дальний-обороты
#1
Отправлено 24 November 2006 - 13:06 PM
Озадачил такой момент. Утром завёлся, греюсь, от делать нечего :) потыркал рычажок дальнего света и обратил внимание что обороты тут же упали :shock: , т.е дальний вкл.-упали, выкл.-приходят в норму. Что ЭТО :!: :?:
Всем спасибо.
#2
Отправлено 24 November 2006 - 13:08 PM
Проверить натяжение ремня генератора.
#3
Отправлено 24 November 2006 - 13:09 PM
Дальний свет потребляет много электричества (соответсвенно ток при включении этих ламп достаточно высокий)
И если аккумулятор плохо заряжен или генератор не особо хороший,
генератор получает очень высокую нагрузку, следственно прокручиватеся с большим усилием чем обычно, соттветсвенно дает более высокую нагрузку на мотор. От сюда и падение оборотов на ХХ.
#4
Отправлено 24 November 2006 - 13:10 PM
Но я был первым, так што твое очко переходит в зал!
#5
Отправлено 24 November 2006 - 13:11 PM
Ахтунги! Не трогайте моё очко!Малодец Друсть!
Но я был первым, так што твое очко переходит в зал!
#6
Отправлено 24 November 2006 - 13:12 PM
#7
Отправлено 24 November 2006 - 13:32 PM
#8
Отправлено 24 November 2006 - 13:36 PM
Гена после пуска (а пусковой ток ОГО-ГО!) пытается зарядить полу-мертвую АКБ, а ты забираешь мощу, включением ламп, вот гена и отдает тебе эту мощу, увеличивая нагрузку на двигатель.....
#9
Отправлено 24 November 2006 - 15:16 PM
#10
Отправлено 24 November 2006 - 15:28 PM
Ну я не уверен что на VR6 обороты упадут... :DА помоему на любой машине при включении дальнего обороты понизятся, главное на сколько...
#11
Отправлено 24 November 2006 - 15:36 PM
Ну я не уверен что на VR6 обороты упадут... :DА помоему на любой машине при включении дальнего обороты понизятся, главное на сколько...
Имелось ввиду машины примерно такие же как Г2, понятно что на 12цилиндровом 600-м они не упадут
#12
Отправлено 24 November 2006 - 17:30 PM
#13
Отправлено 24 November 2006 - 17:39 PM
падают с ~900 на ~750 :?
проверил бы провода и зачистил бы клеммы, при том не только на АКБ. иногда помогает
#14
Отправлено 24 November 2006 - 17:58 PM
Не на любой.У меня моник крутит ХХ сам.А помоему на любой машине при включении дальнего обороты понизятся, главное на сколько...
#15
Отправлено 27 November 2006 - 02:01 AM
Причем аккум новый и ухоженый! Вот в гене есть сомнения! Таблетку менял - не помогло. Напуга на аккуме при вкл. зажигании 13.4 при вкл дальнем 12.9 при выкл. двигле и выкл. свете 12.6
Может это нормуль? А может мне гену менять пора?
Может прсто у народа тахометра нет и никто не знает про такое явление!?
#16
Отправлено 27 November 2006 - 05:44 AM
#17
Отправлено 27 November 2006 - 12:55 PM
#18
Отправлено 27 November 2006 - 13:25 PM
То есть после того как ты бросил провод от генератора до стартера у тебя уменьшилось падение напряжения на фарах?Я не большой спец в электрике - но на основании своих наблюдений хочу сказать, что обороты падают потому что, проседает напряжение в бортовой сети и может быть свечам труднее зажечь смесь,особенно если они в нагаре и требуется больше мощность,чтобы пробить грязь на них. Вопрос о том, почему проседает напряжение, причем очень сильно, уже обсуждался. Я применил совет - бросил провод с генератора на стратер. То напряжение при дальнем проседало до 12.2 - теперь ниже 13.1 не бывает. Надо разобраться вам с электрикой, тогда все будет ОК.
Насчет свечей тоже прикольно :)
#19
Отправлено 27 November 2006 - 14:43 PM
А у меня и на ближнем падают :?
Причем аккум новый и ухоженый! Вот в гене есть сомнения! Таблетку менял - не помогло. Напуга на аккуме при вкл. зажигании 13.4 при вкл дальнем 12.9 при выкл. двигле и выкл. свете 12.6
Может это нормуль? А может мне гену менять пора?
Может прсто у народа тахометра нет и никто не знает про такое явление!?
У меня так: без нагрузок - 14.0-13.8, с ближним 13.8-13.6, + дальний (четырехглазик) 13.6-13.4, +туманки 13.4-13.2, +музыка громко + печка + обогрев стекла - до 12.8 довести можно - ИМХО, предел - аккум уже не заряжается при этом. Вывод: генератор слабоват (штатный 55А). Это при заряженном аккумуляторе, если подсажен - ещё хуже ... Всё меряется цифровым прибором типа тахометр/вольтметр - у меня он в приборку встроен... Обороты при этом на ХХ могут падать с 1000 (нормальный хх у меня) до 700 где-то (при этом движок колбасит не по-детски) . Проскольку в карбе 2е3 нет систем для поддержания стабильности ХХ - я считаю, что это нормально ;)
#20
Отправлено 27 November 2006 - 16:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей