IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сцепа повела !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 03 May 2010 - 19:23 PM

доброго дня всем ! сегодня после замены масла в коробасе сцепление начало "буксовать " коробка 5ти ступенчатая насколько сложно поменять сальники ? попутно думаю поменять коренной сальник , какие могут быть сложности ? говорят что сальник (коренной ) можно поменять сняв только поддон двигателя !!!

Сообщение отредактировал альберт64: 04 May 2010 - 13:01 PM

  • 0

#2 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2010 - 09:26 AM

говорят что сальник (коренной ) можно поменять сняв только поддон двигателя !!!

Это кто это такое говорит?
  • 0

#3 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 04 May 2010 - 13:04 PM

да есть кулибины !
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2010 - 13:20 PM

доброго дня всем ! сегодня после замены масла в коробасе сцепление начало "буксовать "

по моему разумению, такое может произойти только при заливании масла в коробку не через то отверстие:-)
Случайно не круглое окошечко на стыке двигателя и КПП использовали?:-)

Изображение

p.s. если сцепление уже буксует из-за попавшего на него масла, заменой сальников не отделаться.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 04 May 2010 - 13:21 PM

  • 0

#5 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2010 - 10:14 AM

да есть кулибины !

Не эти ли Кулибины масло в смотровое окошко лили?
а если серьезно, то коренной сальник коленвала нельзя поменять не снимая коробки, маховика и корзины сцепления.
Ежели твой Кулибин смогет пусть пишет рацуху в концерн, сразу станет богатым и перестанет портить чужие машины.

Сообщение отредактировал Islander: 05 May 2010 - 10:15 AM

  • 0

#6 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 19 October 2010 - 00:59 AM

ап! почти такая же проблема...сцепление не буксовало...
заменил масло в кпп, видимо проипалсо с уровнем немного, слил до уровня не сразу....
короче суть вопроса: сцепление буксует ТОЛЬКО при резком переключении...то есть если даже резко переключится , но газ нажать через секунду-две-все в порядке...а если кинуть сцепление и сразу же дать газу-буксует
шток живой, выжимной-живой, тросик новый, обычный, без автонатяжки, диск сцепления новый саксовский...корзина старая осталась....в ней дело..типо лепестки не успевают резко разжаццо?))? или ссальник первичного вала выбило и масло попадает на диск?
  • 0

#7 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 October 2010 - 17:47 PM

А лепестки в норме? может регулировать пора?
  • 0

#8 4@uHuK

4@uHuK

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.Озерки

Отправлено 19 October 2010 - 20:49 PM

вот я на лепестки и грешу=\
регулировать тросиком?
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей