IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт задних арок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 DanielGorgeus

DanielGorgeus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2010 - 01:27 AM

вообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
нашел "ремкомплект" задних арок..состоит из двух крыльев )
а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали!..по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
я нихрена не понял как это и где это береться..
кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
что это за 4 детальки?
  • 0

#2 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 25 April 2010 - 01:55 AM

вообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
нашел "ремкомплект" задних арок..состоит из двух крыльев )
а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали!..по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
я нихрена не понял как это и где это береться..
кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
что это за 4 детальки?

http://www.autobody.ru/vcd-6346/catalog.html
Бери тут ремкомплект,этот компл. не доходит до внутреннего крыла,просто надо срезать по нужным размерам и вварить новую арку,тока советую применить грамотную антиржавку(преобразователь ржавч.,кислотный грунт,hammerite)если надолго хочешь оставить тачку.

Сообщение отредактировал Pavlusha: 25 April 2010 - 01:56 AM

  • 0

#3 Евгений.v

Евгений.v

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберецкий р-он Мск обл
  • Интересы:любитель

Отправлено 25 April 2010 - 10:01 AM

вообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
нашел "ремкомплект" задних арок..состоит из двух крыльев )
а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали!..по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
я нихрена не понял как это и где это береться..
кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
что это за 4 детальки?

Всё правильно, ремкомплект задних арок из 2-х шт.Левая и правая.
Прикрепленный файл  VWGLF83-490-L.jpg   2.91К   100 Количество загрузок:Прикрепленный файл  VWGLF83-490-R.jpg   2.98К   103 Количество загрузок: Сам брал такие.Подогнал и приворил, встали отлично.А внутренняя арка у тебя целая? Я имею в виду тот участок над колесом, где внутренняя арка сварина с наружной.

Сообщение отредактировал Евгений.v: 25 April 2010 - 10:13 AM

  • 0

#4 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 April 2010 - 10:24 AM

Купи 4 штуки. Из двух сделают внутренние дуги. Там оставляется несколько см ,скока сгнило на родной внутренней арке.
Фпринципе,можно просто заварить кусочками подрихтованного металла.
Швы покрой мастикой боди "для сварочных швов. Потом- битум или антигравий (это все про внутреннюю невидовую часть.
  • 0

#5 DanielGorgeus

DanielGorgeus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2010 - 10:38 AM

вот в том и дело что внутренняя тоже сгнила такж как и внешняя...
  • 0

#6 DanielGorgeus

DanielGorgeus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2010 - 10:38 AM

а где брали арки и почем??
  • 0

#7 Евгений.v

Евгений.v

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберецкий р-он Мск обл
  • Интересы:любитель

Отправлено 25 April 2010 - 12:09 PM

а где брали арки и почем??


Я брал в Люберцах, на Инициативной у Лёхи.На сегоднишний день цена-1000р.за шт.
  • 0

#8 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 25 April 2010 - 13:40 PM

у есть ремкомплект у люка бензобака ?!
  • 0

×

#9 Евгений.v

Евгений.v

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберецкий р-он Мск обл
  • Интересы:любитель

Отправлено 25 April 2010 - 13:52 PM

у есть ремкомплект у люка бензобака ?!


В Люберцах есть,а в Архангельске не знаю.

Сообщение отредактировал Евгений.v: 25 April 2010 - 13:54 PM

  • 0

#10 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 25 April 2010 - 13:55 PM

у есть ремкомплект у люка бензобака ?!

вообще есть. 9521522
  • 0

#11 DanielGorgeus

DanielGorgeus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2010 - 18:22 PM

куплены задние арки клоккерхольм(крылья)..готов варить,но комплекта внутренних ненашел..из чего можно сколхозить?
а то вот например когда вваривал новые пороги,то встала проблема..нету соеденителей пола с порогом..вварил от 9ки,и зашибись вышло..
  • 0

#12 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 25 April 2010 - 19:13 PM

куплены задние арки клоккерхольм(крылья)..готов варить,но комплекта внутренних ненашел..из чего можно сколхозить?
а то вот например когда вваривал новые пороги,то встала проблема..нету соеденителей пола с порогом..вварил от 9ки,и зашибись вышло..

9521551
9521552
вот внутренние
  • 0

#13 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 April 2010 - 14:14 PM

Сегодня взял внутреннюю арку от нивы. Подходит очень неплохо с минимальной подгонколй (естественно, не вся.а отрезанная наружная полоска.) Цена 300 руб.
  • 0

#14 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 April 2010 - 23:24 PM

народ, а кто-нить может состряпать фотоотчет по замене порогов/арок?
а то предстоит в скором времени чтоб знать что к чему и куда кого варить.
  • 0

#15 DanielGorgeus

DanielGorgeus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2010 - 00:37 AM

мда..было неплохо посмотреть как это должно быть..
а то мне переварили пороги,но результатом я не доволен...
  • 0

#16 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 17 August 2010 - 00:04 AM

может кто знает или видел фото отчет по ремонту задних арок?
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 August 2010 - 09:42 AM

а кто мне скажет как отрезать внешние арки?
они же как то с внутренней частью сварены....
  • 0

#18 MANIFEST

MANIFEST

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Ловлю рыбов

Отправлено 18 August 2010 - 21:35 PM

а кто мне скажет как отрезать внешние арки?
они же как то с внутренней частью сварены....

Сварены они по внутренней кромке арки.Я отчищал краску по всей поверхности кромки и каждую точку сварки кернил,потом сверлом на 10мм высверливал,только аккуратно дабы не просверлить на сквозь.Примерно так Изображение
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 August 2010 - 10:34 AM

Сварены они по внутренней кромке арки.Я отчищал краску по всей поверхности кромки и каждую точку сварки кернил,потом сверлом на 10мм высверливал,только аккуратно дабы не просверлить на сквозь.Примерно так

Либо всё срезается кроме узкой полоски, где сварка. Затем берутся плоскогубщы и начинаешь скручивать эту полоску. Затем берётся УШМ и шлифуются остатки. Можно эти 2 способа совместить. Сверление и скручивание.
  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 August 2010 - 10:52 AM

Либо всё срезается кроме узкой полоски, где сварка. Затем берутся плоскогубщы и начинаешь скручивать эту полоску. Затем берётся УШМ и шлифуются остатки. Можно эти 2 способа совместить. Сверление и скручивание.

Затем берётся ремвставка. Прикладывается к крылу. Подгоняется по арке. Когда по арке всё подогнано. Маркером обводим по внешней части вставки. Отнимаем вставку, на крыле осталась отметина. От этой отметины отступаем 8-10 мм и режем УШМом. УШМом же зачищаем краешек на 10-12мм. Затем берём кромкогиб и осаживаем кромку крыла внутрь. Берём ремвставку, дырокол и на ней делаем дырки через 3-4 см по краю. Берём клещи, делаем петельку из проволоки и одеваем на ручки ( можно использовать струбцины ). Верхнюю часть можно зафиксировать саморезами. Затем полуавтоматом варим в эти дырки, стараясь не перегреть металл, поочерёдно с одной и с другой стороны, выдерживаем интервал между точками 2-3 мин. Если пойдут тепловые волны то всё пропало.
Как то так.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей