КПП
#1
Отправлено 07 May 2010 - 17:27 PM
#2
Отправлено 07 May 2010 - 18:18 PM
Если у тебя:Подскажите что это может быть: Хруст в коробке, особенно слышно когда разгоняешься и выключаешь скорость, машина катится и ощущения как будто что то цепляется,давишь на педаль не слышно.переключаешься на пониженную тоже стучит и гудит.
- при стоящей, работающей машине и нажатой педали сцепления тишина;
- при отпущенной педали сцепления на месте и в движении из КПП идет шум,
то готовься к переборке или замене КПП.
Это означает, что пришел срок подшипникам валов, и, скорее всего, дифференциала.
Когда педаль нажата и машина стоит - валы в КПП тоже стоят, соответственно, тихо.
Когда педаль отпущена и машина стоит - вал в КПП все равно вращается, отсюда шум.
Поскольку их моторесурс одинаков, менять надо все 7 штук (плюс прокладки-сальники).
#3
Отправлено 07 May 2010 - 18:33 PM
#4
Отправлено 07 May 2010 - 21:24 PM
а может кто растолкует что за фигня в виде свиста на четвёртой и особливо пятой, когда ты едешь по трассе, педаль газа слегка прижата, чуть ли не накатом...педаль ЧУТОК придавил, свист тут же исчез, как только приотпустил, опять свист.
Почитай пожалуйста темы....был у меня свист ...... решилось заменой сцепления
#5
Отправлено 07 May 2010 - 23:23 PM
есть вариант поменять коробку на 4х ступку,как думаешь?Если у тебя:
- при стоящей, работающей машине и нажатой педали сцепления тишина;
- при отпущенной педали сцепления на месте и в движении из КПП идет шум,
то готовься к переборке или замене КПП.
Это означает, что пришел срок подшипникам валов, и, скорее всего, дифференциала.
Когда педаль нажата и машина стоит - валы в КПП тоже стоят, соответственно, тихо.
Когда педаль отпущена и машина стоит - вал в КПП все равно вращается, отсюда шум.
Поскольку их моторесурс одинаков, менять надо все 7 штук (плюс прокладки-сальники).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей