IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сбил зажигание (наверное..) и пропадает газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ASSUKA

ASSUKA

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2010 - 02:15 AM

Привет всем! Помогите, сил моих больше нет!
Постоянно плавали обороты на прогретом двигателе. На холодную все работало и заводилось идеально. Посмотрел на форуме основные болезни моника.
Поменял подушку моника и датчик температуры ОЖ. В общем разницу почувствовал когда поменял датчик ОЖ: обороты стали меньше плавать, но тем не менее плавали. Но главной для меня проблемой было, то что на прогретый двигатель как только я начинал движение падали резко обороты, часто вплоть до полного заглоха. На первой или второй скорости раз 5-6 машину дергает, пытается заглохнуть. Т.е. я начинаю трогаться, чуть проеду, начинают падать обороты. Резко. Затем, когда двигатель почти заглухает, идет резкий толчок (педаль в пол потому что держу). Такое ощущение что заклинивает заслонка. Но она в порядке. Так она дергает 5-6 раз, затем все приходит в норму до тех пор пока не заглушу мотор. Даже, если через минуту завожу и начинаю движение, все повторяется вновь. Что это?????
Поехал к знакомому который вроде как "шарит"
Решил попробовать выставить зажигание ("А вдруг получится"). Чудил чудил, вроде как стало ровно работать, только датчик ОЖ он надевать не стал. потому что с ним обороты плавали, а без него как бы нет. Сказал что безопасно, можно мол и так ездить.
Ладно думаю, поеду. Тронулся неплохо пока не выехал на трассу. Дело в том что выставил он мне по ходу позднее зажигание. Я на трассе педаль газа резко нажимаю, а у меня обороты резко сначала падают, а уже потом только поднимаются. И авто соответственно нормально не едет.
Думал сейчас сам тогда обратно поставлю как было. Поехал в гараж, начинаю регулировать (в ручную без стробика), а у меня еще хуже и хуже все пошло. В итоге начудил так что машина еле заводится и на начале движения так же падают обороты, только уже стабильно падают и глохнет машина абсолютно, и так раз 10-15. Потом все приходит в норму. Зажигание поставил вроде и не ранне и не позднее а самое то, а стало еще хуже. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО?? Почему так получилось? Может дело еще и в монике, Ведь "знакомый" и его вроде как "трогал" (РХХ по-моему крутил). И ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ? Можно обойтись без сервиса??
Спасибо
Golf II 1990 1,8 mono RP
  • 0

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 April 2010 - 13:25 PM

Выставить зажигание по стробоскопу (либо хотя бы по меткам) + отрегулировать смесь и ХХ. Датчик подключить.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 24 April 2010 - 13:26 PM

  • 0

#3 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 24 April 2010 - 13:31 PM

однажды у меня сбилось зажигание так вот ехал совершенно нормально ибо мозги все корректируют, может тока бенз жрать по более и все
  • 0

#4 ASSUKA

ASSUKA

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 April 2010 - 23:22 PM

Спасибо. Может глупость конечно спрошу и все же, как смесь отрегулировать?
  • 0

#5 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 April 2010 - 12:49 PM

Если есть денюшка лучше на газоанализаторе( заодно зажигание сделают)...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей