Видел много похожих тем, но четкого ответа для своего двиг-ля так и не нашел.
Помогите кто может, проблема следующая.
На холодную двигатель работает должным образом, все ровно, но когда двигатель прогреется начинают жестоко плавать обороты. Машину как бы троит. Причем достаточно сильно, иногда доходит вплоть до того, что глохнет. Особенно пытается заглохнуть когда на прогретом двигателе только начинаешь движение. Часто бывает жмешь на газ, а обороты падают (обычно на 1й или 2й передачах) практически полностью, затем идет мощный рывок, как будто заслонка зависла, а потом резко открылась. Проверил заслонку все в порядке, свечи только поменял, воздушный фильтр тоже, двигатель перебирался год назад. Кстати, еще хотел отметить (может это тоже причастно к данной проблеме): Прохудилась прокладка моновпрыска, поменял, лучше с холостым ходом не стало. Только вот старая прокладка износилась конкретно, хотя менялась тоже год назад. И что интересно в том месте где отверстие под заслонку она поплавилась, причем изрядно. Не понимаю, может смесь слишком насыщенная или где?
Еще заметил, что в последнее время масло из сапуна шпарит. Не сильно, но моник в масле. И запах из глушителя очень пахнет бензином. Еще есть ощущение что двигатель был перегрет уже после кап. переборки.
Помогите кто может, спасибо!
ДВИГАТЕЛЬ 1,8 МОНО RP 90 л.с 1990 г.в. Гольф 2
Сообщение отредактировал ASSUKA: 17 April 2010 - 10:38 AM