 
	
насколько критично занижение синкры?
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2010 - 11:20 AM
как вы знаете я занилился. вроде всё ок. но задние колеса слегка "домиком". насколько критично и до какой степени это критично для заднего моста, полуосей и гранат?
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 May 2010 - 13:08 PM
на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2010 - 00:24 AM
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2010 - 06:42 AM
положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.
на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
Я тебя очень удивлю!!! Но зависит!
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2010 - 23:57 PM
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 May 2010 - 20:43 PM
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 May 2010 - 03:20 AM
полуося/кулаки/редуктор всё ок?
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 May 2010 - 07:59 AM
то есть проблема будет только с пожиранием резины при минусе?
полуося/кулаки/редуктор всё ок?
ага
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 June 2010 - 16:48 PM
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2010 - 06:47 AM
зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
Синхра не преднасначена для езды по бездорожью!!!!!! Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2010 - 07:02 AM
в цитатник)Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2010 - 08:19 AM
в цитатник)
зря ты так тим, он между прочим прав!
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2010 - 15:58 PM
Синхра не преднасначена для езды по бездорожью!!!!!! Синхра - асфальтовый автомобиль повышенной проходимости!!!!!
+1
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2010 - 10:43 AM
Полностью поддерживаю чувака. Прислушайтесь МУЖЧИНЫ !!!положение задних колес "домиком" не зависит от высоты клиренса.на синхре, с ее независимой задней подвеской такое положение обусловлено износом сайлентблоков (втулок) рычагов.
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2010 - 11:00 AM
 )
 )Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 July 2010 - 14:39 PM
Я тут набросал (из детского творчества
)
Геометрию все в школе проходили?
Если заглянуть с зади на расположение рычагов они должны распологаться на одной оси (не знаю как у вас?)
Соответственно при подьёме и опускании рычага они должны передвигаться вертикально и не задвигаться в арки и развал не должен меняться.
по картинке ниче не понял
 
					
					Сообщение отредактировал sswall: 19 July 2010 - 14:46 PM
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 07:28 AM

если наоборот задрать то будет положительный развал , тоесть вот так \------/ С развалом уходит и схождение , что в свою очередь очень плохо сказывается на расход резины!
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 07:32 AM
не путай с кантриком )))зря вы синхру занижаете. Это ж идёт в разрез с её внедорожными способностями.
наоборот приподнять её былоб в тему. и резину пошипастей . но конечно без перебора. а в меру.
Сообщение отредактировал duk: 22 July 2010 - 15:52 PM
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 July 2010 - 15:30 PM
не путай с кантриком )))
это и к Кантри тоже относится!
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2010 - 17:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





 
				
				
				 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
 
				
				
				
