IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбы 2е3 от опеля на EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ZonT

ZonT

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 18 May 2010 - 19:49 PM

Достались мне два карбюратора 2е3 пирбурги от опеля кадета 1.6 , у меня тоже 1.6 двиг , можно ли его поставить к себе ? Дело в том, что заметил одну разницу - на опелевских карбах нету электроклапана принудительного хх в отличие от фольцовских ... или это не важно ?
  • 0

#2 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 May 2010 - 20:02 PM

Достались мне два карбюратора 2е3 пирбурги от опеля кадета 1.6 , у меня тоже 1.6 двиг , можно ли его поставить к себе ? Дело в том, что заметил одну разницу - на опелевских карбах нету электроклапана принудительного хх в отличие от фольцовских ... или это не важно ?

ставь, и нам расскажешь
  • 0

#3 Lesha_maestro

Lesha_maestro

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург
  • Интересы:Фитнес, дзюдо, музыка ну и Джетти конечно)))

Отправлено 20 September 2010 - 01:02 AM

У меня 2e2 на Джетте 1.6 ez. Все вроде ничего, но при заводке надо активно педалировать секунд 20, иначе заглохнет. Также неадекватно ведут себя холостые-иногда сами по себе вместо положенных поднимаются до 1200...И еще одна "фишка" (правда не знаю, может это в тросике газа дело): при сильном нажатии на акселератор, когда мотор раскручивается до 3500-4000 тысяч, при переключении передач автоматически "накидыватся еще 1000 оборотов, и мотор делает "уууууууммм", как будто педаль газа в пол жмешь...Ну и динамика лажоватенькая (устраивала меня только 500 км после замены масла и масляного фильра). Так что колхоз есть колхоз.

Сообщение отредактировал Lesha_maestro: 24 September 2010 - 09:12 AM

  • 0

#4 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 20 September 2010 - 01:15 AM

то что паделировать приходится так это по ходу электромагнитный клапан наелся...

точто 1000 оборотов накидывается так это сцепа буксует проверяй регулировку
  • 0

#5 Lesha_maestro

Lesha_maestro

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург
  • Интересы:Фитнес, дзюдо, музыка ну и Джетти конечно)))

Отправлено 20 September 2010 - 01:26 AM

Вряд ли сцепа. Диск у меня конечно уже почти запенсионного возраста, свободный ход на максимуме, но все равно берет почти в самом конце...Но дело не в этом. Добаление оборотов по причине неправильной подачи топлива-один раз вообще мотор раскрутился до 7 тысяч и работал секуны 4-5. Результат-лопнувший радиатор...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей