IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 vaz2108

vaz2108

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2010 - 10:35 AM

управление АКПП : можноли на ходу переключать из 1 во 2,или со 2 в D?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 11 May 2010 - 11:56 AM

Да. при соответствующих скоростях
  • 0

#3 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 11 May 2010 - 20:15 PM

На более высокую можно включать на любой скорости,а вот на более низкую только на соответствующих скоростях .
  • 0

#4 vaz2108

vaz2108

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2010 - 11:30 AM

На более высокую можно включать на любой скорости,а вот на более низкую только на соответствующих скоростях .


  • 0

#5 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 16 May 2010 - 14:53 PM

Нафига их вкл.
я тока на ''D'' всегда езжу
  • 0

#6 Ckut

Ckut

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2010 - 08:51 AM

Я переключаю когда надо. И с D на 2. И с 2 на 1 когда надо скоростью тормозить. Зимой например.
  • 0

#7 Мишутка

Мишутка

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.ул.Крыленко
  • Интересы:8)

Отправлено 05 August 2010 - 00:52 AM

Я переключаю когда надо. И с D на 2. И с 2 на 1 когда надо скоростью тормозить. Зимой например.


Зачем зимой скоростями баловаться ежели автомат :text_39: !
  • 0

#8 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 02 June 2012 - 09:40 AM

1, 2, и Д можно. Если поставить в положение 1, то он не будет переключаться на 2ю и 3ю, ограничение, в медленной пробке удобно чтобы не переключался на 2ю передачу, а то обычно ловишь переключение, разгонишься,начинаешь тормозить и БАХ лови удар переключ на 2ю. с положения 1 на 2 можно переключаться не нажимая кнопку на ручке селектора и так же в Д, а вот обратно уже нельзя, селектор не даст. Переключаться можно и на в обратной последовательности, причем ограничение будет задействовано только когда скинете скорость, то уже например выше выбранной передачи он не переключится.

Сообщение отредактировал kornlider: 02 June 2012 - 09:53 AM

  • 0

×

#9 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 June 2012 - 17:21 PM

классическое переключение - 2-Д-Н без кнопки, с 2 на 1 с кнопкой. С Д на 2 переходишь при торможении двигателем, либо при легком буксовании-нагрузке в гору. На 1 обычно по грязи прорываешь. На 3 ступой акпп морочиться вообще не о чем.Д(1-2-3) включаются последовательно.3 примерно с 60км включается. На ходу можно было всегда переключаться, но в определенном диапазоне оборотов, иначе можно акпп кончить, либо получить занос на ровном месте. Грубо говоря переключение селектором принудительно запрещает включение повышенных передач. Д=1,2,3 скорости последовательно.2- 1,2, 3 не включается. 1-только 1 - для грязи, буксировки самое то, но недолго.

Сообщение отредактировал ДНК: 02 June 2012 - 17:24 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей