
Карб от ВАЗ 2108
#1
Отправлено 20 May 2010 - 08:26 AM
Так вот вопрос стоит ли? или все-таки попробовать восстановить родной Pierburg 2EE?
#2
Отправлено 20 May 2010 - 08:49 AM
#3
Отправлено 20 May 2010 - 09:53 AM
а 2ЕЕ - это мотор PN, совсем другой коллектор
#4
Отправлено 20 May 2010 - 10:28 AM
Когда мне достался мой гольф, на нем стоял карб от ВАЗ 2108, но в придачу получил еще и родной PIERBURG,немного откатался на восьмерочном, решил я поставить родной, что и сделал.....только вот к сожалению поездил я нормально всего год, потом попал в аврию, и он окончательно умер: не держит прогревочные обороты, резко увеличился расход топлива, пропала тяга.....вот теперь я думаю - а не поставить ли ВАЗовский карб обратно?
Так вот вопрос стоит ли? или все-таки попробовать восстановить родной Pierburg 2EE?
надо понять какая проблема в Пирбурге...от этого и плясать
#5
Отправлено 20 May 2010 - 17:11 PM
#6
Отправлено 20 May 2010 - 20:42 PM
Да у меня та-же проблема,начали гонять холостые вверх-вниз.Движок GU 1,8 литра,а карбюратор стоял 2Е.По тяге проблем не возникало,по расходу также всё ОК.Почитал грамотных людей и сделал переходник на solex десяточный,по ожиданиям всё должно устаканиться,должен понизиться расход,увеличиться тяга(хотябы немного)...Временно поставить солекс и разбираться с родным карбом.
Короче на solexe расход повысился с 7 до 9 литров,а на трассе машина стала тупить.Сейчас буду реанимировать 2E,поставлю на законное место и больше умничать не буду.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 21 May 2010 - 09:19 AM
#8
Отправлено 22 May 2010 - 14:11 PM
У меня провалы при открытии второй камеры, но двиг 1.6. Не в курсе как убрать?Поставил 083 ДААЗ, и перестал заходить на этот форум! не потому что плохой форум, а потому что всё зае... хорошо!!!! хотя согласен что если есть хороший мастер по пирбургу, то лучше восстановить пирбург. Но могу поделиться опытом: на пирбурге часто необходимо поменять иглу, оригинальная игла 1700 в экзисте. все иглы из итальянских рем наборов - хреновые! если согласен на затраты - то вперёд! + мастеру + остальные запчасти + карбу 20 лет минимум и моё ИМХО что новый солекс всё же будет лучше.
#9
Отправлено 22 May 2010 - 16:41 PM
Рекомендую поставить сразу два носика ускорительного насоса в 1 камеру. Если стоит трубка с одним носиком то заменить на две. И ещё можно попробовать поменять жики первой камеры: поставить либо на бензин больше либо на воздух меньше (только при условии что карб полностью исправен)У меня провалы при открытии второй камеры, но двиг 1.6. Не в курсе как убрать?
#10
Отправлено 22 May 2010 - 22:18 PM
#11
Отправлено 23 May 2010 - 01:12 AM
#12
Отправлено 23 May 2010 - 07:49 AM
+1Пьебург тоже самое что и солекс, только ранней разработки. Солекс считается современнее. Другое дело, что качество изготовления может *цензура*ть. Хотя видел 4ре солекса, все работают на отлично. Те у кого не работают, неправильно его ставят, и жики подбирать не умеют.
#13
Отправлено 23 May 2010 - 23:29 PM
но функция у всех железок одна и та же... поэтому вобзем то пофик какую поставить, разница по сути тока в производителе %)))
ну и солекс оригинальной сборки отличается от лицензионного даазовского ;)))
#14
Отправлено 24 May 2010 - 09:07 AM
+1 если провалы то на воздух меньше лучше ставить жиклёры. Вообще для 1,6 очень хорошо солекс подходитРекомендую поставить сразу два носика ускорительного насоса в 1 камеру. Если стоит трубка с одним носиком то заменить на две. И ещё можно попробовать поменять жики первой камеры: поставить либо на бензин больше либо на воздух меньше (только при условии что карб полностью исправен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей