкой (оппрессовать , поменять втулки , шлифануть плоскость ) не оправдана . проще и лучше сразу взять новую . КS голая стоит ща около 12000 , а затрат по восстановлению может набежать половина стоимости запросто. но тут всё заисит от состояния , проверять надо . прокладки лучше брать полным комплеклектом , мне например понравился елринг , всё есть , в т.ч. и шайбы под форсунки ( только они не медные , как писал Слабнов) удачи ! и главное помнить , дизель надо делать 1 раз , но очень хорошо.
p.s. хорошо сделанный дизель работает чуть-чуть громче бензинового.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 April 2010 - 13:20 PM

  • 0

#5 Orey

Orey

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 14:01 PM

огромное спасибо за информацию. вкупе получил достаточное представление, что меня ждет. но вчера в голову еще одна мысль стрельнула, если можно, то подскажите, будет как резервный вариант:

на какой аналогичный по объему бензиновый двигатель можно поменять JP без переварки креплений?

зачем я так замарачиваюсь? состояние кузова и салона приблежена к заводским. если бы не этот шум дизеля, да и самого дизеля, занялся бы наведением лоска...

есть просто хорошие контакты, пригнать 2-й гольф в идеале с Германии, не растоможить, снять с него запчасти (двиг с коробкой) и впихнуть сюда. Остатки распродать, и может в плюсах даже остаться. блин, не нравятся мне дизеля. а искать 2-й гольф на бензинке с таким же состоянием кузова и салона как у меня.... пробывал.... нереально... один хлам. или цыфры страшные....
  • 0

#6 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 16 April 2010 - 14:12 PM

огромное спасибо за информацию. вкупе получил достаточное представление, что меня ждет. но вчера в голову еще одна мысль стрельнула, если можно, то подскажите, будет как резервный вариант:

на какой аналогичный по объему бензиновый двигатель можно поменять JP без переварки креплений?

зачем я так замарачиваюсь? состояние кузова и салона приблежена к заводским. если бы не этот шум дизеля, да и самого дизеля, занялся бы наведением лоска...

есть просто хорошие контакты, пригнать 2-й гольф в идеале с Германии, не растоможить, снять с него запчасти (двиг с коробкой) и впихнуть сюда. Остатки распродать, и может в плюсах даже остаться. блин, не нравятся мне дизеля. а искать 2-й гольф на бензинке с таким же состоянием кузова и салона как у меня.... пробывал.... нереально... один хлам. или цыфры страшные....


Встанет практически любой из стоящих на Г2. Места крепления не меняются никак. По кронштейнам отличия вроде только у движков 1.3.
А как документально проведешь двигатель? Без растаможки хотя бы самого двигла врядли что-то получится.
  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2010 - 15:14 PM

на какой аналогичный по объему бензиновый двигатель можно поменять JP без переварки креплений?

зачем я так замарачиваюсь? состояние кузова и салона приблежена к заводским. если бы не этот шум дизеля, да и самого дизеля, занялся бы наведением лоска...
блин, не нравятся мне дизеля.

не нравится дизель ? не вопрос , можно рассмотреть варианты обмена на бензин , с бумажками , официально всё будет, зарегестрируешь его. ты откуда будешь ? в личку пиши.
  • 0

#8 Orey

Orey

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 10:47 AM

в Одессе такой хренью страдаем =)

обмен.... я ж говорю, кузов и салон в состоянии завода, бензиновых аналогов за разумные деньги я не встречал
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2010 - 13:56 PM

не , только движками меняться , но эт если ты поближе был .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей