
Коробка 020 4T,проблемки(((
#1
Отправлено 24 May 2010 - 16:04 PM
Купил GOLF-ика месяц назад,двигатель EV, коробка 5-ти ступка,думал шустренький агрегат будет(шустрее моей 99-ой,бывшей).
Но вот как-то не едет машинка,грешу на коробку.
1-ое:гул на холостых(довольно мягкий звук,не как по железу),педаль нажимаю перестаёт!Понятно подшипнику первичного ЖОПА(стучит со стороны заднеё крышки))))
2-ое:когда я отжимаю педаль остаётся другой звук,уже более резкий(как буд-то по металу),в области сцепления!Что это может быть уже не знаю(((
Вопрос,а в коробке масло греется?Хотя должно,я так думаю!
Если разбирать коробку,с первичного вала надо всё снимать или только пятую(а может и её не надо).Просто по книжке понял так!
И что ещё надо будет сразу менять(сальники,а может прокладки какие или...?)?
Когда разгоняюсь звуков явных нет,но как-будто метал друг об друга трётся(((Совсем не приятно,когда на 3000об\мин. кажется,что это предел(хотя и до 5000 доводил)((((
Если хоть что-нибудь подскажете,буду оч.сильно признателен!!!!
#2
Отправлено 24 May 2010 - 16:47 PM
#3
Отправлено 24 May 2010 - 17:01 PM

Когда я снимал коробку, то менял сальники:
- сальник штока выжима сцепления (втулка направляющая была впорядке, шток в ней не люфтил - ну самом собой шток был проверен на изогнутость и длину)
- сальник главной пары
- сальник штока выбора передач (если пыльник разорванный - лучше тоже сменить)
- сальники дифференциала с крышками
- подшипник выжимной, крышку заднюю коробки передач и сальник выжимного штока сцепления
- снимал при этом только крышку 5 передачи - счищал остатки старой прокладки и собирал все на герметике (все ок)
и в заключение конечно снять маховик оценить его и само сцепление (а судя по всему сцепление уже уставшее) при необходимости поменять (ну и пыль само собой устранить образующуюся при работе сцепления)
- ну маслице само собой новое - оригинальное даже дешевле стоит, чем например тот же кастрол часто рекомендуемый
Ну и пару ньюансов при снятии коробки - снимал фланец правый, т.к коробка либо в подрамник упиралась либо в блок, само собой опускать двгатель вниз на сколько требуется чтобы сдернуть коробку;и как раз под фланцом будет маленький кусочек кожуха, крепящийся болтом М6 - защищающий картер сцепления от грязи (я естественно его не сразу заметил - спину рвал только, пытаясь стянуть коробас)
А уже все остальное дефектовать по состоянию изношенности
п.с. - если течет из под тросика спидометра рекомендую заказать своевременно прокладку резиновую (предварительно проверив старую на наличие трещин, м. б. просто болт подтянуть нужно - у меня она треснула похоже из за того что кто то винт поставил гавеный, не под родную резьбу и пришлось заказывать новую прокладку и болт - а ехало это чудо из экзиста больше месяца)
Ну и по ссылочкам выше почитай, которые запостил одноклубник (все уже было)
#4
Отправлено 24 May 2010 - 18:33 PM
#6
Отправлено 28 May 2010 - 09:17 AM
А может кто знает,номера сальников и двух подшипников(верх и низ) на первичном валу!
#7
Отправлено 28 May 2010 - 12:13 PM
СальникиСпасибо,буду разбираться!!!
А может кто знает,номера сальников и двух подшипников(верх и низ) на первичном валу!
020 311 113 первичного вала
020 311 108A штока выкл. сцепления
020 141 733 вала рычага выкл.сцепления
020 301 227D вала переключения передач
020 498 085G фланцев главной передачи (2шт)
Подшипники первичного вала
002 311 125A передняя опора игольчатый
020 311 325C 3-я и 4-я передача (2шт.) игольчатый
02A 311 265D 5-я передача игольчатый
020 311 123N задняя опора шариковый радиальный.
Сообщение отредактировал kantur: 31 May 2010 - 08:20 AM
#8
Отправлено 29 May 2010 - 18:51 PM
#10
Отправлено 31 May 2010 - 08:16 AM
Да,этот подшипник (игольчатый)стоит со стороны сцепления, протовоположная опора вала (извини, выше про нее забыл написать) -радиальный шарикоподшипник нестандартного размера 020 311 123N .Сальники (см.выше)-это все,что стоят в коробке 4Т, по цене недорого - большой выбор неоригиналов норм. качества,если коробку разбирать,лучше все их сразу поменять,чтобы не стать чемпионом по снятию-установке коробки (типа автомата Калашникова).У меня самого сейчас коробка разобрана,жду из Экзиста подшипники,как закончу,выложу полный список того,что желательно заменить,чтобы можно было заказывать потроха ДО разборки.А то кое-какие позиции больно долго ждать.Что касается необходимости замены игольчатых подшипников, то, держа в руке, оценить их состояние трудно,пока они не рассыпались или не посинели.Поэтому вопрос,менять или нет,приходится адресовать кошельку.Вот по этому рисунку я понял,что подшипник 002 311 125A (передняя опора) находиться ближе к двигателю?Если да,то с другой стороны какой подшипник(в смысле номер),а то бъет с той стороны?
А подшипники и сальники перечисленные в списке выше обязательно менять?
#11
Отправлено 31 May 2010 - 10:11 AM
Спасибо большое!Да,этот подшипник (игольчатый)стоит со стороны сцепления, протовоположная опора вала (извини, выше про нее забыл написать) -радиальный шарикоподшипник нестандартного размера 020 311 123N .Сальники (см.выше)-это все,что стоят в коробке 4Т, по цене недорого - большой выбор неоригиналов норм. качества,если коробку разбирать,лучше все их сразу поменять,чтобы не стать чемпионом по снятию-установке коробки (типа автомата Калашникова).У меня самого сейчас коробка разобрана,жду из Экзиста подшипники,как закончу,выложу полный список того,что желательно заменить,чтобы можно было заказывать потроха ДО разборки.А то кое-какие позиции больно долго ждать.Что касается необходимости замены игольчатых подшипников, то, держа в руке, оценить их состояние трудно,пока они не рассыпались или не посинели.Поэтому вопрос,менять или нет,приходится адресовать кошельку.
Буду ждать твоего отчета, и заказывать буду до разбора коробки, а то по работе низя,что бы машина стояла((((
Полазил по форуму,посмотрел на проблемы и составил себе список, что надо менять
начиная от двигателя:
1.Кольцо уплотнительное (сальник) - 020311108A - 340. (про 1 и 2 пункт читал тут,меняется не сложно,но с ними тоже часто бывают проблемы)
2. Втулка подшипника выжимного - 020311107D - 160.
3. Сальник привода коробки передач - 020311113 - 575р. (буду менять подшипник и заодно сальник заменю)
4. Подшипник первичного вала - 002311125A - 150р. (это что бы наверняка,всё равно ресурс у подшипников примерно одинаковый,а т.к. подшипнику с одной стороны(5 пункт) пришел пипец,то и с другой скоро может подойти)
5. Подшипник шариковый - 020311123N - 1 640р.
6.Комплект сцепления Sachs - 3000082003 - 3 785р. (это уже до кучи,а то звуки странные в области соединения коробки и двигателя)
#12
Отправлено 15 June 2010 - 15:00 PM
Буду очень признателен,если выложшь список запчастей!Да,этот подшипник (игольчатый)стоит со стороны сцепления, протовоположная опора вала (извини, выше про нее забыл написать) -радиальный шарикоподшипник нестандартного размера 020 311 123N .Сальники (см.выше)-это все,что стоят в коробке 4Т, по цене недорого - большой выбор неоригиналов норм. качества,если коробку разбирать,лучше все их сразу поменять,чтобы не стать чемпионом по снятию-установке коробки (типа автомата Калашникова).У меня самого сейчас коробка разобрана,жду из Экзиста подшипники,как закончу,выложу полный список того,что желательно заменить,чтобы можно было заказывать потроха ДО разборки.А то кое-какие позиции больно долго ждать.Что касается необходимости замены игольчатых подшипников, то, держа в руке, оценить их состояние трудно,пока они не рассыпались или не посинели.Поэтому вопрос,менять или нет,приходится адресовать кошельку.
Сообщение отредактировал Jek@: 15 June 2010 - 15:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей