
дрыгатель троит
#1
Отправлено 28 November 2006 - 11:30 AM
#2
Отправлено 28 November 2006 - 14:29 PM
Двигатель у тебя RP.Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.
Помимо свечей новых и выставленного зажигания можно поменять высоковольтные провода,посмотреть бегунок и крышку трамблера,загвоздка может быть в датчике Холла,высоковольтной катушке и коммутаторе,хотя на последние две детали обычно грешат в последнюю очередь.
Для начала я бы определил какой цилиндр не работает.
Потом попробовал поменять высоковольтные провода от трамблера до свечей местами,естественно в трамблере тоже их переставить.
#3
Отправлено 28 November 2006 - 14:36 PM
Если все-же RP то стоит посмотреть подушку под моником.
#4
Отправлено 28 November 2006 - 14:36 PM
ОЧЕНЬ правильный совет.Двигатель у тебя RP.Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.
Помимо свечей новых и выставленного зажигания можно поменять высоковольтные провода,посмотреть бегунок и крышку трамблера,загвоздка может быть в датчике Холла,высоковольтной катушке и коммутаторе,хотя на последние две детали обычно грешат в последнюю очередь.
Для начала я бы определил какой цилиндр не работает.
Потом попробовал поменять высоковольтные провода от трамблера до свечей местами,естественно в трамблере тоже их переставить.
от себя: когда на улице дождь и нет защиты картера влага может попасть на трамблёр и под крышку. троит обычно когда либо искру "пробивает", либо не работает одна свечка.
#5
Отправлено 28 November 2006 - 18:59 PM
#6
Отправлено 28 November 2006 - 19:08 PM
походу это заразно... тяга пропала? появляется спонтанно если "дать просраться" ? расход увеличился?Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.
#7
Отправлено 28 November 2006 - 21:30 PM
Я бы герметичность клапанов того цилиндра проверил.Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.
#8
Отправлено 29 November 2006 - 02:49 AM
Доброго времени суток. Нужна помощь. Подскажите пж. че за гемор? Троит двигло. Свечи новые(оригинал), зажигание выставленно провильно. Че за двигло сказать не могу-незнаю. ну букв я имею в виду, а так 1,8 моновпрыск. Пасибо.
Сними крышку трамблера...посмотри на контакты...если все в нагаре...почисть......бегунок тоже зачисть...ток аккуратно....там какая-то фарфоровая....(точно не знаю) шняга есть......вобщем если ты до нее добрался...то меняй бегунок

#9
Отправлено 29 November 2006 - 16:46 PM
не, врятли, он же говорит что компрессия нормальнаяЯ бы герметичность клапанов того цилиндра проверил.Госпада!. такаяже головная боль. заменил свечи. провада. крышку.бегунок.проверил не подсасывает воздух кар., проверил давление цилиндров-норма, всёравно троит второй цилиндр. И ещё одна фишка последолгой езды глохнет на светофоре,хотя заводится с пол обарота.
#10
Отправлено 29 November 2006 - 22:22 PM
#11
Отправлено 30 November 2006 - 02:48 AM
#12
Отправлено 30 November 2006 - 03:08 AM
#13
Отправлено 30 November 2006 - 03:14 AM
Меня с таким-же советом, на 9 постов выше, проигнорировалиМожет кстати и впускной подсасывать. Попробуй побрызгать соединения спец. жидкостью, если где-то герметичность нарушена, то это сразу понятно станет :)

#14
Отправлено 30 November 2006 - 12:02 PM
#15
Отправлено 30 November 2006 - 12:52 PM
А может пуллдаун? у меня те же самые симптомы до момента, пока не согреется до какой-то определенной температуры, после чего обороты набирает до 2000, прогревается и сбрасывает до нормального ХХПрогреется - проподает все!
#16
Отправлено 30 November 2006 - 13:05 PM
#17
Отправлено 30 November 2006 - 15:22 PM
#18
Отправлено 30 November 2006 - 18:05 PM
#19
Отправлено 30 November 2006 - 23:52 PM
выдержка из мануалаа какая нормальная компресия?
Compression pressure:
1.6 litre:
New . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 to 12 bar
Minimum . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5 bar
Maximum permissible difference between any two cylinders . . . . 3.0 bar
1.8 litre:
New . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 to 13 bar
Minimum . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.5 bar
Maximum permissible difference between any two cylinders . . . . 3.0 bar
Лично у меня на МН 11,3 в каждом цилиндре.
#20
Отправлено 12 January 2007 - 17:27 PM
А может пуллдаун? у меня те же самые симптомы до момента, пока не согреется до какой-то определенной температуры, после чего обороты набирает до 2000, прогревается и сбрасывает до нормального ХХ
подскажите как "пуллдаун" проверить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей