IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно регулировать карб с нуля? И зажигание!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 06 May 2010 - 23:59 PM

Итак,имеем откапиталенный мотор. На нем перебранный карб 2е2. Сегодня завел все это дело,но: сначала очень очень плевалось через карб и не держало холостые вообще. Воздушная заслонка была полностью закрыта. подкрутил корпус со спиралькой,приоткрыл на 20% заслонку,вроде кое-как очень нестабильно стало держать холостые,но только при работе педалью газа. При нажатии на газ снова плюется из карба. Как я понимаю это означает переобогащенную смесь? или что?



И вообще,как правильно начинать настраивать карб в такой ситуации? с чего начать и чем продолжить?



А что касаемо зажигания? По книге ставлю первый поршень в вмт,бегунок трамблера направляю на метку на трамблере. С этой стороны будет провод на 1-й горшок,далее ПО ЧАСОВОЙ стрелке идут 3,4,2 ? верно?? или как? =) уже крыша едет.. :crazy:

Сообщение отредактировал Витянский: 07 May 2010 - 00:21 AM

  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 07 May 2010 - 14:38 PM

Для четырёхцилиндровых двигателей последовательность одна 1-3-4-2
Откручиваем круглую пробку на картере КПП. Совмещаем на маховике 0 с "отростком" на картере (треугольный отлив, он же видимо задумывался как стрелочка)))
При этом, метка на звёздочке распреда должна находиться в уровень с верхним краем клапанной крышки (не ГБЦ)
Хвостик маслонасоса ставим паралелльно коленвалу, вставляем распределитель так, чтобы после установки бегунок был напротив риски на корпусе распределителя...т.е. указывал на 1 цилиндр.
Для достоверности, клапаннную крышку можно снять и проверить как стоят кулачки распреда "над" первым цилиндром, ну и поршень первого цилиндра точно в ВМТ, тоже можно глянуть...дабы убедиться и закрыть этот вопрос

Сообщение отредактировал Pentax: 07 May 2010 - 14:44 PM

  • 0

#3 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2010 - 19:01 PM

Добрый день.

На нем перебранный карб 2е2.

- а вот пневмоклапан экономайзера вы не разбирали? Если да, то это не есть хорошо: после такого вмешательства, я не смог выставить ХХ - не падали менее 2000 об/мин. В итоге заглушил его полностью. Это не касается вас, если вы ставили клапан новый, с ремкомплекта.
Перед регулировкой нужно выставить все зазоры по мануалу.
А вообще я регулировал 2Е2 так:
Включаем зажигание (без стартера!), слышим отчетливый щелчок ЭК.
Выключаем зажигание. Скидываем провод ТК, заводим двигатель. Он набирает обороты (высокие), слева винтом на пластинке оси ДЗ (резьба мелкая)крутим обороты короткой отверточкой до примерно 2300. Это обороты первой ступени.
Глушим двигатель, подключаем питание ТК. Справа на оси ДЗ насажены сектора (пластинки), скреплены винтом в вн. 6гр. на 4. Ослабляем этот винт. Заводим двиг. Он набирает отрегулированные 2300, и спустя 10 сек. обороты падают до прогревочных (я ставил 2000-2100). Поворачивая ДЗ за пластинку в которой крутили винт и прижимая секторную пластину справа к чему-то похожему после тяги от Т (в принципе глянув визуально можно понять что и куда), устанавливаем 2000-2100. Затягиваем винтик. Ждем пока двиг прогреется. При этом винтик (который крутили в пластине ДЗ) теперь уже не касается штока 3-хПБ.
Нагрелся он до рабочей температуры. Термостат выдвинулся, двинул свой сектор (в который упирались) и отпустил сектор на оси ДЗ. Теперь винтик упирается в шток 3-хПБ. Сзади карба на 3-хПБ накидным на 13 крутим болт и устанавливаем ХХ прогретого двига (я ставлю 800).
Регулировка СО без газоанализатора:
Метод №1
Винтом качества смеси максимально обедняем смесь: неспеша добавляем воздух (выкручиваем винт) до тех пор пока двигатель не начнет пропускать зажигание (БУМКАТЬ, вибрировать), немножко заккутим винт - двигатель начал равномерно работать - все выставляем ХХ как написано выше.
Метод №2
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Сообщение отредактировал aalex_b: 07 May 2010 - 19:02 PM

  • 2

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 07 May 2010 - 20:02 PM

Метод №2
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.


хм... интересный вариант, спасибо!!!
  • 0

#5 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2010 - 21:40 PM

Первым методом я регулировал еще на ВАЗе2107 - карб ОЗОН 2105, правда там регулировка по топливу (в питсбургах по воздуху), и проходил техосмотр нормально. Сейчас регулирую методом №2.
  • 0

#6 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 May 2010 - 00:07 AM

Первым методом я регулировал еще на ВАЗе2107 - карб ОЗОН 2105, правда там регулировка по топливу (в питсбургах по воздуху), и проходил техосмотр нормально. Сейчас регулирую методом №2.



большое спасибо. действительно толково и очень грамотно расписано,спасибо!

а как-нибудь попроще можно с 2е2 при начальной настройке обойтись? прочитал про множество винтиков,которых на крышке карба какбы нет(( крышка от 1,8 поздних годов..
  • 0

#7 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 08 May 2010 - 07:52 AM

большое спасибо. действительно толково и очень грамотно расписано,спасибо!

а как-нибудь попроще можно с 2е2 при начальной настройке обойтись? прочитал про множество винтиков,которых на крышке карба какбы нет(( крышка от 1,8 поздних годов..

куда же проще? один винт и трубка :)
  • 0

#8 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2010 - 14:29 PM

В крышке карбюратора только 2 винта: винт СО + и регулировка пулл-дауна, если его посчитать за винт :-).
Привод воздушной заслонки выставляй по меткам: одна на корпусе карба, вторая на корпусе привода ВЗ. Правда бывает, что на корпусе карба имеет место быть 5 меток, по ним выставляют скорость открытия ВЗ.

При нажатии на газ снова плюется из карба. Как я понимаю это означает переобогащенную смесь? или что?

Уровень топлива в поплавковой камере проверяли? Может он (карб) тупо переливает? Проверьте уровень по мануалу, поплавок (что бы в нем ничего не булькало - был не дырявым), герметичность иголки (я проверяю так: крышку переверну так, чтобы поплавок нажал на иголку и пропую продуть в штуцер подачи топлива, дуется - }{реново, значит игла негерметична).
Все остальные настройки сводятся только к регулировке оборотов: начального пуска, прогревочных, ХХ+СО.
  • 0

×

#9 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 08 May 2010 - 14:56 PM

Добрый всем день! Чтоб не плодить темы хочу попросить уважаемых форумчан кинуть ссылку на ремонт регулятора холостого хода на монике. Была в закладках, а после злобного вируса пришлось браузер переустанавливать и ничего не сохранилось. поиском найти не могу, может есть у кого... Хочу на праздниках попробовать разобрать эту дьявольскую штуку...Не работает сволочь...
  • 0

#10 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 May 2010 - 10:06 AM

В крышке карбюратора только 2 винта: винт СО + и регулировка пулл-дауна, если его посчитать за винт :-).
Привод воздушной заслонки выставляй по меткам: одна на корпусе карба, вторая на корпусе привода ВЗ. Правда бывает, что на корпусе карба имеет место быть 5 меток, по ним выставляют скорость открытия ВЗ.
Уровень топлива в поплавковой камере проверяли? Может он (карб) тупо переливает? Проверьте уровень по мануалу, поплавок (что бы в нем ничего не булькало - был не дырявым), герметичность иголки (я проверяю так: крышку переверну так, чтобы поплавок нажал на иголку и пропую продуть в штуцер подачи топлива, дуется - }{реново, значит игла негерметична).
Все остальные настройки сводятся только к регулировке оборотов: начального пуска, прогревочных, ХХ+СО.

с камерой и поплавком все хорошо,я ж карбюратор перебирал полностью.
  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 May 2010 - 09:56 AM

Первым методом я регулировал еще на ВАЗе2107 - карб ОЗОН 2105, правда там регулировка по топливу (в питсбургах по воздуху), и проходил техосмотр нормально. Сейчас регулирую методом №2.


Отрегулировал методом №2 довольно информативно получилось, свечи стали какие нужно))) этим же методом побороли СО на Кейхене у соседской Ауди
  • 0

#12 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 May 2010 - 12:11 PM

Добрый всем день! Чтоб не плодить темы хочу попросить уважаемых форумчан кинуть ссылку на ремонт регулятора холостого хода на монике. Была в закладках, а после злобного вируса пришлось браузер переустанавливать и ничего не сохранилось. поиском найти не могу, может есть у кого... Хочу на праздниках попробовать разобрать эту дьявольскую штуку...Не работает сволочь...

тут есть все
и

[url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=20735&hl="%C4%D2%C2%C2"+"%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE"+"%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0"+"%E4%E0%F2%F7%E8%EA%EE%EC"+"%C4%D2%CE%C6"+"%C4%CF%C4%C7"+"%C4%CF%CA%C2"+"%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF"+"%F5%EE%EB%EB%E0"+"%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%E5%E9"+"%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%E8""]про РХХ[/url]

Сообщение отредактировал Toscha: 11 May 2010 - 12:22 PM

  • 0

#13 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 May 2010 - 17:28 PM

короче. нифига не пойму как заставить этого фашиста хоть какие-то обороты держать.... хрен пойми в чем дело(((
  • 0

#14 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2010 - 11:31 AM

Проверь состояние свечей, проанализируй увиденное.
Жиклеры установили правильно (перелив - свечи черные или вообще в бенлине)? + ищите подсос воздуха: впускной или прокладка (свечи чистые-чистые).
Карб, если все установили правильно должен хоть как - то работать, а дальше уж и настраивайте.
  • 0

#15 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 October 2011 - 09:44 AM

Апну старую тему. Во 2 способе настроки смеси речь идет о какой-то трубке, не пойму о чем речь? :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5687_13.jpg   87.39К   206 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал фольсик: 15 October 2011 - 09:48 AM

  • 0

#16 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 15 October 2011 - 12:36 PM

Она и есть.
  • 0

#17 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 16 October 2011 - 19:31 PM

Что-то не получается отрегулировать смесь 2ым способом. Первоначально винт выкрутил на 3 оборота, трубка заглушена. Открываю трубку, на слух обороты чуть повышаются. Выкручиваю винт, проверяю. Так выкручивал винт до 8 оборотов, после снятия заглушки, на слух обороты повышаются чуть-чуть. Думаю, попробую вкрутить. Вкрутил полностью, выкрутил на 1 оборот, снимаю заглушку. Вроде работа двигателя не сильно меняется. Ну думаю проедусь. Поехал: провалы, машина не тянет. Остановился, выкрутил на 3 оборота. Стало чуть лучше, но все равно плохо. Что делать? :(

PS: Карбюратор снимал, восстанавливал автоматику холодного пуска. До этого ХХ чуть плавали, но машинка ехала нормально, без провалов. Сейчас ХХ чуть плавают, но машина не едет и провалы :( ХХ не знаю почему плавает, да и не мешает особо, жиклеры всякие не трогал, а вот винт смеси накрутил. Прочищал этот жиклер ХХ :(

Сообщение отредактировал фольсик: 16 October 2011 - 19:34 PM

  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2011 - 23:17 PM

1. Проверить все вакуумные шланги, плотность соединения, нет ли трещин, все ли подключены - особенно вакуум-корректор на трамблере, а так же целостность мембраны на этой приблуде (держит ли вакуум). Менялась ли подушка карба, если менялась - то нормально ли установлена - в общем, исключить все возможные подсосы воздуха
2. Проверить и выставить зажигание
3. Выкрутить и посмотреть свечу - есть ли налёт, если есть - то какой
  • 0

#19 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 17 October 2011 - 14:42 PM

1. Проверить все вакуумные шланги, плотность соединения, нет ли трещин, все ли подключены - особенно вакуум-корректор на трамблере, а так же целостность мембраны на этой приблуде (держит ли вакуум). Менялась ли подушка карба, если менялась - то нормально ли установлена - в общем, исключить все возможные подсосы воздуха
2. Проверить и выставить зажигание
3. Выкрутить и посмотреть свечу - есть ли налёт, если есть - то какой


1. Вакуумные шланги все поменяны, подключены верно. Подушка поменяна, вроде все надёжно. Вот вакуум-корректор посмотрю..
2. Как проверить зажигание? Уже думал об этом. Типо из за этого ХХ плавать могут? Т.к. машинка ехала нормально до кручения винта смеси.
3. Тут сложно судить, т.к. смесь в стадии регулировки. Были до снятия карба чёрные, я так понимаю - богатая смесь?

PS: Мб я не правильно выразился по поводу ХХ. Мб не плавают... Как бы двигатель работает, потом его как бы накатом потряхивает, работает, снова накат такой - потряхивает. Это ещё отчетливо заметно, потому что когда двигатель потряхивает, вроде бы кожух ремня ГРМ начинает стучать :) Т.е. работает ровно секунды 3-4, потом накатывает в течение 1-1,5сек(крышка стучать начинает) двиг потряхивает. Проседают обороты, накатами такими переодичными. Просто где то видел, что типо когда так двиг потряхивает, в это время идет перелив.

Сообщение отредактировал фольсик: 17 October 2011 - 14:51 PM

  • 0

#20 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 October 2011 - 18:02 PM

1. Вакуумные шланги все поменяны, подключены верно. Подушка поменяна, вроде все надёжно. Вот вакуум-корректор посмотрю..
2. Как проверить зажигание? Уже думал об этом. Типо из за этого ХХ плавать могут? Т.к. машинка ехала нормально до кручения винта смеси.
3. Тут сложно судить, т.к. смесь в стадии регулировки. Были до снятия карба чёрные, я так понимаю - богатая смесь?

PS: Мб я не правильно выразился по поводу ХХ. Мб не плавают... Как бы двигатель работает, потом его как бы накатом потряхивает, работает, снова накат такой - потряхивает. Это ещё отчетливо заметно, потому что когда двигатель потряхивает, вроде бы кожух ремня ГРМ начинает стучать :) Т.е. работает ровно секунды 3-4, потом накатывает в течение 1-1,5сек(крышка стучать начинает) двиг потряхивает. Проседают обороты, накатами такими переодичными. Просто где то видел, что типо когда так двиг потряхивает, в это время идет перелив.


Это похоже на перелив.Проверь мембраны экономайзера,ускор.насоса,клапан в носике ускорит.насоса,прокладочку круглую под носиком ,иглу,уровень бенза в камере.
А может это просто пропуск зажигания.Свечи,провода,трмаблер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей