IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дрыгатель троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 костян

костян

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 28 November 2006 - 11:30 AM

Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 28 November 2006 - 14:29 PM

Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.

Двигатель у тебя RP.
Помимо свечей новых и выставленного зажигания можно поменять высоковольтные провода,посмотреть бегунок и крышку трамблера,загвоздка может быть в датчике Холла,высоковольтной катушке и коммутаторе,хотя на последние две детали обычно грешат в последнюю очередь.
Для начала я бы определил какой цилиндр не работает.
Потом попробовал поменять высоковольтные провода от трамблера до свечей местами,естественно в трамблере тоже их переставить.
  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 28 November 2006 - 14:36 PM

А точно RP? Может какой нибудь K-Jet?
Если все-же RP то стоит посмотреть подушку под моником.
  • 0

#4 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 28 November 2006 - 14:36 PM

Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.

Двигатель у тебя RP.
Помимо свечей новых и выставленного зажигания можно поменять высоковольтные провода,посмотреть бегунок и крышку трамблера,загвоздка может быть в датчике Холла,высоковольтной катушке и коммутаторе,хотя на последние две детали обычно грешат в последнюю очередь.
Для начала я бы определил какой цилиндр не работает.
Потом попробовал поменять высоковольтные провода от трамблера до свечей местами,естественно в трамблере тоже их переставить.

ОЧЕНЬ правильный совет.
от себя: когда на улице дождь и нет защиты картера влага может попасть на трамблёр и под крышку. троит обычно когда либо искру "пробивает", либо не работает одна свечка.
  • 0

#5 AAM

AAM

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 28 November 2006 - 18:59 PM

Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.
  • 0

#6 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 28 November 2006 - 19:08 PM

Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.

походу это заразно... тяга пропала? появляется спонтанно если "дать просраться" ? расход увеличился?
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 28 November 2006 - 21:30 PM

Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.

Я бы герметичность клапанов того цилиндра проверил.
  • 0

#8 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 29 November 2006 - 02:49 AM

Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.


Сними крышку трамблера...посмотри на контакты...если все в нагаре...почисть......бегунок тоже зачисть...ток аккуратно....там какая-то фарфоровая....(точно не знаю) шняга есть......вобщем если ты до нее добрался...то меняй бегунок :lol:
  • 0

×

#9 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 November 2006 - 16:46 PM

Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.

Я бы герметичность клапанов того цилиндра проверил.

не, врятли, он же говорит что компрессия нормальная
  • 0

#10 Гарыныч

Гарыныч

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Королёв м.о

Отправлено 29 November 2006 - 22:22 PM

а какая нормальная компресия?
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 30 November 2006 - 02:48 AM

Если зажигание в поряде,то копают в двигатель.
  • 0

#12 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 November 2006 - 03:08 AM

Может кстати и впускной подсасывать. Попробуй побрызгать соединения спец. жидкостью, если где-то герметичность нарушена, то это сразу понятно станет :)
  • 0

#13 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2006 - 03:14 AM

Может кстати и впускной подсасывать. Попробуй побрызгать соединения спец. жидкостью, если где-то герметичность нарушена, то это сразу понятно станет  :)

Меня с таким-же советом, на 9 постов выше, проигнорировали :lol:
  • 0

#14 костян

костян

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 30 November 2006 - 12:02 PM

В том то и весь гемор, что и бегунок, и крышка новые, и провода не пробивают, а цуко троит, и обороты гуляют! Прогреется - проподает все! А на свечах на всех нагар черный! Мож свечи не правильные? А какие свечи на мой тип двигла надо, и где на них это написано?
  • 0

#15 igor_burulko

igor_burulko

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 30 November 2006 - 12:52 PM

Прогреется - проподает все!

А может пуллдаун? у меня те же самые симптомы до момента, пока не согреется до какой-то определенной температуры, после чего обороты набирает до 2000, прогревается и сбрасывает до нормального ХХ
  • 0

#16 костян

костян

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 30 November 2006 - 13:05 PM

НЕ ЗНАЮ, НО ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1000 НЕ ПОДЫМАЮТСЯ, А НАПОБАРОТ ПАДАЮТ И НАЧЕНАЕТСЯ...........! А ПОТОМ 900, КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ. ХОТЯ ИНОГДА И НА ПРОГРЕТОЙ МОЖЕТ ТРОИТЬ НАЧАТЬ, ТЕЖЕ СИМПТОМЫ. ВОТ. :evil:
  • 0

#17 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 30 November 2006 - 15:22 PM

Если NGK,то BUR6ET твои свечи.
  • 0

#18 костян

костян

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 30 November 2006 - 18:05 PM

А если "оригинал"? :shock:
  • 0

#19 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 November 2006 - 23:52 PM

а какая нормальная компресия?

выдержка из мануала

Compression pressure:
1.6 litre:
New . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 to 12 bar
Minimum . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5 bar
Maximum permissible difference between any two cylinders . . . . 3.0 bar
1.8 litre:
New . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 to 13 bar
Minimum . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5 bar
Maximum permissible difference between any two cylinders . . . . 3.0 bar

Лично у меня на МН 11,3 в каждом цилиндре.
  • 0

#20 Fr10n

Fr10n

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений

Отправлено 12 January 2007 - 17:27 PM

А может пуллдаун? у меня те же самые симптомы до момента, пока не согреется до какой-то определенной температуры, после чего обороты набирает до 2000, прогревается и сбрасывает до нормального ХХ


подскажите как "пуллдаун" проверить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей