KR, не стабильно.не едет.внезапно.
#1
Отправлено 12 May 2010 - 21:23 PM
Golf 2 GTI, KR, K-Jetronic.
Стабильная работа, разгон все отлично.
Но в определенный момент машин не едет.
Не разгоняется, дергается.
Если газ в пол, то просто оочень медленный набор и дергания, как будто заливает свечи.
Но свечи сухие и в белом нагаре, т.е. бедная.
К впрыску не лез, началось совершенно с пустого места.
При чем при очень плавном наборе, мотор до 6 норм раскручивается.
И еще, если машин холодный, то тоже дергания, но все гораздо стабильней.
Как только нагревается, то все, дергания, тупизна и т.д.
Подскажите где смотреть, что делать?
Не хочется ехать на сто и проверять все за большие деньги и + нет спецов по впрыску. :(
И еще началась сегодня проблема с хх, пропадает, глохнет, на холодную все ок.
вот.
Рад любым советам.
P.s. Бенз 98онли на нормальной заправке.
#2
Отправлено 13 May 2010 - 12:24 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 May 2010 - 12:28 PM
#3
Отправлено 13 May 2010 - 13:13 PM
Едет ровно, если не в пол, а вот хх че попало, и плывет и сам повышается, потом сам падает до нормы.
И кстати и на холодный и на горячий если газ аккуратно, то крутится до 7.
#4
Отправлено 13 May 2010 - 13:44 PM
вытянулясь цепь на валах - два, из-за сбились метки. вполне возможно!
перескочил ремень на зуб -два из-за этого сбилось зажигание
еще проверь бегунок! бывает на нем такая выработка, что зажигание +-10 градусов скачет
а! еще проверь коммутатор. обязательно! пошевели разъем проводов на нем - отогнул на 90 градусов, послушал, потом в другую сторону, послушал. если звук мотора изменился то виноват он.
чтобы не быть голословным, все это вчера проделали с 9А.
причины были как у тебя - дерганье на горячую. заглушишь, заведешь - бывает пропадало. оказалось многое из этого списка.
#5
Отправлено 13 May 2010 - 16:53 PM
#6
Отправлено 13 May 2010 - 16:56 PM
#7
Отправлено 13 May 2010 - 20:19 PM
#8
Отправлено 14 May 2010 - 00:39 AM
1 used, проблема в коммутаторе тоже была.исправил, с остальным из твоего списка оке. :)
Кста, сегодня заглох просто во время езды, 4-5попыток завестись и поехал.
Запах бензина в салоне присутствует, магистрали целые, бензонасос сухой.
#9
Отправлено 15 May 2010 - 08:14 AM
Заехать в более менее норм сервис и попросить чтобы они измерили например))) Или купить спец. манометр и измерить самому. А еще производительность надо посмотреть. Это тоже важная характеристика.Проверить давление?хм. как. подскажите?
1 used, проблема в коммутаторе тоже была.исправил, с остальным из твоего списка оке. :)
Кста, сегодня заглох просто во время езды, 4-5попыток завестись и поехал.
Запах бензина в салоне присутствует, магистрали целые, бензонасос сухой.
#10
Отправлено 15 May 2010 - 11:02 AM
И еще, вчера когда начал менять топливный фильтр, он не подошел.
Не подошла резьба на пустотелом болте, т.е. он оказался меньше чем резьба в самом фильтре.
Что это? фильтр не тот, хотя по всем каталогам на кр, и что еще может быть?
Какой посоветуете ставить?
И еще. после неудачи этой, поставил обратно старый, и машин совсем затупился,жестко.
При резком наборе очень сильно троит и как трактор бам-бам-бам-бам, а когда плавно то все оке.
Такое чувство, что зажигание мега раннее, хотя туда совершенно не лез, только фильтр снял и поставил обратно.
Вот
#11
Отправлено 15 May 2010 - 19:07 PM
#12
Отправлено 16 May 2010 - 01:30 AM
#13
Отправлено 16 May 2010 - 14:19 PM
Новая беда.упал тахометр, иногда дергается.
Машин не заводится, а если завелся то дико троит и двоит, при нажатии газ глохнет.
Щелчки в распределителе зажигания, провода норм, свечи тоже.Крышку трамблера сменили, тоже самое.
До этого наблюдались проблемы с электрикой, помогите где искать, какие провода смотреть?
#14
Отправлено 16 May 2010 - 23:45 PM
#15
Отправлено 18 May 2010 - 13:06 PM
#16
Отправлено 18 May 2010 - 22:05 PM
Насос у тебя на момент покупки был почти новым, брался "бош", за 5 т.р., фильтр топливный тоже менялся, незадолго до продажи(ресурс у него кажись около 30000 км., но с нашим топливом...). Хотя то, что ты описываешь наблюдалось на этом носке перед кончиной старого топливного насоса. Тогда были заменены ВВ провода, свечи, топливный насос, топливный фильтр - помогло.Проверил, еще есть варианты?
Начни с того, что открой ночью капот, заведи двигатель и посмотри, не "шьют" ли ВВ-провода, выглядит это как..., ну сам поймёшь когда увидишь .
Проверь свечи (на стенде) или тупо поменяй, если уже нормально на них проехал(перед покупкой, если есть возможность проверь, чтобы все свечи держали хотя бы атмосфер восемь) - мой опыт показал, что KR сжирает свечи NGK где то за 7 тысяч км., хз почему, видимо качество такое, может быть уже просто подошло время, кстати на горячем двигателе это особенно было заметно.
Дальше, проверь РУД на герметичность мембраны (проверяется элементарно - юзай поиск), РУД как раз и отвечает, в частности, за резкое ускорение. Есть один нюанс, на РУДе том, есть чёрненькая пластиковая крышечка, закрывающая диагностическое отверстие (сосок даже, а не отверстие). В этой крышечке есть трещинка. Отверстие то, я герметиком заклеивал, т.к. туда воздуху ненадобно попадать сквозь трещинку, может тупо герметик рассохся, обнови тогда. И я очень тебе желаю, чтобы мембрана в РУДе оказалась исправной. РУД очень ответственная деталюха в k-jetronic.
Крышка тромблёра кстати тоже новая была. Что ж, это всё, больше ничего не помню, Я бы делал всё в такой последовательности, удачи. Хотя постой, в самом баке есть ещё один насос, маленький такой. Не исключаю, что он может привет передавать. Ну, ещё может быть сеточки очистительные позабивались на топливных насосах (хотя я их чистил, но мало ли что).
Сообщение отредактировал Gremlin: 18 May 2010 - 22:15 PM
#17
Отправлено 23 May 2010 - 10:34 AM
Бензанасос нормальный, свечи новые, вв тоже гут.
Не работает 1ый цилиндр, форсунка льет как надо на ХХ дико троит, при отключении 1го от бенза, никакой реакции.совершенно.
Когда нагревается, двигатель совершенно не едет, не набирает газ. после выкл,вкл зажигания едет секунд 20 более менее, потом начинается..
Как будто бензина оочень много заливается.газ если на 1мм нажать, то набирает обороты,
Если чуть больше то нет, вообще глохнет.жесть.
Какие теперь мысли могут быть?
Кольца, поршни, задрались стенки?
И еще, откуда провод на тах идет?тоже упал, не работает.
Такие дела.вот.
#18
Отправлено 23 May 2010 - 20:26 PM
Насос у тебя на момент покупки был почти новым, брался "бош", за 5 т.р., фильтр топливный тоже менялся, незадолго до продажи(ресурс у него в самом баке есть ещё один насос, маленький такой. Не исключаю, что он может привет передавать.
вот за него я и писал
#19
Отправлено 24 May 2010 - 10:29 AM
Влад, привет.
Бензанасос нормальный, свечи новые, вв тоже гут.
Не работает 1ый цилиндр, форсунка льет как надо на ХХ дико троит, при отключении 1го от бенза, никакой реакции.совершенно.
Когда нагревается, двигатель совершенно не едет, не набирает газ. после выкл,вкл зажигания едет секунд 20 более менее, потом начинается..
Как будто бензина оочень много заливается.газ если на 1мм нажать, то набирает обороты,
Если чуть больше то нет, вообще глохнет.жесть.
Какие теперь мысли могут быть?
Кольца, поршни, задрались стенки?
И еще, откуда провод на тах идет?тоже упал, не работает.
Такие дела.вот.
По поводу задиров и прочего я бы пока не торопился выводы делать, так вот вдруг, с чего бы? В крайнем случае можно замерить компрессию это не сложно - существует методика диагностики ДВС по данным замеров компрессии, но дело думаю не в движке.
Тахометр берёт инфу с катушки зажигания и тут уже есть подозрение на катушку, или комутатор.
Ну, ещё мысль - бракованная свеча, поменять местами попобуй. Больше идей нет.
#20
Отправлено 25 May 2010 - 13:12 PM
Компрессия 10-11-11-11, свечи чистые, не в масле.нагар в норм.
Свечи новые, 2 комплекта уже.Все рабочее.
Провода целые.
Зажигание по стробу стоит.
Короче.Тах прыгает, то есть то нет, и не зависит от провода, то есть вариант с болтающимся проводом - наврядли.
На холодный двиг заводится норм, работает,плавают холостые,но не троит, газ набирает с провалом, но едет, оч плохо.
Прогревается и ппц. не едет, газ в пол, глохнет, очень мягко - набирает оооочень долго.троит.
Бензанасос качает, форсунки льют.
При прогретом бывает глохнет, сам. троит. после выкл двигателя, жужжит КСХХ. штекер снимаю,одаеваю и все ок.Короче хз.Незнаю, что куда.зачем.
Может от температуры двигла искра хуже идти? почему не взрывает и троит на горячем?
Температура и кджет, связь?Что проверять у него?
Уже с ума схожу от чего так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей