IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отказали в замене детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 u-x-u-s

u-x-u-s

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 12:02 PM

Помогите Люди добрые!!!!
Купил ШРУС(наружный), поставил, все по правилам затянул, проверил привод, вверх - вниз и вправо - влево не гуляет. Довольный поехал, через 3 дня в знакомом месте появился знакомый звук, при повороте. Подергал привод, люфтит во все стороны миллиметра по 2. Приехал в магазин, отправили на станцию, там сказали что люфт нормальный, а бьет ХЗ чЁ. Попросил заключение о том, что ШРУС исправен и тут началось:
"Не дадим, нет основания", а вот акт о перечне работ они не зарегестрировали и при мне его "убили", после повторной просьбе я, не однократно был послан "НА XYZ" в устной форме, а в письменной мне снова отказали.
Подскажите пожалуйста как мне воевать с этими 3,14YESРАСАМИ!
  • 0

#2 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 April 2010 - 12:46 PM

Звони в что-то там по защите прав потребителей, они могут геморой хороший устроить и магазину и сервису! Отказ в письменной форме они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА не предоставить!
  • 0

#3 Golfisto

Golfisto

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 21 April 2010 - 13:30 PM

Когда работал в магазине авто запчастей случались такие ситуации: покупатель купил запчасть, посмотрел, сказал что это то что он искал, а потом приезжает где то через неделю и говорит что типа я у вас покупал, а она через неделю сломалась. Вот специально для таких людей у нас к чеку прикалывался листик, на котором написано, что возврат детали возможен если её не устанавливали на авто. Ну а дальше следовали вопросы: "как же так, вы торгуете бракованными запчастями?" и "что мне теперь с ней делать", на что мы советовали съездить на СТО и чтоб ни проверили её на пригодность, а после чего обращаться в офис этой компании производящей эти запчасти...
P.S. Во многих случаях магазины авто запчастей не могут принять у вас товар который вы у них приобрели, т.к. они не знают как вы эту деталь ставили и в каких условиях пользовались ей.
И еще: Многие магазины просят акт об установки этой детали на авто, который вы можете получить в автосервисе. В случае если же вы сами поставили эту деталь, ни какой гарантии и возврата или обмена вы не получите.
  • 0

#4 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2010 - 19:30 PM

Golfisto

Во многих случаях магазины авто запчастей не могут принять у вас товар который вы у них приобрели, т.к. они не знают как вы эту деталь ставили и в каких условиях пользовались ей.
И еще: Многие магазины просят акт об установки этой детали на авто, который вы можете получить в автосервисе. В случае если же вы сами поставили эту деталь, ни какой гарантии и возврата или обмена вы не получите.


А на основании каких законов магазины не могут принять товар и требуют различные акты? :icon_biggrin:

u-x-u-s

Если деталь не исправна, идёте в магазин пишите заявление на возврат(в свободной форме), если не берут, попросите письменный отказ на основании чего они отказывают. Письменный отказ они скорее всего писать не будут, тогда берёте жалобную книгу и пишите туда, что Вам отказывают в возврате денег за недоброкачественный товар. В итоге если мирно вопрос решить не получается то, пишите письмо в роспотребнадзор по району нахождения магазина.
  • 0

#5 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 23 April 2010 - 09:08 AM

Когда работал в магазине авто запчастей случались такие ситуации: покупатель купил запчасть, посмотрел, сказал что это то что он искал, а потом приезжает где то через неделю и говорит что типа я у вас покупал, а она через неделю сломалась. Вот специально для таких людей у нас к чеку прикалывался листик, на котором написано, что возврат детали возможен если её не устанавливали на авто. Ну а дальше следовали вопросы: "как же так, вы торгуете бракованными запчастями?" и "что мне теперь с ней делать", на что мы советовали съездить на СТО и чтоб ни проверили её на пригодность, а после чего обращаться в офис этой компании производящей эти запчасти...
P.S. Во многих случаях магазины авто запчастей не могут принять у вас товар который вы у них приобрели, т.к. они не знают как вы эту деталь ставили и в каких условиях пользовались ей.
И еще: Многие магазины просят акт об установки этой детали на авто, который вы можете получить в автосервисе. В случае если же вы сами поставили эту деталь, ни какой гарантии и возврата или обмена вы не получите.

Всё верно. Деталь признаёт пригодной слесарь автосервиса. Если он её ставит, значит она по мнению сервиса надлежащего качества и отвечают уже за неё они. Но для гарантии сервиса нужно заключать с ним договор на ремонт. Это ктонить кохданить делал??)))
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 April 2010 - 09:22 AM

а мне кажется, что описываемый люфт - 2мм, нормален. В любом случае характерные стуки и щелчки вызываются износом сепаратора, который совсем не обязательно будет проявляться именно в люфтах. А на 100% уверен, что звуки издаёт именно замененный ШРУС? Звуки по машине ой как причудливо распространяются.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 April 2010 - 09:27 AM

  • 0

#7 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 24 April 2010 - 10:31 AM

если ставил сам, можешь забыть о возврате!и люфт 2мм это правильно говорят абсолютно нормально !!!
и что бы поменять деталь тебе нужно заключение сервиса о том что деталь неисправна, но это при условии что именно этот сервис тебе её устанавливал, тогда обмен в магазине гарантирован.

Сообщение отредактировал Жендос150: 24 April 2010 - 11:00 AM

  • 0

#8 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2010 - 16:39 PM

и что бы поменять деталь тебе нужно заключение сервиса о том что деталь неисправна, но это при условии что именно этот сервис тебе её устанавливал, тогда обмен в магазине гарантирован.

Зачем ?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Т.е. покупатель приносит товар и заявляет - товар не исправен и продавец обязан принять и провести экспертизу (если захочет). А с требованиями принести справку продавец может идти в любом направлении. Не хочет брать назад товар - запись в книгу жалоб и предложений, лучше это делать со свидетелем, сразу звонок в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор - показатели работы всем нужны
  • 0

×

#9 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2010 - 17:07 PM

provizor

+1
Я уже устал народу доказывать, что никаких справок не надо!
  • 0

#10 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 24 April 2010 - 20:21 PM

provizor

+1
Я уже устал народу доказывать, что никаких справок не надо!

+ПИЦОТ
Справки не нужны. Важно кому предъявлять:
Магазин - посредник, ответственность несёт за оферту продаж. Не понравился клиенту\слесарю товар; возврат в течении двух недель без объяснения причин(товар должен быть вернен без следов использования\монтажа, в заводской упаковке), в течении полугода по качеству. Возврат товаров ненадлежащего качества: экспертиза (в основном ТПП), возмещает стоимость детали и документально подтвержденные расходы по сервису.

Сервис - если принял деталь в производство, несёт ответственность за стоимость детали и компенсируент простой авто, для пользователей которыя на ём зарабатывают.

Производитель - экспертиза (в основном ТПП), через сервис\посредника самый долгий путь для особо подкованных знаниями и подпоясанных опытом пользователей...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей