IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карб от ВАЗ 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 nemez020582

nemez020582

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 20 May 2010 - 08:26 AM

Когда мне достался мой гольф, на нем стоял карб от ВАЗ 2108, но в придачу получил еще и родной PIERBURG,немного откатался на восьмерочном, решил я поставить родной, что и сделал.....только вот к сожалению поездил я нормально всего год, потом попал в аврию, и он окончательно умер: не держит прогревочные обороты, резко увеличился расход топлива, пропала тяга.....вот теперь я думаю - а не поставить ли ВАЗовский карб обратно?
Так вот вопрос стоит ли? или все-таки попробовать восстановить родной Pierburg 2EE?
  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 08:49 AM

Скажи колхозу НЕТ!!! Восстанови пирбург
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2010 - 09:53 AM

если у тебя мотор RF то родной там 2E2
а 2ЕЕ - это мотор PN, совсем другой коллектор
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 May 2010 - 10:28 AM

Когда мне достался мой гольф, на нем стоял карб от ВАЗ 2108, но в придачу получил еще и родной PIERBURG,немного откатался на восьмерочном, решил я поставить родной, что и сделал.....только вот к сожалению поездил я нормально всего год, потом попал в аврию, и он окончательно умер: не держит прогревочные обороты, резко увеличился расход топлива, пропала тяга.....вот теперь я думаю - а не поставить ли ВАЗовский карб обратно?
Так вот вопрос стоит ли? или все-таки попробовать восстановить родной Pierburg 2EE?


надо понять какая проблема в Пирбурге...от этого и плясать
  • 0

#5 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 May 2010 - 17:11 PM

Временно поставить солекс и разбираться с родным карбом.
  • 0

#6 Волоха

Волоха

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кореновск
  • Интересы:Чем меньше проблем,тем легче жить!

Отправлено 20 May 2010 - 20:42 PM

Временно поставить солекс и разбираться с родным карбом.

Да у меня та-же проблема,начали гонять холостые вверх-вниз.Движок GU 1,8 литра,а карбюратор стоял 2Е.По тяге проблем не возникало,по расходу также всё ОК.Почитал грамотных людей и сделал переходник на solex десяточный,по ожиданиям всё должно устаканиться,должен понизиться расход,увеличиться тяга(хотябы немного)...
Короче на solexe расход повысился с 7 до 9 литров,а на трассе машина стала тупить.Сейчас буду реанимировать 2E,поставлю на законное место и больше умничать не буду.

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 21 May 2010 - 09:19 AM

Поставил 083 ДААЗ, и перестал заходить на этот форум! не потому что плохой форум, а потому что всё зае... хорошо!!!! хотя согласен что если есть хороший мастер по пирбургу, то лучше восстановить пирбург. Но могу поделиться опытом: на пирбурге часто необходимо поменять иглу, оригинальная игла 1700 в экзисте. все иглы из итальянских рем наборов - хреновые! если согласен на затраты - то вперёд! + мастеру + остальные запчасти + карбу 20 лет минимум и моё ИМХО что новый солекс всё же будет лучше.
  • 0

#8 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 22 May 2010 - 14:11 PM

Поставил 083 ДААЗ, и перестал заходить на этот форум! не потому что плохой форум, а потому что всё зае... хорошо!!!! хотя согласен что если есть хороший мастер по пирбургу, то лучше восстановить пирбург. Но могу поделиться опытом: на пирбурге часто необходимо поменять иглу, оригинальная игла 1700 в экзисте. все иглы из итальянских рем наборов - хреновые! если согласен на затраты - то вперёд! + мастеру + остальные запчасти + карбу 20 лет минимум и моё ИМХО что новый солекс всё же будет лучше.

У меня провалы при открытии второй камеры, но двиг 1.6. Не в курсе как убрать?
  • 0

×

#9 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 22 May 2010 - 16:41 PM

У меня провалы при открытии второй камеры, но двиг 1.6. Не в курсе как убрать?

Рекомендую поставить сразу два носика ускорительного насоса в 1 камеру. Если стоит трубка с одним носиком то заменить на две. И ещё можно попробовать поменять жики первой камеры: поставить либо на бензин больше либо на воздух меньше (только при условии что карб полностью исправен)
  • 0

#10 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 22 May 2010 - 22:18 PM

пирбург лучше намного любого солекса. только почистить и настроить его как следует и смотреть чтоб не засорялся и будет сщастье
  • 0

#11 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 May 2010 - 01:12 AM

Пьебург тоже самое что и солекс, только ранней разработки. Солекс считается современнее. Другое дело, что качество изготовления может *цензура*ть. Хотя видел 4ре солекса, все работают на отлично. Те у кого не работают, неправильно его ставят, и жики подбирать не умеют.
  • 0

#12 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 23 May 2010 - 07:49 AM

Пьебург тоже самое что и солекс, только ранней разработки. Солекс считается современнее. Другое дело, что качество изготовления может *цензура*ть. Хотя видел 4ре солекса, все работают на отлично. Те у кого не работают, неправильно его ставят, и жики подбирать не умеют.

+1
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2010 - 23:29 PM

спорить что лучше - пирбург\солекс\вебер\деллорто - можно вечно!
но функция у всех железок одна и та же... поэтому вобзем то пофик какую поставить, разница по сути тока в производителе %)))
ну и солекс оригинальной сборки отличается от лицензионного даазовского ;)))
  • 0

#14 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 24 May 2010 - 09:07 AM

Рекомендую поставить сразу два носика ускорительного насоса в 1 камеру. Если стоит трубка с одним носиком то заменить на две. И ещё можно попробовать поменять жики первой камеры: поставить либо на бензин больше либо на воздух меньше (только при условии что карб полностью исправен)

+1 если провалы то на воздух меньше лучше ставить жиклёры. Вообще для 1,6 очень хорошо солекс подходит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей