
Метки на GX
#1
Отправлено 22 May 2010 - 23:03 PM
#2
Отправлено 24 May 2010 - 17:34 PM
#3
Отправлено 24 May 2010 - 20:28 PM
так же сделал-небыло метки на маховике-до сих пор не могу правильно сделать-жор задолбал уже!видать ВМТ в 1цилиндре немного убегает при прокручивании колена-тоесть палочкой(отвёрткой)точно ВМТ в 1горшке не выставить-плюс,минус 2зуба на колене.поправьте если ошибаюсь!отстробоскопить не могу-нет вообще меток на маховике!есть ли другие способы найти ВМТ?а их несколько? сними свечу вставь отвертку и посмари когда поршень встанит в верхнюю мёртвую точки и метка должна стаять на маховике
#4
Отправлено 24 May 2010 - 23:17 PM
#5
Отправлено 25 May 2010 - 15:57 PM
#6
Отправлено 25 May 2010 - 23:22 PM
посмотрю обязательно!Покрути маховик на 1 оборот и посмотри наличие каких-либо меток на нём. Если они есть, а они должны быть, то значит, что маховик снимался. А поставили его неправильно, т.е. провернули.
#7
Отправлено 25 May 2010 - 23:27 PM
#8
Отправлено 26 May 2010 - 12:51 PM
#9
Отправлено 26 May 2010 - 15:40 PM
#10
Отправлено 28 May 2010 - 08:21 AM
#11
Отправлено 30 May 2010 - 12:35 PM
Ну так может надо поправить шкиф на распредвале да и всё ... если плохой ремень или натяжка то он мог просто перескочить ...при совмещении метки на шкиве коленвала, метка на звезде распредвала не доходит до плоскости головы где-то на 2/3 зуба...
А вообще можно тупо путём пробы переставить на 1 зубец и посматреть как работает, прокатиться и тд, разница там довольно заметна в работе двигателя ... ну я лично так делал. И в итоге когда я всё норм выставил, у меня метка на распредвале смотрит ( в положении ВМТ) между кончиком головы и начала крышки ... Ну а на маховике, там может быть плохо заметная метка в виде нолика ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей