
Капитальный ремонт дизеля
#1
Отправлено 15 April 2010 - 13:17 PM
При замене прокладок было выяснено:
1. Началась выработка 2 и 3 цилиндров.
2. На крышке головки блока цилиндров есть очень подозрительный след от удара 7-го клапана.... ммм... ну без комментариев тут =)
3. Стерт на четверть 7-й кулачек распредвала.
4. Сдохли все распылители форсунок =)
Вообщем, учитывая мое желание набить на этом двигателе миллиончик, а так же быть 100% уверенным в двигателе, что б заняться лоском авто, решено было осмелиться на капиталку.
Теперь вопросы:
1. Крышку головки блока цилиндров и распредвал менять однозначно. По разборкам полазию, поищу.
2. С форсунками тоже вопросов нет, 15 у.е. штука.
Какие еще детали покупаются? Я примерно имею представление, но хотелось бы совет более грамотного человека.
Кроме того, слышен звон. Есть мнение, что стучат компенсаторы. Их заменить на новые можно?
Задаю вопросы, так как дезелистов граматных в городе всего два. В разных частях гоорода. Можно сказать, за городом, мотаться к ним по 50 раз напряжно. Хотелось бы сориентироваться по деталям и ценам, а потом уже гнать машину.
Всем заранее спасибо за поддержку.
#2
Guest_slabnoff_*
Отправлено 15 April 2010 - 14:24 PM
Компенсаторы никто не мешает поменять (а ты уверен, что они у тебя есть? У меня нету).
По ценам-деталям - existru и elcats.ru.
А так не очень понятно, что ты хочешь? Чтобы мы тебе комп по телефону чинили? Но мы же не знаем, чего там у тебя. Разбирай мотор, все промеряй, думаю по ходу пьесы тебе посоветуем. Здесь на форуме думаю можно попробовать попросить совет у Master LR.
#3
Отправлено 15 April 2010 - 20:13 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 15 April 2010 - 20:20 PM
#4
Отправлено 16 April 2010 - 13:17 PM
ну а по теме. про форсунки всё правильно сказали - сразу замена распылителей , даже проверять думаю нефиг. откручивать их надо ооооочень аккуратно , ключиком трубкой. в противном случае рискуешь сломать отлив на бошке. замена распылителей 3500 если бош , 3000 если герцог. насос тоже неплохо бы на стенд отправить. мне ремонт регулировка насоса обошлось в 10000 ( прокладки + работа около 7500). целесообразно , если плунжерная пара в хорошем состоянии , если нет - ищи другой насос. гидрокомпенсаторы меняются без проблем, все сразу желательно .можешь смело брать феби , внутри там окажутся ина. ~ 1800 за комплект.там ещё такой момент. они иногда стрекотать начинают из за разбитых колодцев под них. вал менять. клапан плохой менять. то что бошка побита ещё ничего не значит , если пузырей в расширительный бачёк небыло , то нормуль.но лично моё мнение ,что при капиталке ( эт если делать всё по настоящему , для себя) вся эта возня с б/у головкой (оппрессовать , поменять втулки , шлифануть плоскость ) не оправдана . проще и лучше сразу взять новую . КS голая стоит ща около 12000 , а затрат по восстановлению может набежать половина стоимости запросто. но тут всё заисит от состояния , проверять надо . прокладки лучше брать полным комплеклектом , мне например понравился елринг , всё есть , в т.ч. и шайбы под форсунки ( только они не медные , как писал Слабнов) удачи ! и главное помнить , дизель надо делать 1 раз , но очень хорошо.
p.s. хорошо сделанный дизель работает чуть-чуть громче бензинового.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 April 2010 - 13:20 PM
#5
Отправлено 16 April 2010 - 14:01 PM
на какой аналогичный по объему бензиновый двигатель можно поменять JP без переварки креплений?
зачем я так замарачиваюсь? состояние кузова и салона приблежена к заводским. если бы не этот шум дизеля, да и самого дизеля, занялся бы наведением лоска...
есть просто хорошие контакты, пригнать 2-й гольф в идеале с Германии, не растоможить, снять с него запчасти (двиг с коробкой) и впихнуть сюда. Остатки распродать, и может в плюсах даже остаться. блин, не нравятся мне дизеля. а искать 2-й гольф на бензинке с таким же состоянием кузова и салона как у меня.... пробывал.... нереально... один хлам. или цыфры страшные....
#6
Guest_slabnoff_*
Отправлено 16 April 2010 - 14:12 PM
огромное спасибо за информацию. вкупе получил достаточное представление, что меня ждет. но вчера в голову еще одна мысль стрельнула, если можно, то подскажите, будет как резервный вариант:
на какой аналогичный по объему бензиновый двигатель можно поменять JP без переварки креплений?
зачем я так замарачиваюсь? состояние кузова и салона приблежена к заводским. если бы не этот шум дизеля, да и самого дизеля, занялся бы наведением лоска...
есть просто хорошие контакты, пригнать 2-й гольф в идеале с Германии, не растоможить, снять с него запчасти (двиг с коробкой) и впихнуть сюда. Остатки распродать, и может в плюсах даже остаться. блин, не нравятся мне дизеля. а искать 2-й гольф на бензинке с таким же состоянием кузова и салона как у меня.... пробывал.... нереально... один хлам. или цыфры страшные....
Встанет практически любой из стоящих на Г2. Места крепления не меняются никак. По кронштейнам отличия вроде только у движков 1.3.
А как документально проведешь двигатель? Без растаможки хотя бы самого двигла врядли что-то получится.
#7
Отправлено 16 April 2010 - 15:14 PM
не нравится дизель ? не вопрос , можно рассмотреть варианты обмена на бензин , с бумажками , официально всё будет, зарегестрируешь его. ты откуда будешь ? в личку пиши.на какой аналогичный по объему бензиновый двигатель можно поменять JP без переварки креплений?
зачем я так замарачиваюсь? состояние кузова и салона приблежена к заводским. если бы не этот шум дизеля, да и самого дизеля, занялся бы наведением лоска...
блин, не нравятся мне дизеля.
#8
Отправлено 18 April 2010 - 10:47 AM
обмен.... я ж говорю, кузов и салон в состоянии завода, бензиновых аналогов за разумные деньги я не встречал
#9
Отправлено 18 April 2010 - 13:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей