IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KR, не стабильно.не едет.внезапно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 25 May 2010 - 13:29 PM

Короче.
Компрессия 10-11-11-11, свечи чистые, не в масле.нагар в норм.
Свечи новые, 2 комплекта уже.Все рабочее.
Провода целые.
Зажигание по стробу стоит.
Короче.Тах прыгает, то есть то нет, и не зависит от провода, то есть вариант с болтающимся проводом - наврядли.
На холодный двиг заводится норм, работает,плавают холостые,но не троит, газ набирает с провалом, но едет, оч плохо.
Прогревается и ппц. не едет, газ в пол, глохнет, очень мягко - набирает оооочень долго.троит.
Бензанасос качает, форсунки льют.
При прогретом бывает глохнет, сам. троит. после выкл двигателя, жужжит КСХХ. штекер снимаю,одаеваю и все ок.Короче хз.Незнаю, что куда.зачем.
Может от температуры двигла искра хуже идти? почему не взрывает и троит на горячем?
Температура и кджет, связь?Что проверять у него?
Уже с ума схожу от чего так.


Хз, Вова. Мои познания закончились, извини. Видимо тут нужна помощь древних членов клуба и диагностика (манометр с трубками).

А вообще, ещё я думал вонзить январь вместо этого древнего гемора. Подумай, это не так дорого, а плюсы налицо, найти бы только нормального спеца, который взялся бы.

Сообщение отредактировал Gremlin: 25 May 2010 - 13:51 PM

  • 0

#22 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 May 2010 - 14:05 PM

Январь, как сразу так сразу.у нас 30 комплект с настройкой. такие дела. :)
К ним и обращаюсь я. :)
Голову разбирать очень не хочется все таки.
  • 0

#23 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 May 2010 - 14:16 PM

Температура и кджет, связь?

ДТОЖ 1конт. на зажигание VEZ + ДТОЖ на РелеХХ управляет КСХХ
  • 0

#24 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 May 2010 - 14:20 PM

сам. троит. после выкл двигателя

калийное зажигание возможно при не правилной регулировки напорного диска дозатора
  • 0

#25 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 May 2010 - 14:22 PM

То есть может тупить датчик ож, реле хх или КСХХ?
Из-за реле КСХХ может гнать и работать после выкл двиг?
это с холостым, а из-за этого могут быть проблемы в движении?
Напорный диск дозатора?

Сообщение отредактировал VovaBolshoi: 25 May 2010 - 14:24 PM

  • 0

#26 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 May 2010 - 14:52 PM

без разъёма ксхх машина работает? Заводишь с педалью газа и смотришь глохнет или нет(+ после перегазовки)....Да кстати по-моему опережение зажигания работает согласно показаниям тахометра...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 May 2010 - 14:58 PM

  • 0

#27 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 25 May 2010 - 15:17 PM

Я конечно не спец но может быть термопривод воздушной заслонки (там сперальная пружина которая просто могла сломаться) он держит воздушную заслонку в открытом состоянии когда нагреется двигатель (от горячего тасола) есле заслонку закрыть будет вся фигня что ты расказываеш.
А на холодную работает хорошо потомучто вначале заслонку открывает пневмопривод воздушной заслонки!

Он на карбюраторе 2е2 находится с права крайняя круглая коробочка (почти возле бочка с тормазухай).

На горячую сними пласмасовую крышку с карба и посмотри открыта ли заслонка!!!
  • 0

#28 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 May 2010 - 16:10 PM

Я конечно не спец но может быть термопривод воздушной заслонки (там сперальная пружина которая просто могла сломаться) он держит воздушную заслонку в открытом состоянии когда нагреется двигатель (от горячего тасола) есле заслонку закрыть будет вся фигня что ты расказываеш.
А на холодную работает хорошо потомучто вначале заслонку открывает пневмопривод воздушной заслонки!

Он на карбюраторе 2е2 находится с права крайняя круглая коробочка (почти возле бочка с тормазухай).

На горячую сними пласмасовую крышку с карба и посмотри открыта ли заслонка!!!


vall, Спасибо :)
У меня немного другой "карбюратор" : )
я бы сказал гемморратор : ))
Ну все равно спасибо за совет и ап темы :)
  • 0

×

#29 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2010 - 14:16 PM

а как у тебя дела обстоят с проводкой?
  • 0

#30 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 31 May 2010 - 07:54 AM

С проводкой - неоч.
Поэтому есть мысли по поводу нее, может, что нибудь коротит и т.д.
Но какая связь её и температуры двигателя?
куда смотреть?
  • 0

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 June 2010 - 12:33 PM

1.Попробуй завестись на холодную и отключить пусковую форсунку. Либо вобще её вытащить, заткнуть отверстие в коллекторе чем-нибудь (смотри, чтобы это "что-нибудь" не всосало в коллектор!) и проверить , не льёт ли она при горячем двигателе.

2. лопата отцентрована? За стенки не цепляет?

3.Фильтр воздушный в каком состоянии?

4. КСХХ при включенном зажигании должен жужжать.

5.Трубка вакуума к мозгу зажигания. Подсосы воздуха.

6.Тахометр это электрика. Либо пропадает сигнал с катушки, либо в приборке отходит стабилизатор напряжения. Попробуй, когда он не работает, долбануть кулаком сверху по торпеде. Если стрелка прыгнет, лезь в приборку. Это конечно хреновый совет по диагностике, но мне помогло найти неисправность))

7.Целостность проводки: датчик Холла - мозг зажигания - коммутатор - катушка, кнопка на дроссельной заслонке.

8.Поменяй местами провода с одноконтактных датчиков. Например желто-красный (стрелка температуры на приборке) с зелено-красным (сигнал для мозга ХХ). Если ничего не изменится, можешь так и оставить.

9.Крышка трамблера и бегунок, контакты почисти.

10.Питание на РУДе. Должно быть постоянно при работающем двигателе.

11.Сними шланг вакуума с РУД-впускной коллектор, тонкий такой, и попробуй через него высосать воздух из РУДа. Если высасывается свободно, то ставь заглушку в сторону коллектора, это порваны мембраны в РУДе.

12.Скинь разъем с клапана торможения двигателем. Находится за корпусом воздушного фильтра, соединяет воздуховод к дроссельной заслонке и сам корус фильтра.

13.Сетка в пустотелом болте топливной магистрали на входе в дозатор. Периодически засоряется. Обратно будешь закручивать - осторожней, не сломай болт.

Все операции делай по отдельности, чтоб понять где косяк.

Сообщение отредактировал Wana: 02 June 2010 - 12:43 PM

  • 1

#32 Melnikoff

Melnikoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 July 2010 - 00:01 AM

Сняли сегодня с моего гольфа кучу запчастюлек которые советовали проверить, будет "примерять"....
Будем надеяться найдёт причину...
  • 0

#33 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 July 2010 - 21:22 PM

Как успехи?
  • 0

#34 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 July 2010 - 18:25 PM

Короче :)
Сегодня решил плотно-плотно занятся машином.
Сначала заменил трамблер с рабочей машины, провода гут, свечи новые денсо, новые бегунок и крышка.
Катушка с рабочей машины, кстати тах появился :)
Потом заменил КСХХ с рабочего авто.
Ничего не помогает :(
С руда, если это он был, воздух не высасывается, все плотно и вакум.гут.
Топливное давление не мерял.

Короче заводится с пол оборота, на холостых работает стабильно.
Нажимаю на газ, обороты поднимаются, но не резко как должны, до 5тыщ макс.
Пытаюсь проехаться и машин начинает трясти, обороты набирает как на тракторе тру-ту-ту-тутутуттутутуттут.
Потом выкл авто, снова завожу и вроде едет чуть-чуть и опять трататаата, жму на газ, машин не набирает обороты,глохнет, как будто заливает жестко.
Залажу под капот снова, проверил все шланги на герметичность, все нормал.
Завожу и опа, резко до 8ми,как прежде! снова жму на газ и та же штука :(
Затем думаю, ругаюсь, злюсь :)
Пробую отцепить воздушный, и чудеса) машин раскручивается какое то время, гораздо стабильней без тру-ту-ту..))
И потом опять :(
уже злой изрядно.
Откручиваю свечи и они все чернющие, значит переливает.
При этом не трогал совершенно настройки впрыска, а так все изменилось.
Кстати при скидывании разъема с клапана торможения ничего не происходит.
С РУДа, ничего не происходит.
Вот.
Еще советы!? :)
  • 0

#35 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 July 2010 - 18:27 PM

P.s. Лопата не цепляет, при поднятии такой звук издает, как будто воздух качает.
Фильтр новый.
Форсунку пусковую отключал, разницы нет.
  • 0

#36 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 July 2010 - 19:40 PM

Мда.. С одной стороны симптомы умирающего насоса. Не обязательно подвесного, может и погружной. Это к тому, что перезапускаешь и работает ровно, пока не поедешь... С другой стороны перелив - свечки черные, умирающий насос такого вытворять не может. Проверь-ка по-хорошему провода от датчика холла, тестер подключи на прозвонку и шевели жгут. И ты писал: "пробую отключить воздушный и чудеса..." Воздушный что?
  • 0

#37 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 July 2010 - 21:09 PM

Воздушный фильтр убирал ненадолго и мотор гораздо лучше работал, выкручивал до 8 спокойно, но некоторое время :(
И когда на газ жмешь, то такое чувство,что заливает дико.незнаю что делать :(
Проводку холла проверю, и всю систему зажигания, посмотрим :)
  • 0

#38 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 July 2010 - 22:44 PM

Давление бы не мешало проверить всё-таки. Хоть понятней будет куда дальше плясать. Форсунку пусковую просто отключал от питания или вытаскивал из коллектора?
  • 0

#39 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 July 2010 - 10:08 AM

Форсунку просто отключал, сегодня выкручу полностью.
А с давлением неоч, рядом нет СТО хороших,чтобы проверить :(
  • 0

#40 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 10:42 AM

Тут 2 варианта:
Либо подсос воздуха либо меряй давление топлива и поймешь жив насос и РУД или нет.
Давление надо мерять до РУДа чтобы проверить работу насоса и управляющее - чтобы проверить РУД.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей